Боже, вот придурок, я с делал npc:GetPlayerID() == 1 и думал, почему для меня не рабит..... А оно с нуля идет. Спасибо тебе большое, в очередной раз спасаешь!GetPlayerID()
с нуля идут если что
Боже, вот придурок, я с делал npc:GetPlayerID() == 1 и думал, почему для меня не рабит..... А оно с нуля идет. Спасибо тебе большое, в очередной раз спасаешь!GetPlayerID()
с нуля идут если что
тип так?Как добавить фазу банов героев в кастомке?
function Activate()
COverthrowGameMode:InitGameMode()
GameRules:GetGameModeEntity():SetDraftingBanningTimeOverride( 10 )
end
"AddonInfo"
{
"EnablePickRules" "1"
}
только вот это коряво выглядит, как подправить? Два раза показывается пиктип так?
Lua:function Activate() COverthrowGameMode:InitGameMode() GameRules:GetGameModeEntity():SetDraftingBanningTimeOverride( 10 ) end
"AddonInfo" { "EnablePickRules" "1" }
Думаю, ты догадываешься об ответекак подправить?
Хотя в данном случае это можно js-скриптом в HeroSelection скорректировать. Посмотри панораму в Wtf+ (или в любой другой кастомке, где нормально отображается дефолтный топбар в пике) и сделай по аналогиитолько вот это коряво выглядит, как подправить? Два раза показывается пик
ёмана JavaScript (( Ок попытаюсь понять егоХотя в данном случае это можно js-скриптом в HeroSelection скорректировать. Посмотри панораму в Wtf+ (или в любой другой кастомке, где нормально отображается дефолтный топбар в пике) и сделай по аналогии
Можно поподробнее как стандартную панель из доты убрать? Хотя-бы в каком файле panoramaХотя в данном случае это можно js-скриптом в HeroSelection скорректировать. Посмотри панораму в Wtf+ (или в любой другой кастомке, где нормально отображается дефолтный топбар в пике) и сделай по аналогии
Очевидно, что не хватает аргумента. False передайЧто случилось с GetPhysicalArmorValue?
Script Runtime Error: scripts\vscripts\functions\function.lua:25: GetPhysicalArmorValue called with 1 arguments - expected 2
Я всё решилКак сделать так чтобы например команде Сил Света давался IO (WISP) а Сил Тьмы давался например Shadow Fiend
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomGameForceHero( "npc_dota_hero_wisp" )
ListenToGameEvent( "npc_spawned", Dynamic_Wrap( CAddonTemplateGameMode, "OnNPCSpawned" ), self )
end
function CAddonTemplateGameMode:OnNPCSpawned( keys )
local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
npc.bFirstSpawned = true
if npc:GetTeamNumber() == DOTA_TEAM_BADGUYS then
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink("ReplaceHeroThink", function()
npc = PlayerResource:ReplaceHeroWith(npc:GetPlayerID(), "npc_dota_hero_shadow_fiend", 0, 0)
end, 0)
end
end
end
Я вот сделал таймер он в OnNPCSpawned запускает таймер от BMD потом даёт команде radiant победу но как отобразить сколько времени осталось? (Как в овертроу)Кто знает как сделать чтобы по окончанию таймера (для примера 20 секунд) побеждала команда radiant (при условии что вся команда жива)
Так почему бы тебе не посмотреть как это сделано в овертроу? Этих материалов и гайдов по панораме на форуме более чем достаточно для твоей задачи.Я вот сделал таймер он в OnNPCSpawned запускает таймер от BMD потом даёт команде radiant победу но как отобразить сколько времени осталось? (Как в овертроу)
Если в панорама - то объясните где и как
Спасибо, панорама это не моё (смотрел в овертроу что там панорама и подумал есть же другой способ) и SendCustomMessage прикольная вещь, спасибо за неёТак почему бы тебе не посмотреть как это сделано в овертроу? Этих материалов и гайдов по панораме на форуме более чем достаточно для твоей задачи.
А если панорама по-твоему это очень сложно, то можешь просто в чат выводить с помощью SendCustomMessage
DisableWearablesDisableWereables
xD лол спасибо XDDDDD ошибся)))DisableWearables
DisableWeareables
...
"DOTAAbilities"
{
}