Простые вопросы #3

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
В разделе "Гайды", есть закреплённые темы и он там первый
 

9essential_

Пользователь
15 Ноя 2020
42
1
steamcommunity.com
Проект
Pudge Wars Reborn
Кто-нибудь знает как снизить сопротивление эффектам?
Просто я попытался и ничего не вышло, хотя если я наоборот даю статус резист всё выдаётся. Даже примеры нигде не нашёл, может такой механики во все нет?
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Кто-нибудь знает как снизить сопротивление эффектам?
Просто я попытался и ничего не вышло, хотя если я наоборот даю статус резист всё выдаётся. Даже примеры нигде не нашёл, может такой механики во все нет?
Если нужно понизить статус резист цели.
MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_STACKING
GetModifierStatusResistanceStacking

Если нужно увеличить длительность эффектов которые накладывает цель (как ульта рубика)
MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_CASTER
GetModifierStatusResistanceCaster
 

Bacchus

Пользователь
25 Ноя 2021
17
1
Проект
Gods&Avatars
модификатор MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BASE_OVERRIDE
Что он ждет? скорость атаки, которая от 100 и выше, или базовую скорость атаки - время одной атаки?
 

Meowluv

Пользователь
28 Июн 2022
13
0
Проект
Hard TD
Как сделать так что-бы крипы не агрились ни на кого
 

Meowluv

Пользователь
28 Июн 2022
13
0
Проект
Hard TD
"AttackRange" "0" // Range within a target can be attacked.
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
Но они просто перестали идти. А мне нужно чтобы они шли к 1 точке не агрясь на атаки по ним или на кого-то возле них

UPD: Уже не надо сам нашел, но спасибо за помощь.
Lua:
"AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
Если указать так в npc_units_custom.txt тогда они не будут реагировать ни на кого
 
Последнее редактирование:

Meowluv

Пользователь
28 Июн 2022
13
0
Проект
Hard TD
Помогите опять пожалуйста.

Создал башню по этому гайду. Все работает но нельзя выделить башню.
Так-же в коментах гайда нашел эти 2 сообщения, но так и не монял как это сделать.
Вопрос - Можно ли как-то это исправить?

Код:

Код:
// Dota Heroes File
"DOTAAbilities"
{
    "Version"        "1"

    //=================================================================================================================
    // TOWER
    //=================================================================================================================
    "place_tower"
  {
     // Все способности контроля требуют базовый класс, и так как это класс не просто изменяет старую абилку, он должен быть "data_driven"
    "BaseClass" "ability_datadriven"
    // Мы запрашиваем blah_POINT, для получение параметра "Target" для Lua функции, и blah_AOE для отображения AOE, когда размещаем башню
    "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE"
    // Этот кусок не сильно важен, но делает тесты немного легче
    "AbilityTextureName" "axe_battle_hunger"
    "Ability Cast Range" "0"
    "Ability Cast Point" "0"
    "Damage"             "30"

    // А вот этот важен. С его помощью задаем радиус AOE. Этот радиус будет отображаться в игре. Вы должны назвать так же, как PLACED_BUILDING_RADIUS в сценарии Lua для соответствия.
    "AOERadius" "45"

    // Когда мы начинаем заклинание (т.е. после того как мы нажали расположение где хотим построить)
    "OnSpellStart"
    {
      // Мы хотим запустить Lua скрипт
      "RunScript"
      {
        // Файл скрипта, который мы вызваем
        "ScriptFile"    "scripts/vscripts/custom_abilities.lua"
        // Специфичная функция, которая нам нужна
        "Function"     "placeBuilding"
        // Дополнительная информацию которую мы отправляем в файл Lua
        "Target" "POINT"
      } 
    }
  }
}
Lua:
 -- Константу пишем тут, чтобы была на виду
PLACED_BUILDING_RADIUS = 45.0;
function placeBuilding(keys)
  -- Нам потребуется несколько переменных, они должны быть понятны
  blocking_counter = 0
  attempt_place_location = keys.target_points[1]
  -- Как же сложно! В основном, эта строка находит все объекты внутри PLACED_BUILDING_RADIUS от того, где мы хотим поставить башню
  -- Цикл для подсчета
  for _,thing in pairs(Entities:FindAllInSphere(GetGroundPosition(attempt_place_location, nil), PLACED_BUILDING_RADIUS) ) do
    blocking_counter = blocking_counter + 1
  end
  print(blocking_counter .. " blockers")

  -- Если есть объекты, которые мешают размещению башни, тогда не строим здесь, иначе - размещаем
  if( blocking_counter < 1) then
    tower = CreateUnitByName("npc_dota_building_homebase", keys.target_points[1], false, nil, nil,keys.caster:GetPlayerOwner():GetTeam() )
  end
end
Код:
// Units File
"DOTAUnits"
{
    "Version"    "1"


    "npc_dota_building_homebase"
    {
          // Что мы ходим видеть - моделька
          "Model" "models/buildings/building_plain_reference.vmdl"
         "BaseClass" "npc_dota_creature"
          // Насколько большой масштаб. Относится к PLACED_BUILDING_RADIUS
          "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HUGE"

        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
        "AttackDamageMin"            "30"        // Damage range min.
        "AttackDamageMax"            "30"        // Damage range max.
        "AttackRate"                "1.6"        // Speed of attack.
        "AttackAnimationPoint"        "0.4"        // Normalized time in animation cycle to attack.
        "AttackAcquisitionRange"    "500"        // Range within a target can be acquired.
        "AttackRange"                "500"        // Range within a target can be attacked.
        "ProjectileModel"            "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
        "ProjectileSpeed"            "1500"        // Speed of projectile.            
    }
}
 

vlad85151

Пользователь
24 Июн 2022
17
0
1658241666951.png
1658241685149.png
Почему при запуске в доте не отображена цена и характеристики предмета, делал всё по шаблону из вещей доты из item.txt?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Забыл указать путь к луа файлу предмета
Код:
"ScriptFile"    "path/to/item_claw.lua"
 

vlad85151

Пользователь
24 Июн 2022
17
0
Забыл указать путь к луа файлу предмета
Код:
"ScriptFile"    "path/to/item_claw.lua"
Так я же создал и описал файл в item.text, получается, что он должен просто давать характеристики, судя по примерам из доты, скрипт файл подключаются только в случае артефактов с использованием?? или я что-то не так понял. Если же я не прав, то можно пример, что должно быть в script файле, к которому мы указываем путь?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Предмет не будет давать никаких характеристик без кода, будет просто пустышка
 

vlad85151

Пользователь
24 Июн 2022
17
0
Предмет не будет давать никаких характеристик без кода, будет просто пустышка
Есть ли пример такого кода? Просто мне всё никак не удаётся найти, мне нужно чтобы он просто передавал характеристики, и не более.
 

Renfil

Пользователь
2 Апр 2020
25
0
Проект
ForestAdventure
Гайс, как это пофиксить?
 

Вложения

  • 1659011634165.png
    1659011634165.png
    37.5 KB · Просмотры: 26

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Гайс, как это пофиксить?
У тебя ошибка где-то в кв файлах, можешь их временно переименовать чтобы найти в каком именно файле.
По скрину видно что это касается файла абилок
Потом удаляя чать файла ты можешь узнать в какой части и тд
 

Renfil

Пользователь
2 Апр 2020
25
0
Проект
ForestAdventure
У тебя ошибка где-то в кв файлах, можешь их временно переименовать чтобы найти в каком именно файле.
По скрину видно что это касается файла абилок
Потом удаляя чать файла ты можешь узнать в какой части и тд
а у меня кв нету вроде я баребонс поставил
 

KaMalTher

Пользователь
12 Июн 2020
20
1
Проект
GIG_worlds
Как создать пассивку с кд, без Lua? Суть её в том, чтобы при атаке она наносила крит. Создать-то создал, "AbilityCooldown" выставил, а вот в кд она не уходит.
 

hazbenchik

Новичок
17 Июл 2022
4
0
Проект
BB BN
Ошибка парсинга файла "....\modmaker.xml" в строке 6. Ошибка: Не могу загрузить css файл "...\hero_splash.vcss_c".
Наверное потому что у тебя нету файла hero_splash в panorama\styles?
Точно такая же проблема.
Я несколько раз переустанавливал доту, проверял наличие файлов. Всё ок, но hero_splash не имеется.
Где его можно восстановить/скачать?
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
Как создать пассивку с кд, без Lua? Суть её в том, чтобы при атаке она наносила крит. Создать-то создал, "AbilityCooldown" выставил, а вот в кд она не уходит.
можно на дд, но это срань

"AbilitySpecial"{ }
"Modifiers"
{
"modifier_coup_de_grace_datadriven"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"

"OnAttackStart"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_coup_de_grace_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}

"Random"
{
"Chance" "%crit_chance"
"PseudoRandom" "DOTA_PSEUDO_RANDOM_PHANTOMASSASSIN_CRIT"

"OnSuccess"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_coup_de_grace_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}
}
}
}
}

"modifier_coup_de_grace_crit_datadriven"
{
"IsHidden" "1"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_CRITICALSTRIKE" "%crit_bonus"
}

"OnAttackLanded"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "modifier_coup_de_grace_crit_datadriven"
"Target" "CASTER"
}

"FireEffect"
{
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_phantom_assassin/phantom_assassin_crit_impact.vpcf"
"EffectAttachType" "start_at_customorigin"

"ControlPointEntities"
{
"TARGET" "follow_origin"
"TARGET" "follow_origin"
}
}

"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_PhantomAssassin.CoupDeGrace"
"Target" "TARGET"
}
}
}
}
 
Реклама: