function my_ability:GetCastRange(loc, target)
return IsClient() and 1200 or 0
end
Спасибо! Worked like a charmКод:function my_ability:GetCastRange(loc, target) return IsClient() and 1200 or 0 end
Допустим, у комманды есть 10 жизней, когда герой умирает отнимается одна жизнь. Переменая good_guys_health находится в скрипте где находится слушатель на смерть юнита, но как мне поменять ее значение из другого скрипта, например что бы если игрок покупает аегис, то прибавляется 1 жизнь. Как сделать это из скрипта предмета ? У меня в принцепе это реализовано(через отдельный скрипт где хранятся все переменные, и когда они мне нужны получать их с помощью require), но это не всегда почему-то работает. Вот я и подумал, может есть какой-нибудь другой способ.Что ты хочешь передавать и куда, скажи что именно тебе надо.
Если не ошибаюсь он не даст запустить с 2 игроками карту chenКак ограничить количество мест в лобби? мой addoninfo.txt:
Но при создании лобби все равно оказывается 10 мест. Что делать?<!-- kv3 encoding:text:version{e21c7f3c-8a33-41c5-9977-a76d3a32aa0d} format:generic:version{7412167c-06e9-4698-aff2-e63eb59037e7} -->
"AddonInfo"
{
maps "chen"
"penaltiesenabled" "0"
"IsTemplate" "1"
"IsPlayable" "1"
"chen"
{
"MaxPlayers" "1"
}
}
О, отлично! СпасибоЕсли не ошибаюсь он не даст запустить с 2 игроками карту chen
Советую запустить кастомку на локальном сервере и чекать консоль на наличие ошибок/предупреждений, а там уже смотреть, Из-за чего могло крашитьсяЗдравствуйте. Полсе обновления в доте, кастомка начала крашиться на 20 - 25 минуте, вроде ничего не делал, просто шел. Это только у меня ? Если нет, подскажите пожалуйста, как это исправить ?
Ребят, всем привет)Подскажите как правильно функцию написать, чтобы в таймере после отчета всех героев телепортировать указанную в точку на карте.... спасибо
require ('timers')
local fCountdown = 60 -- длительность таймера обратного отсчёта
Timers:CreateTimer(0, function()
if fCountdown > 0 then
fCountdown = fCountdown - 1
return 1
else
hero:SetAbsOrigin(Vector(0,0,0)) -- где hero - нужный герой, а vector() - координаты телепорта
return nil
end
end)
Блин, помогите пожалуйста. Спасибо большое, но чет никак пока не могу. Клеил с другими функциями, использовал разные варианты, а если по твоему то так.... entity не нужно создавать я так понимаю?? где мог ошибитьсяКод:require ('timers') local fCountdown = 60 -- длительность таймера обратного отсчёта Timers:CreateTimer(0, function() if fCountdown > 0 then fCountdown = fCountdown - 1 return 1 else hero:SetAbsOrigin(Vector(0,0,0)) -- где hero - нужный герой, а vector() - координаты телепорта return nil end end)
Вместо npc_dota_hero_axe у тебя должно быть имя этого юнита) Например, если ты создал акса так:Блин, помогите пожалуйста. Спасибо большое, но чет никак пока не могу. Клеил с другими функциями, использовал разные варианты, а если по твоему то так.... entity не нужно создавать я так понимаю?? где мог ошибиться
Cпасибо еще раз) пойду пытатьсяВместо npc_dota_hero_axe у тебя должно быть имя этого юнита) Например, если ты создал акса так:
local unit1 = CreateUnitByName( "npc_dota_hero_axe", Vector(0,0,0), true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS )
unit1:SetEntityName("axe")
то у тебя должно быть axe вместо npc_dota_hero_axe. Если через хаммер добавлял, то дай в хаммере имя этому юниту, а в скрипте напиши так:
local axe = "[имя юнита]"
local axe1 = Entities:FindByName(nil,axe)
и соответственно вместо npc_dota_hero_axe напиши axe1