Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сайт с готовыми абилками, может есть где?
 
Никто после 7.00 не использовал AddSpeechBubble()? Перестал работать.
 
Декорация мешает обзору, как сделать так, что бы она исчезала или становилась полу прозрачной?
 
Есть у кого исходник Tusk: Walrus Kick ? В SpellLibrary его нет :(
 
Привет. Хочу сделать так, чтобы отображалась дополнительная информация по скиллу (обычно зеленым цветом) при зажатии клавиши Alt.
 
Привет. Хочу сделать так, чтобы отображалась дополнительная информация по скиллу (обычно зеленым цветом) при зажатии клавиши Alt.
В файл локализации
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_drow_ranger_marksmanship_Note0" "My green text"
 
Последнее редактирование модератором:
Тип передвижения FLY, как задать высоту от земли?
 
Ребят, что не так :-\ не работает.


Код:
//=================================================================================================================
	// Tusk: Walrus Kick
	//=================================================================================================================
	"tusk_walrus_kick"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"				"tusk_walrus_kick"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"MaxLevel"						"1"
		"FightRecapLevel"				"1"
		"AbilityTextureName"	"tusk_walrus_kick"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2"
		"AbilityCastRange"				"128"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"8"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"crit_multiplier"			"0.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"air_time"					"1.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"push_length"				"900"
			}			
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"move_slow"					"40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow_duration"				"4"
			}			
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"			"8"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage"					"350"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Qweik, название скилла ты бы не использовал, которое в бейзклассе
 
Qweik, и откуда ты взял 7 ключей в AbilitySpecial, если их там всего 6
Код:
"tusk_walrus_kick"  {
   // General
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "ID"           "5672"                     // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
   "AbilityBehavior"      "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
   "AbilityUnitTargetTeam"     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
   "AbilityUnitTargetType"     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
   "AbilityUnitTargetFlags"   "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
   "SpellImmunityType"      "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
   "MaxLevel"         "1"
   "FightRecapLevel"      "1"
   "IsGrantedByScepter"     "1"

   // Casting
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilityCastPoint"      "0.2"
   "AbilityCastRange"      "128"

   // Time   
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilityCooldown"      "12"

   // Cost
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilityManaCost"      "100"

   // Special
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilitySpecial"
   {
     "01"
     {
      "var_type"        "FIELD_INTEGER"
      "crit_multiplier"     "0.0"
     }
     "02"
     {
      "var_type"        "FIELD_FLOAT"
      "air_time"        "1.0"
     }
     "03"
     {
      "var_type"        "FIELD_INTEGER"
      "push_length"      "900"
     }     
     "04"
     {
      "var_type"        "FIELD_INTEGER"
      "move_slow"        "40"
     }
     "05"
     {
      "var_type"        "FIELD_FLOAT"
      "slow_duration"      "4.0"
     }     
     "06"
     {
      "var_type"        "FIELD_FLOAT"
      "cooldown_scepter"     "12"
     }
   }
  }
 
Последнее редактирование модератором:
Я так понимаю, это расстояние от земли? При типе движения Fly?

Код:
//Precache
		//------------------------------------------------------------------
				"ShouldDoFlyHeightVisual" "0"
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg7644#msg7644 date=1484806148]
Qweik, и откуда ты взял 7 ключей в AbilitySpecial, если их там всего 6
Код:
"tusk_walrus_kick"  {
   // General
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "ID"           "5672"                     // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
   "AbilityBehavior"      "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
   "AbilityUnitTargetTeam"     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
   "AbilityUnitTargetType"     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
   "AbilityUnitTargetFlags"   "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
   "SpellImmunityType"      "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
   "MaxLevel"         "1"
   "FightRecapLevel"      "1"
   "IsGrantedByScepter"     "1"

   // Casting
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilityCastPoint"      "0.2"
   "AbilityCastRange"      "128"

   // Time   
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilityCooldown"      "12"

   // Cost
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilityManaCost"      "100"

   // Special
   //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   "AbilitySpecial"
   {
     "01"
     {
      "var_type"        "FIELD_INTEGER"
      "crit_multiplier"     "0.0"
     }
     "02"
     {
      "var_type"        "FIELD_FLOAT"
      "air_time"        "1.0"
     }
     "03"
     {
      "var_type"        "FIELD_INTEGER"
      "push_length"      "900"
     }     
     "04"
     {
      "var_type"        "FIELD_INTEGER"
      "move_slow"        "40"
     }
     "05"
     {
      "var_type"        "FIELD_FLOAT"
      "slow_duration"      "4.0"
     }     
     "06"
     {
      "var_type"        "FIELD_FLOAT"
      "cooldown_scepter"     "12"
     }
   }
  }
[/quote]



pak01_dir.vpk\npc_abilities При чем пак не старый, вытаскивал с доты, не так давно.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот то, что сейчас:

Код:
	//=================================================================================================================
	// Tusk: Walrus Kick
	//=================================================================================================================
	"tusk_walrus_kick"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"5672"														// unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"SpellDispellableType"			"SPELL_DISPELLABLE_YES"
		"MaxLevel"						"1"
		"FightRecapLevel"				"1"
		"IsGrantedByScepter"			"1"
		"HasScepterUpgrade"			"1"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2"
		"AbilityCastRange"				"150"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"8"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"crit_multiplier"			"0.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"air_time"					"1.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"push_length"				"1400"
			}			
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"move_slow"					"40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow_duration"				"4"
			}			
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"			"8"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage"					"350"
			}
		}
	}

Если хочешь переписать эту абилку в npc_ability_override.txt, то удаляешь строчку с ID. То же самое, если в npc_ability_custom.txt, но еще на место ID ставишь BaseClass и прописываешь название этого оригинала.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=849.msg7647#msg7647 date=1484818408]
Вот то, что сейчас:

Код:
	//=================================================================================================================
	// Tusk: Walrus Kick
	//=================================================================================================================
	"tusk_walrus_kick"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"5672"														// unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"SpellDispellableType"			"SPELL_DISPELLABLE_YES"
		"MaxLevel"						"1"
		"FightRecapLevel"				"1"
		"IsGrantedByScepter"			"1"
		"HasScepterUpgrade"			"1"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2"
		"AbilityCastRange"				"150"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"8"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"crit_multiplier"			"0.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"air_time"					"1.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"push_length"				"1400"
			}			
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"move_slow"					"40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow_duration"				"4"
			}			
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"			"8"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage"					"350"
			}
		}
	}

Если хочешь переписать эту абилку в npc_ability_override.txt, то удаляешь строчку с ID. То же самое, если в npc_ability_custom.txt, но еще на место ID ставишь BaseClass и прописываешь название этого оригинала.
[/quote]

Мне нужен стандартный скилл Walrus_kick. Может базовый класс указал не верно? Но я пробывал и так "tusk_walrus_kick", все равно не робит :(

Код:
//=================================================================================================================
	// Tusk: Walrus Kick
	//=================================================================================================================
	"tusk_walrus_kick"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"				"walrus_kick"														
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"MaxLevel"						"1"
		"FightRecapLevel"				"1"
		"IsGrantedByScepter"			"1"
		"HasScepterUpgrade"			"1"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2"
		"AbilityCastRange"				"128"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"8"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"crit_multiplier"			"0.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"air_time"					"1.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"push_length"				"900"
			}			
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"move_slow"					"40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow_duration"				"4"
			}			
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"			"8"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage"					"350"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Ты его не сможешь никак использовать, он по умолчанию скрытый. Это в его классе в c++ прописано.
Пиши свой скилл
 
Ты его не сможешь никак использовать, он по умолчанию скрытый. Это в его классе в c++ прописано.
Пиши свой скилл
Вообще-то может. То что он скрытый определяет его поведени(behavior).
Абилка называется правильно tusk_walrus_kick (см. npc_abilities.txt), по этому
Код:
"BaseClass" "tusk_walrus_kick"
Если надо просто поменять циферки у абилки и сделать ее не скрытой, то убери в behavior DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN, и смени циферки. Никаких baseclass'ов тогда не нужно.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: