Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Группа вконтакте, реклама у ютуберов т.д, в основном если кастомка достойная она сама себя расскрутит, но для этого естественно требуется время.
Просто так в жизни ничего не бывает, и шанс что именно твоя кастомка сразу станет популярной очень мало, опять же все зависит от твоей подачи ее.
Ну, ласт абзац ты мог бы и не высирать.
 
При попытке обновить кастомку выдает "Ошибка публикации: код 2". Это че?
 
Есть ли актуальный репозиторий, который отслеживает npc_heroes.txt? Прошлый удалили
 
Есть ли актуальный репозиторий, который отслеживает npc_heroes.txt? Прошлый удалили
Самый актуальный всегда будет в самой доте, найти его можно легко и просто с помощью проги GCFScape (на форуме есть гайд про открытие файлов любых кастомок, на которые ты подписался и скачал). Ну так вот, в этой проге идешь по такому пути steamapps\common\dota 2 beta\game\dota и находишь там pak01_dir.vpk, в нем уже изи найдешь то что надо (если не изи то, scripts\npc\npc_heroes.txt)
 
Как заставить кастовать мобов Скиллы с автокастом?
Суть в том, что изи заставить мобов использовать скиллы.
Хоть с ордерами, хоть с кастер библиотекой, НО. Инфернал блейд дума они просто игнорируют. Они просто не хотят его кастовать
 
Как заставить кастовать мобов Скиллы с автокастом?
Суть в том, что изи заставить мобов использовать скиллы.
Хоть с ордерами, хоть с кастер библиотекой, НО. Инфернал блейд дума они просто игнорируют. Они просто не хотят его кастовать
ability:ToggleAutoCast()
 
Как можно заставить лететь ракеты тинкера на крипов?
Когда дело касается изменения логики скилла из доты, тебе в любом случае придется писать этот скилл с нуля. Но на твое (наше) счастье есть библиотеки, где люди писали с нуля скилы из доты, вот например https://github.com/vulkantsk/SpellLibraryLua, тебе очень повезло, ведь там есть все скиллы тинкера
Тебе нужно взять и скопировать его дд и луа часть (из npc_abilities_custom и из vscripts) это прям ультра база и тебе здесь нужно разобраться самому.
В луа абилке вся логика, тебе лишь просто нужно найти где написано про поиск юнитов в неком радиусе (FindUnitsInRadius) и поменять там лишь одну строчку:
DOTA_UNIT_TARGET_HERO на DOTA_UNIT_TARGET_BASIC
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk
Нет стандартных звуков в игре.
EmitSoundOn("hero_Crystal.CrystalNovaCast", caster)
Все рабочее, скилл работает как нужно но не издает звуков.
--------------
Я просто добавил в свои звуки те же строки что в самой доте. Так это работает, но вопрос. Неужели так и надо?
 
Последнее редактирование:
Нет стандартных звуков в игре.
EmitSoundOn("hero_Crystal.CrystalNovaCast", caster)
Все рабочее, скилл работает как нужно но не издает звуков.
--------------
Я просто добавил в свои звуки те же строки что в самой доте. Так это работает, но вопрос. Неужели так и надо?
А прекеш звука не забыл?
 
А вот забыл. Потому что до этого какой-то скилл вел себя нормально
Видимо звук скилла совпал с его праймали героем, звуки цмки например без прекеша будут воспроизводиться, если вызываешь играя на герое цмке
 
Видимо звук скилла совпал с его праймали героем, звуки цмки например без прекеша будут воспроизводиться, если вызываешь играя на герое цмке
Тогда следующий вопрос.

Код:
ExecuteOrderFromTable({
        UnitIndex = unit:entindex(),
        OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_MOVE,
        Position = enemy:GetOrigin(),
        Queue = false,
    })

Крипы иногда идут и атакуют, но чаще бывает такое, что они просто смотрят на героя и идут за ним без атаки
 
Видимо звук скилла совпал с его праймали героем, звуки цмки например без прекеша будут воспроизводиться, если вызываешь играя на герое цмке
Дело в том, что когда ты играешь ты выбираешь героя, то звуки связанные с ним ( способности/ фразы) прекешатся автоматически
 
Тогда следующий вопрос.

Код:
ExecuteOrderFromTable({
        UnitIndex = unit:entindex(),
        OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_MOVE,
        Position = enemy:GetOrigin(),
        Queue = false,
    })

Крипы иногда идут и атакуют, но чаще бывает такое, что они просто смотрят на героя и идут за ним без атаки
У меня было несколько гайдов по теме поведения, посмотри их.
В данном случае ты даешь один приказ - атаковать при ходьбе, его может что-то нарушить например оглушение вроде
 
Как сделать, чтобы датадрайвен абилки триггерили линку?
 
Реклама: