Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
где можно почитать про глобальные переменные как в этом примере "item"

Lua:
         for _,item in pairs(items) do  
             caster.bear:AddItem(item)
         end
Это не глобальная переменная. В эту переменную код вносит по циклу значения из таблицы items. А в переменную с именем _ вносится ключ
 
Можно ли сменить основную характеристику герою во время игры?
 
Имеется ввиду не добавть а именно поменять , я чета не нащел )
 
Как сделать чтобы юнит возвращался на место спавна(Как Рошан)? И почему карта изменяется только при билде?
 
Лол, а как она еще изменятся должна, если ты ее не билдишь?
 
Trigger - это entity. Чтобы увидеть внесенные в него изменения, нужно как минимум сбилдить entity.

А про другой вопрос ключевое слово: UseNeutralCreepBehavior.
 
Товарищи знатоки, есть вопрос.
Вроде с патчем 7.0, может даже раньше, в доте стали отображать наносимый герою урон в виде цифр-партиклей.
Баловался на досуге с damageFilter и заметил интересную на мой взгляд вещь: цифры урона отображаются не те, которые задаем в филтре, а те, которые в фильтр поступили.

Собственно, вопрос: подскажите, какие фильтры идут перед фильтром урона (собственно, где бы можно было эти цифры подправить или вообще убрать).

Пока что пытаюсь найти ответ здесь.
 
Отображается изначальный урон чтобы не было проблем с иллюзиями. Фильтров никаких больше нет, только ивенты. Сами цифры можно убрать оверрайдом партикла.
 
  • Нравится
Реакции: Илья
Товарищи знатоки, есть вопрос.
Вроде с патчем 7.0, может даже раньше, в доте стали отображать наносимый герою урон в виде цифр-партиклей.
Баловался на досуге с damageFilter и заметил интересную на мой взгляд вещь: цифры урона отображаются не те, которые задаем в филтре, а те, которые в фильтр поступили.

Собственно, вопрос: подскажите, какие фильтры идут перед фильтром урона (собственно, где бы можно было эти цифры подправить или вообще убрать).

Пока что пытаюсь найти ответ здесь.

Можно управлять поступающим уроном c помощью MODIFIER_PROPERTY_INCOMING_DAMAGE_PERCENTAGE и других подобных, которые влияют на отображаемый урон, а потом в фильтре менять фактический урон на нужный.
 
А что по реплеям теперь, можно ли их как-то смотреть? Выделенные сервера ведь всем дали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: