- 24 Янв 2018
- 43
- 0
Ребят я в этом деле новичок, я вроде как создал юнита кастомного, но он не появился в хаммере у меня, в блоке npc_dota_base. Что делать?
еще вопрос модель где должна находится в моем аддоне?Перезапусти hummer.
ну создаю я моба кастомного указываю путь к модели она же должна в моем аддоне находиться? я не шарю на инглише((Какая модель? Собственная? Читай об этом тут.
Звуки тоже в content?Модель должна быть в папке models в корне content аддона, формат модели должен быть vmdl
vmdl_c формат не подойдет?Модель должна быть в папке models в корне content аддона, формат модели должен быть vmdl
ну создаю я моба кастомного указываю путь к модели она же должна в моем аддоне находиться? я не шарю на инглише((
ДаЗвуки тоже в content?
vmdl_c нужно кидать в папку models, но уже в корень game, а не content и менять эти модели ты не сможешь никакvmdl_c формат не подойдет?
а vmdl взять где я не нашел?Да
vmdl_c нужно кидать в папку models, но уже в корень game, а не content и менять эти модели ты не сможешь никак
Ты слишком мал для евикса крча vmdl взять где я не нашел?
Для стандартных прекеш не нуженЕсли ты используешь стандартные модели, их надо только подгрузить в Precache в addon_game_mode.lua.
Т.к. они у всех игроков в доту по дефолту имеются, не нужно их в папки мода запихивать, они в папках доты лежат итак.
Серьезно? Для партиклей что-ли только надо?Для стандартных прекеш не нужен
В lua_ability_example используются стандартные партиклы без вякого прекешаСерьезно? Для партиклей что-ли только надо?
Проверю, но раньше так не работало.В lua_ability_example используются стандартные партиклы без вякого прекеша
Скорее всего дело в "particle_folder" в описании героя. Без прекеша стандартные партиклы и звуки какого-либо героя действительно не работают, если этого героя нет в игре.Проверю, но раньше так не работало.