Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
CryDeS, ты его не правильно понял, он хочет, чтобы например при крафте использовалось 10 досок, а остальные 10 досок оставались у игрока
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg10894#msg10894 date=1501610990]
CryDeS, ты его не правильно понял, он хочет, чтобы например при крафте использовалось 10 досок, а остальные 10 досок оставались у игрока
[/quote]
+, уже реализовал через луа
 
Лучше опиши что тебе нужно сделать. А переменную ты можешь кинуть на конкретную абилку или юнита.
Хочу сделать абилку , которая будет раздавать бонус некоторым юнитам .
Я хотел сделать так : при изучении абилки меняю флаг на 1
Когда юнит спавнится , идет проверка на флаг , если 1 то модификатор бонуса вешается через ApplyDatadrivenModifier.
 
Последнее редактирование модератором:
vulkantsk, тебе надо чтобы у каждого юнита была своя переменная флага, поэтому используй вид переменной self.centaurbuff
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg10915#msg10915 date=1501628868]
vulkantsk, тебе надо чтобы у каждого юнита была своя переменная флага, поэтому используй вид переменной self.centaurbuff
[/quote]
Дело в том , что необходимо 3 переменные:
1 флаг
2 ссылка на героя раздающего мидофаер
3 ссылка на абилку.
А про переменную , которую ты описал впревые слышу
 
Почему нельзя это сделать через стандартные переменные ?
 
Еще один глупый вопрос)), что то не то нажал и пропали меню с префабами, гридом и прочее что находилось снизу и справа полазил так и не понял как открыть...
 
Иван, просто зажми снизу нижнюю часть окна и вверх потяни
 
vulkantsk, почему просто не вешать на нужных юнитов модификатор и потом в ауре не проверять есть ли этот модификатор на юните или нет?
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg10955#msg10955 date=1501712888]
vulkantsk, почему просто не вешать на нужных юнитов модификатор и потом в ауре не проверять есть ли этот модификатор на юните или нет?
[/quote]
Не совсем понятно как это , что за проверка в ауре.
 
vulkantsk, ну типо проверку на то есть ли модификатор на юните. Если есть, то вешать остальные модификаторы
 
Скажите ,а разве профитно точки направления делать блоками из этого примера ?
Они ведь место занимают + невидимые , их обходить надо...
 
От материала зависит, будут они блочить пространство или нет.

А так без разницы, что ты будешь использовать в качестве объекта для задачи пути.
 
vulkantsk, берешь ентити тул, находишь там патч корнер и ставишь его, он ничего не блочит и невидимый
 
Я просто заметил , что запинаюсь об невидимость ,я хз че такое.
Помню , что там блоки стояли убрал в редакторе , все равно запинаюсь ...
 
1. Как в ДД сделать условие "Когда на тебя замахиваются" или "Когда ты замахиваешься"? Раньше так работали пассивки тини и кентавра, сейчас только у энчантресс (Хочу сделать некую имитацию союзника чтоб когда замахиваешься на "союзника" (у него другая команда) на тебя вешалось обезоруживание).
2. И как сделать тоже самое, но с таргетными заклинаниями? Чтобы "союзник" не мог скастовать на тебя заклинание (вешался сайленс).
Ну или скажите как убрать общий обзор.
 
Последнее редактирование модератором:
I_Explorer, Modifier Events
Modifiers can also describe actions that should happen on various in-game events. Each of these keys is a block that describes actions. The action description system is documented elsewhere on this page.
OnAttackStart - The unit this modifier is attached to has started to attack a target (when the attack animation begins, not when the autoattack projectile is created).

OnAbilityExecuted
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: