destructioN
Пользователь
- 16 Сен 2018
- 68
- 0
- Проект
- Great Labyrinth
В npc_unitsГде найти дефолтные значения всех юнитов из npc_units_custom?
Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\scripts\npcЭто где?
Фигню прочиталгде-то читал что модифиер это ентити, но при попытке вызвать у него GetClassname() консоль говорит мне что он равен nil
Нет не фигню, почти все в доте - это ентити лулФигню прочитал
Потому что у CBaseEntity нет такого методагде-то читал что модифиер это ентити, но при попытке вызвать у него GetClassname() консоль говорит мне что он равен nil
Как сменить модель героя,если его нет? Можно сделать полностью похожий пик на дотовский (по типу AABS) и там уже всё делать(фактически создавать свои анимации). А так,врятле можно изменить моделечку для героя которого в принципе нет на времени пика.Подскажите, как действует система смены иконок скилов и модели если у вас аркана в доте?, вроде бы хэндл при выборе героя работает но через SetModel и другие способы (Модификатор), понятно что у Вольво на с++ но возможно ли сменить модель и иконки без использования своего пика героев который все делают уже после загрузки ентити....
Ты о чем?Есть где список всех ид для предметов и абилок?
"ID" "114" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.Ты о чем?
Ну так, в npc-скриптах и смотришь. На самом деле, не представляю, зачем тебе эти айдишники."ID" "114" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
Есть весь список предметов скилов и их id