Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
С переменной решил проблему, есть ещё вопрос как для GameRules:GetGameModeEntity():SetUnseenFogOfWarEnabled(true) сделать область войдя в которую нельзя будет разведать "туман войны"? помимо того что уже есть чёрный туман войны который можно разведывать "обычный"
 

Romansneg

Пользователь
1 Ноя 2017
10
0
У персонажей появились свои ультимейты и не могу их никак убрать
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Как пофиксить скиллы , после обновы ?
Стандартные скиллы не наносят урона , я их даже не менял.
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Хз, ток если самому переписать или из spell library брать скилы если не хотите переписывать их заного, правда там старый код и не все скилы есть но всё же https://github.com/Pizzalol/SpellLibrary, последний варик ждать фикса от валв но мне кажется что они просто ещё хуже сделают (всё время что-то ломают при обновах, я ещё не видел ни одного патча от валв без багов)
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Кто знает как сделать спавн героя по вектору сразу после пика :? я сделал через OnNPCSpawned и у меня всё работает только после того как я зареспавнюсь иначе спавнит меня по дефлотным координатам с начала игры
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Сделал через Timers:CreateTimer у меня теперь работает "как надо" но только камера не цепляется кончено могу её прикрепить и потом опять открепить но это уже быдло код и ещё этот герой маячит из одной координаты в другую, просто у меня есть глобальная переменная которая активирует нужное значение после чего даёт нужный вектор но из-за дувух таймеров он прыгает из одной координаты в другую есть ли другой варик заспавнить герой сначала игры по нужному вектору ? (всего у меня их два)
 

Romansneg

Пользователь
1 Ноя 2017
10
0
У персонажей появились свои ультимейты и не могу их никак убрать. Кто нибудь знает как решить проблему?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
С переменной решил проблему, есть ещё вопрос как для GameRules:GetGameModeEntity():SetUnseenFogOfWarEnabled(true) сделать область войдя в которую нельзя будет разведать "туман войны"? помимо того что уже есть чёрный туман войны который можно разведывать "обычный"


Ты типа про вижн спрашиваешь? Ставь его там в ноль.

А если мглу, то в хаммере заблочь там раскрытие карты через ту функцию, которой теперь еще и блочить землю можно.
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Спасибо, + ещё вопрос как мне сделать запрет на полёт камеры в определённой области например мне надо сделать запрет полёт камерой формы "Рамки - (например в виде рамки для обычных настенных фоток или картин)" в котором можно будет управлять внутри рамки этой камерой или за пределами рамки, до этого пробовал через триггер с клипом камеры, он просто пропускал эту преграду и поднимал камеру
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Или грубо говоря как стена только с одной стороны можно осуществить полёт камерой
 

DenBlaze

Новичок
13 Ноя 2017
2
0
Я не очень понял как взаимодействует карта в хаммере и луа скрипты.
Каким образом можно обратиться к энтити заранее расположенному на карте через луа и можно ли обновлять параметры(например сменить вейпоинт)
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Я не очень понял как взаимодействует карта в хаммере и луа скрипты.
Каким образом можно обратиться к энтити заранее расположенному на карте через луа и можно ли обновлять параметры(например сменить вейпоинт)
Следующий вайпоинт ты выставляешь в самом хамере в вайпоинте, получить ентити можно через его name, которое ты дал ему в редакторе таким образом: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API#CEntities
Там есть различные файнды, по имени этот: FindByName(), вызов такой: Entities:FindByName(). Остальные по названиям понятны
 
  • Нравится
Реакции: DenBlaze

DenBlaze

Новичок
13 Ноя 2017
2
0
Следующий вайпоинт ты выставляешь в самом хамере в вайпоинте, получить ентити можно через его name, которое ты дал ему в редакторе таким образом: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API#CEntities
Там есть различные файнды, по имени этот: FindByName(), вызов такой: Entities:FindByName(). Остальные по названиям понятны
если напишу вот так:
varCreature = FindAllByName('creatureName')
varCreature:SetInitialGoalEntity(waypointName)
это сработает(хочу задать вейпоинт для энтити)?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Парень, у тебя есть "возможное решение" проблемы. Почему бы тебе его не проверить, а потом уже подумать над результатом?
Или ты боишься, что эти две строчки могут взорвать твой компьютер, а вслед за ним и вселенную?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Чота у меня подгорает )
Сейчас обнаружил , что еще несколько скилов не работает после обновы )
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
И кто нибудь знает почему в оверсроу не работает пасивка пуджа и 1 скилл дестра , ведь в кв файлах есть значения для этих атрибутов ?!
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
У меня 2 скила одинаковых скила (3скилл урсы)
Один основной ,а другой основанный на нем.
Так вот основной не работает , а побочный работает.
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Как задать SetAbsOrigin в OnHeroInGame пробовал через FindUnitsInRadius
и
for playerID = 0, (DOTA_MAX_PLAYERS-1) do
if PlayerResource:IsValidPlayerID(playerID) then
hero:SetAbsOrigin........
end
end
 
20 Дек 2016
892
170
Как задать SetAbsOrigin в OnHeroInGame пробовал через FindUnitsInRadius
и
for playerID = 0, (DOTA_MAX_PLAYERS-1) do
if PlayerResource:IsValidPlayerID(playerID) then
hero:SetAbsOrigin........
end
end
Не пойму, в чем твоя проблема? OnHeroInGame же передает самгого героя, вот и задаешь ему положение. Если для разных игроков должно быть разное положение, то просто айди плейэра получаешь, и зависимо от него делаешь, что надо.
Код:
hero:GetPlayerID()
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: