function Spawn( entityKeyValues )
SPEAR_ABILITY = thisEntity:FindAbilityByName("test_1")
thisEntity:SetContextThink( "SomeThinker", SomeThinker, 3)
end
function SomeThinker()
if not thisEntity:IsAlive() then
return nil
else
local radius = 1000
local targets = FindUnitsInRadius(thisEntity:GetTeamNumber(), thisEntity:GetAbsOrigin(), nil, radius, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false)
if targets[1] ~= nil then
if SPEAR_ABILITY:IsFullyCastable() then
thisEntity:CastAbilityOnTarget(targets[1], SPEAR_ABILITY, -1)
end
end
end
return 3
end
SetSameHeroSelectionEnabled( true )Как разрешить пик одинаковых героев?
Втф включен былПрикольно, проблема решилась сама за себя какой же классный движок...
Подключаешь слушателя game_rules_state_change, и если стадия игры сменилась на DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME, игрокам не имеющим героя делаешь MakeRandomHeroSelectionКак сделать рандомный пик по истичению времени выбора героев, а то получается если я никого не пикнул вовремя, просто пустой портрет и незакого играть, даже рандомного героя не дают
Видимо MakeRandomHeroSelection работает только во время пика. Если тебя не устраевает работающий вариант, попробуй вручную рандомить героя (или давать определенного для начала)Странно через DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME не работает, а через DOTA_GAMERULES_STATE_STRATEGY_TIME работает
Так тебе надо курсор заблокировать, или сделать так, чтобы героем управлять нельзя было? Если второй вариант, то в ордер фильтре при issuer_player_id_const равной айди нужного игрока ложь возвращаешь.Можно ли как-то курсор мыши заблокировать что бы нельзя было управлять героем?