Поиск пути вызывет лаги лишь при количестве юнитов более 1500, и те будут незначительными, ибо будут на стороне сервака.Ну естественно, поиск пути не единственная и не самая ресурсоемкая проблема. Это как пример. Проблемы возникают именно при движении, но не при количестве.
Такие проблемы не решаются на стороне скриптов, тут либо уменьшать количества юнитов, либо переходить на нормальный движок для разработки.Ну так давайте может двигаться более к решению проблемы и поиску всех составляющих лагов при "движении юнитов", а не обсуждать самую незначительную из них?
Все зависит конкретно от ситуации, и эта штука называется оптимизацияРешить то не решишь, но обойти проблему вполне реально. Например в случаях волны крипов можно постоянно поддерживать определенное количество крипов и будет создаваться впечатление, что их действительно много.
Это зависит только от твоего мастерства оптимизации карты.
Если ты сделаешь уйму крипов, но они будут просто стоять - никаких лагов не будет. Однако, когда они начнут двигаться - все полетит к чертям.
Здравствуйте, я бы хотел узнать, а как сделать так, чтобы крипов в карте можно было бить при любом кол-ве хп, а не только если >50%?
можно ли где-то посмотреть реплеи как кто-то играет в мою кастомку? (сервера не выделены)
Реплеев там точно нет.
илья октарин + аганим в ангел арене вроде есть, посмотри если что.Спасибо, поразбираюсь на досуге.
А если проверять поднятие вещи и в случае октарина вешать аганима модификатор?
Там, правда, нужно будет подумать над его снятием потом, но тут может помочь дополнительный модификатор с thinkerom.
Поржалилья октарин + аганим в ангел арене вроде есть, посмотри если что.