Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
[quote author=CryDeS link=topic=849.msg7658#msg7658 date=1484830503]
Вообще-то может. То что он скрытый определяет его поведени(behavior).
Абилка называется правильно tusk_walrus_kick (см. npc_abilities.txt), по этому
Код:
"BaseClass" "tusk_walrus_kick"
Если надо просто поменять циферки у абилки и сделать ее не скрытой, то убери в behavior DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN, и смени циферки. Никаких baseclass'ов тогда не нужно.
[/quote]

Когда я пробовал, мне не помогало
 
Последнее редактирование модератором:
Почему не воспроизводит прописанный звук? если ставлю этот, то все в порядке "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_mirana.vsndevts"

Код:
"mirana_leap_datadriven"
{
	// General
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"BaseClass"				"ability_datadriven"
	"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
	"AbilityTextureName"	"mirana_leap"
	"AbilityCastPoint"    "0.0"
  "AbilityCastAnimation"  "ACT_DOTA_VICTORY"
  "AnimationPlaybackRate" "1"
  "AnimationIgnoresModelScale" "1"

	// Precache
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"precache"
	{
		"soundfile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_broodmother.vsndevts"
	}
	
	// Casting
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCastRange"				"0"
	"AbilityCastPoint"				"0.0 0.0 0.0 0.0"

	// Time		
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityCooldown"				"30.0 26.0 22.0 4.0"
	"AbilityDuration"				"2.0"

	// Cost
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilityManaCost"				"40 35 30 20"

	// Special
	//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	"AbilitySpecial"
	{
		"01"
		{
			"var_type"				"FIELD_INTEGER"
			"leap_distance"			"600 700 800 600"
		}
		"02"
		{
			"var_type"				"FIELD_FLOAT"
			"leap_speed"			"1400.0"
		}
		"03"
		{
			"var_type"				"FIELD_FLOAT"
			"leap_acceleration"		"7000.0"
		}
		"04"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"leap_radius"		"775"
		}
		"05"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"leap_speedbonus"	"4 8 12 12"
		}
		"06"
		{
			"var_type"			"FIELD_INTEGER"
			"leap_speedbonus_as"	"8 16 24 12"
		}
		"07"
		{
			"var_type"				"FIELD_FLOAT"
			"leap_duration"			"4.0"
		}
	}

	"OnSpellStart"
	{
		"FireSound"
		{
			"EffectName"	"Ability.Leap"
			"Target"		"CASTER"
		}
		
		"RunScript"
		{
			"ScriptFile"	"heroes/hero_mirana/leap.lua"
			"Function"		"Leap"
		}

		"ApplyMotionController"
		// For this: gfycat.com/BraveHideousGiantschnauzer -> check: bit.ly/1KWulqA
		{
		  "Target" 		"CASTER"
		  "ScriptFile"  "heroes/hero_mirana/leap.lua"
		  "HorizontalControlFunction" "LeapHorizonal"
		  "VerticalControlFunction" 	"LeapVertical"     
		}

		"ActOnTargets"
		{
			"Target"
      {
        "Center" "CASTER"
        "Radius" "%leap_radius"
        "Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" 
        "Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
      }

      "Action"
      {
      	"ApplyModifier"
      	{
      		"ModifierName"	"modifier_leap_datadriven"
      		"Target"		"TARGET"
      		"Duration"		"%leap_duration"
      	}
      }
		}
	}

	"Modifiers"
	{
		"modifier_leap_datadriven"
		{
			"Properties"
			{
				"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT"	"%leap_speedbonus_as"
				"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE"	"%leap_speedbonus"
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Почему не воспроизводит прописанный звук? если ставлю этот, то все в порядке "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_mirana.vsndevts"
Потому что Ability.Leap хранится в "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_mirana.vsndevts", а не в "soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_broodmother.vsndevts"
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=849.msg7658#msg7658 date=1484830503]
Вообще-то может. То что он скрытый определяет его поведени(behavior).
Абилка называется правильно tusk_walrus_kick (см. npc_abilities.txt), по этому
Код:
"BaseClass" "tusk_walrus_kick"
Если надо просто поменять циферки у абилки и сделать ее не скрытой, то убери в behavior DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_HIDDEN, и смени циферки. Никаких baseclass'ов тогда не нужно.
[/quote]


Попробовал, скил появляется при выборе героя, но когда герой появляется на карте, скилла не видно. Побывал максить лвл и покупал аганим.


Код:
//=================================================================================================================
	// Tusk: Walrus Kick
	//=================================================================================================================
	"tusk_walrus_kick"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------													
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"AbilityTextureName"			"venomancer_venomous_gale"
		"MaxLevel"						"1"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2"
		"AbilityCastRange"				"128"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"8"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"crit_multiplier"			"0.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"air_time"					"1.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"push_length"				"900"
			}			
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"move_slow"					"40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow_duration"				"4"
			}			
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"			"8"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage"					"350"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Мини карта как квадрат Малеевича, что делать и как с этим бороться, может я и боян, либо где-то, что-то пропустил :-\ но как с этим бороться? Ставлю галочку для загрузки мини карты, эмоций 0. Без мини карты тестить очень не удобно.
 
Есть ли в папках клиента оригинальное txt описание абилки Thirst (Bloodseeker) как DOTAAbilities?
 
Есть ли в папках клиента оригинальное txt описание абилки Thirst (Bloodseeker) как DOTAAbilities?

Если ты имеешь в виду код с переменными, которые можно править, то да. Если ты имеешь в виду описание переменных из этого кода в файлах локализации, то да. Если ты имеешь в виду исходный алгоритм, по которому строился упомянутый в предыдущих предложениях код - нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Кто-нибудь разбирался с этим крашем во время наведения курсора на древо талантов?

Я утром быстро глянул, определил, что любое изменение исходного древа талантов у героя ведет к крашу, вернул все на исходные позиции и просто переписал описания ненужных мне талантов в файлах локализации.
 
Если ты имеешь в виду код с переменными, которые можно править, то да. Если ты имеешь в виду описание переменных из этого кода в файлах локализации, то да. Если ты имеешь в виду исходный алгоритм, по которому строился упомянутый в предыдущих предложениях код - нет.
Нашел это:
Скрипт
Дата
По сути 2ой файл это datadriven всех оригинальных абилок с их исходными данными. В скрипте по сикеру разве, что вижен даётся через AddFOWViewer, а не через свойство MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION.
 
Последнее редактирование модератором:
Второй это просто конфиг стандартных абилок. Вся механика на движке доты, и ее тебе никак не посмотреть.
 
Последнее редактирование модератором:
Второй это просто конфиг стандартных абилок. Вся механика на движке доты, и ее тебе никак не посмотреть.
Так мне только и нужно было получить ability data дефолтные.
 
Последнее редактирование модератором:
Скил появляется при выборе героя, но когда герой появляется на карте, скилла не видно.


Код:
//=================================================================================================================
	// Tusk: Walrus Kick
	//=================================================================================================================
	"tusk_walrus_kick"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------													
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"AbilityTextureName"			"venomancer_venomous_gale"
		"MaxLevel"						"1"

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastPoint"				"0.2"
		"AbilityCastRange"				"128"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"8"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"100"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"crit_multiplier"			"0.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"air_time"					"1.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"push_length"				"900"
			}			
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"move_slow"					"40"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow_duration"				"4"
			}			
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"			"8"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage"					"350"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
AbilityLayout сколько стоит у героя и сколько у него умений? Этот параметр отвечает за количество отображаемых умений.
 
AbilityLayout сколько стоит у героя и сколько у него умений? Этот параметр отвечает за количество отображаемых умений.

Пробовал местами менять, ставил на "Ability1" тоже самое.
Код:
"npc_dota_hero_axe_holdout"
	{
		"override_hero"			"npc_dota_hero_axe"
		"AbilityLayout"				"5"
		
	"Ability1"				"holdout_axe_berserkers_call"
		"Ability2"				"axe_battle_rage"
		"Ability3"				"holdout_axe_counter_helix"
		"Ability4"				"holdout_culling_blade"
		"Ability5"        "tusk_walrus_kick"
		"VisionNighttimeRange"		"1800"												// Range of vision at night time.
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Пробовал местами менять, ставил на "Ability1" тоже самое.
Значит все таки он скрытый будет пока не появится аганим. Ну, тогда дай ему аганим и забери тут же, при спавне.
 
Последнее редактирование модератором:
Значит все таки он скрытый будет пока не появится аганим. Ну, тогда дай ему аганим и забери тут же, при спавне.

В этом и дело, даю аганим, максю лвл, способность не появляется, хотя ее видно при выборе героя :-[
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: