Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как в Хаммере вернуть модельки, текстуры и т.д. если скрыл?
 
Ок, скинул в npc_units_custom юнита, отредачил как надо, почему он не появляется в списке?
 
где-то читал что модифиер это ентити, но при попытке вызвать у него GetClassname() консоль говорит мне что он равен nil
 
Вопрос про партикли
Их можно вставлять в крипов как атаку
А как их использовать свободно когда я хочу
Можно ли их вставлять в спавнеры
Или что бы при каждом уровне они появлялись
 
Подскажите, как действует система смены иконок скилов и модели если у вас аркана в доте?, вроде бы хэндл при выборе героя работает но через SetModel и другие способы (Модификатор), понятно что у Вольво на с++ но возможно ли сменить модель и иконки без использования своего пика героев который все делают уже после загрузки ентити....
 
Подскажите, как действует система смены иконок скилов и модели если у вас аркана в доте?, вроде бы хэндл при выборе героя работает но через SetModel и другие способы (Модификатор), понятно что у Вольво на с++ но возможно ли сменить модель и иконки без использования своего пика героев который все делают уже после загрузки ентити....
Как сменить модель героя,если его нет? Можно сделать полностью похожий пик на дотовский (по типу AABS) и там уже всё делать(фактически создавать свои анимации). А так,врятле можно изменить моделечку для героя которого в принципе нет на времени пика.
 
есть у меня таблица table = { "feed", "woods", "double_mid" } я удаляю второй элемент, table[2] = nil, а потом я хочу чтоб все последующие элементы сдвинулись на -1, т.е. заняли пустой слот, как так сделать? вроде есть table.chto-to-tam(), но это не точно
 
"ID" "114" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.

Есть весь список предметов скилов и их id
Ну так, в npc-скриптах и смотришь. На самом деле, не представляю, зачем тебе эти айдишники.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: