На русском патчами тоже называют, это устоявшееся название ужеОн так и делал. И они не патчами называются, а path - паф, путь. Или я чего-то не знаю?

Последнее редактирование модератором:
На русском патчами тоже называют, это устоявшееся название ужеОн так и делал. И они не патчами называются, а path - паф, путь. Или я чего-то не знаю?
Так устоялось просто.И с какого перепугу "патч"?
Извините, но я не особо понял о чем написали выше. Меня не устраивает то, что когда я использую path_corner юнит при патрулировании дёргается и из-за этого идет медленнее. Подскажите что я делаю не так, ну или что надо использовать вместо path_corner чтобы работало нормально?
В скриптах не оч. сильно разбираюсь (вообще не разбираюсь), как это сделать в хамер едиторе (в Outputs)?Точно так же:
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_CUSTOM_1)
Никак, смирись или иди делать на юнитиКак сделать поверхность ПО и ПОД которой можно ходить? Пробовал использовать мост из карты овертроу но к сожалению под ним нельзя ходить(