Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Естественно у тебя будет больше 1 крипа, функция онхироуингейм вызывается при появлении каждого героя. Просто крипа создавай заранее, заноси его в переменную и уже в онхироуингейм пусть герои начинают его бить
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
в herolist или в activelist например "npc_dota_hero_ancient_apparition" выставить "-1" и сколько угодно можешь пикать героя
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Как мне босса заставить использовать скилл "test_1" 1 раз а не миллион он просто спамит его хоть у абилки по сути кд есть и следом запустить другой (хоть интервал 3 секунда пока поставил иначе вообще кастовать не будет)

Код:
function Spawn( entityKeyValues )
    SPEAR_ABILITY = thisEntity:FindAbilityByName("test_1")
    thisEntity:SetContextThink( "SomeThinker", SomeThinker, 3)
end

function SomeThinker()
    if not thisEntity:IsAlive() then
        return nil
    else
        local radius = 1000
        local targets = FindUnitsInRadius(thisEntity:GetTeamNumber(), thisEntity:GetAbsOrigin(), nil, radius, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_ANY_ORDER, false)
        if targets[1] ~= nil then
            if SPEAR_ABILITY:IsFullyCastable() then
                thisEntity:CastAbilityOnTarget(targets[1], SPEAR_ABILITY, -1)
            end
        end
    end
    return 3
end
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Прикольно, проблема решилась сама за себя какой же классный движок...
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Аахах, ну значит я дурак косякнул)
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Как сделать рандомный пик по истичению времени выбора героев, а то получается если я никого не пикнул вовремя, просто пустой портрет и незакого играть, даже рандомного героя не дают
 
20 Дек 2016
892
170
Как сделать рандомный пик по истичению времени выбора героев, а то получается если я никого не пикнул вовремя, просто пустой портрет и незакого играть, даже рандомного героя не дают
Подключаешь слушателя game_rules_state_change, и если стадия игры сменилась на DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME, игрокам не имеющим героя делаешь MakeRandomHeroSelection
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Странно через DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME не работает, а через DOTA_GAMERULES_STATE_STRATEGY_TIME работает
 
20 Дек 2016
892
170
Странно через DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME не работает, а через DOTA_GAMERULES_STATE_STRATEGY_TIME работает
Видимо MakeRandomHeroSelection работает только во время пика. Если тебя не устраевает работающий вариант, попробуй вручную рандомить героя (или давать определенного для начала)
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Видимо MakeRandomHeroSelection работает только во время пика. Если тебя не устраевает работающий вариант, попробуй вручную рандомить героя (или давать определенного для начала)
Предлагаю давать героя за 1 секунду до окончания таймера, реализуемо ?
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Можно ли как-то курсор мыши заблокировать что бы нельзя было управлять героем?
 
20 Дек 2016
892
170
Можно ли как-то курсор мыши заблокировать что бы нельзя было управлять героем?
Так тебе надо курсор заблокировать, или сделать так, чтобы героем управлять нельзя было? Если второй вариант, то в ордер фильтре при issuer_player_id_const равной айди нужного игрока ложь возвращаешь.
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Именно курсором, ещё вопрос как передать глобальную переменную например: check = false из lua в js и у меня идёт обычная проверка через переменную check, она выдаёт мне false, иногда true, как мне передать полученную переменную в js так чтобы она проверяла сама эту переменную на false и true
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: