Та я уже разобрался)Вроде никак, такая опция есть только у способностей написанных на луа
ResetBreakpadAppId: Universe is 1
ResetBreakpadAppId: Setting non standard break pad app id: 375360
на самом деле такие простые вопросы теперь можно решать с помощью OpenaAi:Помогите пожалуйста.
Есть вопрос как сделать абилку или что то что после смерти юнита делает хп и урон этого самого юнита больше на 5%
--Вот пример кода для пассивной способности в Dota 2, которая увеличивает хп и урон юнита на 5% после его смерти:
LinkLuaModifier("modifier_my_passive_ability", "path_to_modifier_file.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
my_passive_ability = class({})
function my_passive_ability:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_my_passive_ability"
end
modifier_my_passive_ability = class({})
function modifier_my_passive_ability:IsHidden()
return true
end
function modifier_my_passive_ability:DeclareFunctions()
return {
MODIFIER_EVENT_ON_DEATH,
MODIFIER_PROPERTY_EXTRA_HEALTH_PERCENTAGE,
MODIFIER_PROPERTY_BASEDAMAGEOUTGOING_PERCENTAGE
}
end
function modifier_my_passive_ability:OnDeath(keys)
if IsServer() then
local unit = keys.unit
local attacker = keys.attacker
if unit == self:GetParent() and attacker:IsHero() then
self:SetStackCount(self:GetStackCount() + 1)
end
end
end
function modifier_my_passive_ability:GetModifierExtraHealthPercentage()
return self:GetStackCount() * 5
end
function modifier_my_passive_ability:GetModifierBaseDamageOutgoing_Percentage()
return self:GetStackCount() * 5
end
--Примечания:
--1. Замените "path_to_modifier_file.lua" на путь к файлу модификатора.
--2. Этот код должен быть размещен в файле с расширением .lua, который будет загружаться в игру.
--3. Ваш персонаж должен иметь эту способность в своем файле NPC в формате Key-Value или Lua.
А как это сделать я немного не до конца понял?на самом деле такие простые вопросы теперь можно решать с помощью OpenaAi:
твоя пассивная способность на луа:
Lua:--Вот пример кода для пассивной способности в Dota 2, которая увеличивает хп и урон юнита на 5% после его смерти: LinkLuaModifier("modifier_my_passive_ability", "path_to_modifier_file.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE) my_passive_ability = class({}) function my_passive_ability:GetIntrinsicModifierName() return "modifier_my_passive_ability" end modifier_my_passive_ability = class({}) function modifier_my_passive_ability:IsHidden() return true end function modifier_my_passive_ability:DeclareFunctions() return { MODIFIER_EVENT_ON_DEATH, MODIFIER_PROPERTY_EXTRA_HEALTH_PERCENTAGE, MODIFIER_PROPERTY_BASEDAMAGEOUTGOING_PERCENTAGE } end function modifier_my_passive_ability:OnDeath(keys) if IsServer() then local unit = keys.unit local attacker = keys.attacker if unit == self:GetParent() and attacker:IsHero() then self:SetStackCount(self:GetStackCount() + 1) end end end function modifier_my_passive_ability:GetModifierExtraHealthPercentage() return self:GetStackCount() * 5 end function modifier_my_passive_ability:GetModifierBaseDamageOutgoing_Percentage() return self:GetStackCount() * 5 end --Примечания: --1. Замените "path_to_modifier_file.lua" на путь к файлу модификатора. --2. Этот код должен быть размещен в файле с расширением .lua, который будет загружаться в игру. --3. Ваш персонаж должен иметь эту способность в своем файле NPC в формате Key-Value или Lua.
что именно тебе не понятно? как создать скилл ? как найти бота openai?А как это сделать я немного не до конца понял?
--1. Замените "path_to_modifier_file.lua" на путь к файлу модификатора.что именно тебе не понятно? как создать скилл ? как найти бота openai?
Подскажи, пожалуйста, если разобрался. Я сделал себе 6 кастомных команд, но не понимаю, как настроить для каждой свой респаун. У меня все команды появляются в одном местеДа информации очень много, но со стороны обычного юзера, который решил заняться с 0 очень много не понятного, я например пол дня разбирал код как сделать TEAM_CUSTOM (типо что бы было только 3 команды по 2 человека, или 1 команда на 5 человек и т.д.)
P.S. Спасибо вам парни, без этого огромного справочника, у меня бы все закончилось на рисовании карты
Нашёл ответ на свой вопрос. Все изменения можно вносить через if GetMapName() == "dota" thenЕсли я хочу добавить в кастомку вторую карту, можно ли использовать для неё отдельные InitGameMode и панораму?
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(self, 'OnTitanDead'), self)
function titandefense:OnTitanDead(data)
local killed_unit = EntIndexToHScript( data.entindex_killed )
if killed_unit:GetUnitName() == "npc_vaal_dire" then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end
if killed_unit:GetUnitName() == "npc_vaal_radiant" then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
end
end
Можно попробовать через слушатель last_hit, а ты вроде со слушателями умеешь работать) Если нужен подробный ответ, напишиЗдравствуйте! Как выдать предмет игроку при убийстве определенного юнита?