Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Naydan

Пользователь
5 Дек 2017
20
3
Проект
Polygon of farming
Как минимум скинуть сюда содержимое файла локализации, или хотябы кусок из него (оформить под спойлер)

Код:
"lang"
{
"Language"    "russian"
"Tokens"
{
"DOTA_Tooltip_ability_midasik"    "Мидасик"
"DOTA_Tooltip_ability_midasik_Description"    "Просто встроенный мидасик"
"DOTA_Tooltip_ability_midasik_bonus_gold"    "ЗОЛОТА:"
"DOTA_Tooltip_ability_midasik_bonus_xp"    "МНОЖИТЕЛЬ ОПЫТА:"
"npc_dota_hero_invoker_hype"    "Топ инвокер ин зе ворлд"
"npc_dota_hero_invoker"         "Dumper"   
}  
}
1 и 5 строка работают, остальные нет
 
20 Дек 2016
892
170
Код:
"lang"
{
"Language"    "russian"
"Tokens"
{
"DOTA_Tooltip_ability_midasik"    "Мидасик"
"DOTA_Tooltip_ability_midasik_Description"    "Просто встроенный мидасик"
"DOTA_Tooltip_ability_midasik_bonus_gold"    "ЗОЛОТА:"
"DOTA_Tooltip_ability_midasik_bonus_xp"    "МНОЖИТЕЛЬ ОПЫТА:"
"npc_dota_hero_invoker_hype"    "Топ инвокер ин зе ворлд"
"npc_dota_hero_invoker"         "Dumper"
}
}
1 и 5 строка работают, остальные нет
addon_russian сейчас действительно как-то странно работает. Можно пока просто в addon_english все описывать на русском, и вероятно это скоро исправят. На крайняк можно выдавать разные способности с разным описанием и одинаковой концепцией, зависимо от языка; либо переписать абилити бар и использовать локализацию для панорамы. Но проще просто подождать.

А может быть это вообще связано с тем, что аддон по умолчанию тестится на английском. Тут уж лучше подождать ответа от знающих
 
Последнее редактирование:

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
Как в Overthrow включить надписи при первом, двойном, тройном убийстве?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Кто нить знает что-это за рожицы белые ?
_Hrr-ew3KNU.jpg

Как это пофиксить ???
 

darkreefescape

Новичок
1 Янв 2018
1
0
Пожалуйста подскажите новичку, как можно изменить направление и скорость потока воды.
 

siammei

Новичок
13 Янв 2016
5
0
Вопрос: Что делаю не так ?
Как сделать что бы юнит юзал скилл, после этого порога HP (50%). -> Нашёл гайд https://customgames.ru/forum/threads/datadriven-А-И.877/
Сделал так:

Код:
        "Creature"
        {
            "DefaultState"            "Invade"
            "States"   
            {
                "Invade"
                {
                    "Name"                "Invade"
                    "Aggression"        "100.0" //cast offensive spells whenever
                    "Avoidance"            "0.0" //dont flee
                    "Support"            "50.0" //start buffing
                }
            }
            
            "DefensiveAbilities"
            {
                "Ability1"
                {
                    "Name"                "sven_gods_strength"
                }
            }
        }

Но Юнит не юзает скилл вообще
Пробовал по разному юзает только тогда когда стоит "OffensiveAbilities" и то в начале боя .
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Вопрос: Что делаю не так ?
Как сделать что бы юнит юзал скилл, после этого порога HP (50%). -> Нашёл гайд https://customgames.ru/forum/threads/datadriven-А-И.877/
Сделал так:

Код:
        "Creature"
        {
            "DefaultState"            "Invade"
            "States"  
            {
                "Invade"
                {
                    "Name"                "Invade"
                    "Aggression"        "100.0" //cast offensive spells whenever
                    "Avoidance"            "0.0" //dont flee
                    "Support"            "50.0" //start buffing
                }
            }
           
            "DefensiveAbilities"
            {
                "Ability1"
                {
                    "Name"                "sven_gods_strength"
                }
            }
        }

Но Юнит не юзает скилл вообще
Пробовал по разному юзает только тогда когда стоит "OffensiveAbilities" и то в начале боя .
Фигово гайд читал "UseAtHealthPercent" "50"
 

siammei

Новичок
13 Янв 2016
5
0
Фигово гайд читал "UseAtHealthPercent" "50"
Для этого и нужны вы профи своего дела :D
Пробовал так только с агром, хотя я столько раз пробовал что и забыл, но в примере 1 сказано что и так будет работать +- на фулл хп
Ладно не суть, спасибо проблема решена ... (Хотя она была глупа)
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Скажите плз как навесить на юнита модификатор пониженного хила в %, как у новой урны?
Попробовал так, но абсолютно никакого эффекта нет, я даж не уверен что нужный модифер выбрал:
Код:
modifier_gripp = class({})

function modifier_gripp:IsHidden()
    return false
end


function modifier_gripp:DeclareFunctions()
    return { MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE_UNIQUE }
end


function modifier_gripp:GetTexture()
    return "custom_folder/modifer_be_ill"
end


function modifier_gripp:OnCreated( data )
    if IsServer() then
    end
end

function modifier_gripp:GetModifierHealthRegenPercentageUnique()
    return -0.8
end


function modifier_gripp:OnDestroy()
    if IsServer() then
    end
end

function modifier_gripp:RemoveOnDeath()
    return true
end
p.s. мне надо снизить хил на 80%
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
MODIFIER_PROPERTY_HEAL_AMPLIFY_PERCENTAGE попробуй
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
MODIFIER_PROPERTY_HEAL_AMPLIFY_PERCENTAGE попробуй
Не, омник как хилил ровно 500, так и хилит ровно 500
Код:
modifier_gripp = class({})

function modifier_gripp:IsHidden()
    return false
end


function modifier_gripp:DeclareFunctions()
    return { MODIFIER_PROPERTY_HEAL_AMPLIFY_PERCENTAGE }
end


function modifier_gripp:GetTexture()
    return "custom_folder/modifer_be_ill"
end


function modifier_gripp:OnCreated( data )
    if IsServer() then
    end
end

function modifier_gripp:GetModifierHealAmplify_Percentage()
    return -0.8
end


function modifier_gripp:OnDestroy()
    if IsServer() then
    end
end

function modifier_gripp:RemoveOnDeath()
    return true
end
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Попробуй просто 0.2.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Ребят, плз, есть ещё какие-то предложения? Мне в принципе подойдет и простое навешивание модификатора modifier_item_spirit_vessel_damage, но нужно как-то сделать чтобы не было этой красной анимации вокруг героя, при этом чтоб сама супер-урна осталась как есть.
 

siammei

Новичок
13 Янв 2016
5
0
Сделал "Способность" по гайду : " тык "
Получилось так:


Код:
//=================================================================================   
    // Мой 1 скилл
    //=================================================================================
    "Sintol"
    {
        // General
        //----------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"               "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"         "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
        "AbilityTextureName"    "Sintol"
        
        "AbilityType"            "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
        "MaxLevel"        "2"
        "RequiredLevel"     "-1"
        "LevelsBetweenUpgrades" "2"
        
        // Stats
        //----------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"     "1 3"
        "AbilityCooldown"     "70.0 90.0"
        "AbilityDuration"     "40.0 50.0"
        
        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"            "FIELD_INTEGER"
                "gods_strength_damage"        "400"        // доп урон себе в %
            }
        
        // Пипец я тупой
        }
    }

Дело в том что я хотел что бы "Способность" юзалась и давала + урон в % и хп в %
В коде есть только урон, так как хп я ещё не знаю как сделать, "Но не в этом суть"

"Способность" юзаеться но ничего не происходит, игнорируется всё после "AbilitySpecial"
Вопрос: " Что не так?"
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Кто-нибудь вырубал подачу стартового телепорта и манго?

Поискал на форумах, нигде вообще вопроса такого не нашел. Я пока просто удаляю их в стадию старта игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: