Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Всем привет. Я нубас в картострое, прочитал уже кучу кастомок, на данный момент учусь по видео одного англоязычного кастомщика. Необходимо заспавнить юнита через скрипт луа, а как не понятно. Пробовал добавлять в свой скрипт CreateUnitByName(szUnitName, vLocation, bFindClearSpace, hNPCOwner, hUnitOwner, iTeamNumber) из гайда https://customgames.ru/forum/thread...lve-hammer-editor-01-06-2016-fixed.135/page-2, но юнит все равно не спавнится. Не понятно, то ли не там указываю код, то ли помимо этой строки нужно дописать что-то еще.

Ну и непонятен момент, как выяснить координаты какой либо точки на карте. Находил на оф ресурсе

CDOTABaseAbility.GetCursorPosition и CDOTA BaseNPC.GetCursorPosition. Как писали в комментах с помощью этого можно узнать точку каста и юнита, но код на обеих страницах валв одинаковый - Vector GetCursorPosition().
К тому же все равно не понятно как его использовать, чтоб узнать координаты.

На данный момент мой addon_game_mode выглядит вот так:

local gameMode = CustomGameMode:new()
gameMode:InitGameMode()

Что куда добавить, чтобы заспавнить нужного юнита и как узнать координаты точки, для выбора спавна?
 
Всем привет. Я нубас в картострое, прочитал уже кучу кастомок, на данный момент учусь по видео одного англоязычного кастомщика. Необходимо заспавнить юнита через скрипт луа, а как не понятно. Пробовал добавлять в свой скрипт CreateUnitByName(szUnitName, vLocation, bFindClearSpace, hNPCOwner, hUnitOwner, iTeamNumber) из гайда https://customgames.ru/forum/thread...lve-hammer-editor-01-06-2016-fixed.135/page-2, но юнит все равно не спавнится. Не понятно, то ли не там указываю код, то ли помимо этой строки нужно дописать что-то еще.

Ну и непонятен момент, как выяснить координаты какой либо точки на карте. Находил на оф ресурсе

CDOTABaseAbility.GetCursorPosition и CDOTA BaseNPC.GetCursorPosition. Как писали в комментах с помощью этого можно узнать точку каста и юнита, но код на обеих страницах валв одинаковый - Vector GetCursorPosition().

К тому же все равно не понятно как его использовать, чтоб узнать координаты.

На данный момент мой addon_game_mode выглядит вот так:

local gameMode = CustomGameMode:new()
gameMode:InitGameMode()

Что куда добавить, чтобы заспавнить нужного юнита и как узнать координаты точки, для выбора спавна?
это глобальная функция со входными параметрами, прочитай хотябы что это
 
1608369394542.png затем происходит краш dota2.exe
Происходит после выбора кастомки в тулзах
Пробовал:
1608369444810.png
1608369460488.png
1608369468003.png


UPD:
решение оказалось простым
-threads 3
в параметры запуска
 
Последнее редактирование:
Проверь целостность файлов игры/переустанови доту
 
1608374939896.png
1608375902840.png
Переустановил доту
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 1210 затем происходит краш dota2.exe
Происходит после выбора кастомки в тулзах
Пробовал:
Посмотреть вложение 1211
Посмотреть вложение 1212
Посмотреть вложение 1213
Попробовал установить старый депот тулзов (8 декабря) не работает, либо я не очень умею устанавливать депоты на доту сам депот, тык
 
Попробовал установить старый депот тулзов (8 декабря) не работает, либо я не очень умею устанавливать депоты на доту сам депот, тык
Так эту проблему решили или нет? Просто у меня такая же фигня, сделал всё.... И переустановил и англ версия и проверка.
 
Так эту проблему решили или нет? Просто у меня такая же фигня, сделал всё.... И переустановил и англ версия и проверка.
Пока решения проблемы нету, скорее всего придется ждать нового патча.

UPD:
решение оказалось простым
-threads 3
в параметры запуска
 
Последнее редактирование:
на ласт десятке всё работает, впрочем за сборки от васяна из 5г не отвечаю
 
Может как-то связано со сборкой винды? это ведь не у всех такая ошибка
на ласт десятке всё работает, впрочем за сборки от васяна из 5г не отвечаю
1609778417335.png
Win10 Pro 1909

Видел людей, которые переустанавливали винду, обновляли до последней 20H2
 
Можно ли как-то взять карту из другой кастомки и поместить её в папку content, чтобы отредактировать?
 
Ещё не запилили декомпилятор для доты нормальный)
 
надеюсь и не запилят. хоть чтото в этой сфере ещё нельзя спиздить, но вам, никогда ничего самостоятельно не сделавшим, это конечно в минус
 
  • Нравится
Реакции: Zachary Greenburg
Как ограничить вижен, чтобы миникарта схватывала только острова, а лёд не показывался?1611332678886.png
 
Реклама: