Простые вопросы #2

681
28
Проект
DI:LS
Как удалить все итемы с магазина (Пробовал создать файл items.txt с содержанием в спойлере но из-за этого создаётся спам ошибки Attempt to add unknown item to stock info) я знаю что можно через npc_abilities_override, но каждый итем удалять это долго
C++:
"DOTAAbilities"
{
}
Или кто знает как удалить кнопку магазина?
убрать кнопку:
https://customgames.ru/forum/threads/Гайд-Прячем-hud-с-экрана.139/

пора бы уже научиться использовать поиск...
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Гуид по vector есть в 2к19?
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
разве что только в школах
XD ну рили я делаю datadriven Iron Branch я сделал так чтобы он дерево создавал, но если кидаешь дерево во врага то он стопится, а я делаю чтобы его выталкивало, для этого я ищу юнита через FindUnitsInRadius и я не могу второй аргумент сделать Vector.
 
681
28
Проект
DI:LS
Для твоей цели намного проще использовать ResolveNPCPositions.
А как ты дерево создаешь, в луа же? Любая позиция это и есть вектор, то есть передавай туда то же, что и передаешь для установки положения дерева.
Вектор со своими координатами создается так (хотя тут это не нужно) :
Vector(2,1,228)
 
681
28
Проект
DI:LS
XD ну рили я делаю datadriven Iron Branch я сделал так чтобы он дерево создавал, но если кидаешь дерево во врага то он стопится, а я делаю чтобы его выталкивало, для этого я ищу юнита через FindUnitsInRadius и я не могу второй аргумент сделать Vector.
В шаблоне lua_abilities_example есть спруты фуриона, думаю ты понял, к чему я клоню
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
В шаблоне lua_abilities_example есть спруты фуриона, думаю ты понял, к чему я клоню
Lua:
function tree( keys )
    local duration = keys.duration
    local ability = keys.ability
    local point = ability:GetCursorPosition()
    local target = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_BOTH, point, nil)
    CreateTempTree(point, duration)
    local unit = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_GOODGUYS, point:GetAbsOrigin, nil, 300, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_CLOSEST, false)
    FindClearSpaceForUnit(unit, unit:GetOrigin(), true )
end
Ошибка происходит в FindUnitsInRadius
 
681
28
Проект
DI:LS
Ошибка происходит в FindUnitsInRadius
Думаю, есть смысл прочитать текст этой ошибки, мб поможет.

local unit = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_GOODGUYS, point:GetAbsOrigin, nil, 300, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH, DOTA_UNIT_TARGET_ALL, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE, FIND_CLOSEST, false)
FindClearSpaceForUnit(unit, unit:GetOrigin(), true )
FindUnitsInRadius возвращает массив юнитов, а не одного юнита. Тебе надо перебрать массив и выполнить действие для каждого элемента

Второй раз вызываешь нормально, а это что?
local target = FindUnitsInRadius(DOTA_TEAM_BOTH, point, nil)

Блять, ты там под наркотой что ли? o_O
Мало того что ты пытаешься получить позицию позиции, так еще и скобки при вызове не ставишь.

Вероятно это облегчит тебе жизнь
Код:
function tree( keys )
    local duration = keys.duration
    local ability = keys.ability
    local point = ability:GetCursorPosition()
    CreateTempTree(point, duration)
    ResolveNPCPositions( point, 96 )
end
 
  • Нравится
Реакции: Niker323

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Думаю, есть смысл прочитать текст этой ошибки, мб поможет.


FindUnitsInRadius возвращает массив юнитов, а не одного юнита. Тебе надо перебрать массив и выполнить действие для каждого элемента

Второй раз вызываешь нормально, а это что?



Блять, ты там под наркотой что ли? o_O

Мало того что ты пытаешься получить позицию позиции, так еще и скобки при вызове не ставишь.

Вероятно это облегчит тебе жизнь
Код:
function tree( keys )
    local duration = keys.duration
    local ability = keys.ability
    local point = ability:GetCursorPosition()
    CreateTempTree(point, duration)
    ResolveNPCPositions( point, 96 )
end
Лол тот который выше поиск это тест я пытался и он ни за что не отвечает я его не вызываю а то что там поиск юнитов я впервые вызываю эту функцию Запомни я в Lua слаб, только через API и через example(примеры) могу делать скрипты
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Такое и правда кроме как "хуня" не назвать.

И на будущее, скидывай отдельно строку, в которой ошибка, потому тут строки не нумеруются
Там не пишется ничего кроме

Script load error for script
@E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\hide\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:
...me\dota_addons\hide\scripts\vscripts\addon_game_mode.lua:133: function arguments expected near 'then'
LoadAndCompileScriptFile: Failed to compile script file "scripts/vscripts/addon_game_mode.lua"
 

GameLorD

Пользователь
34
6
Проект
Dragon defence
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Как использовать RemoveItem () ? Мне все время пишет nil value... Или мне нужно не это? Суть в том, что мне необходимо забрать предмет у персонажа из инвентаря, когда он входит в триггер определенный. Мне нужно таким образом сделать некий квест. И если кто знает гайд, как создавать квест, скиньте пожалуйста, нигде нарыть не могу (либо хреново гуглю, либо просто тупой..).
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Где находятся триггеры звуков итемов? По типу DOTA_Item.Hand_Of_Midas. Я ничего не нашёл мне нужен нуллифаер
 
681
28
Проект
DI:LS

GameLorD

Пользователь
34
6
Проект
Dragon defence
Мне нужно сделать так, чтобы крылья от ульта омника цеплялись за перса (ну типо у него есть крылья и он с ними ходит). Проблема лишь в том, что они либо вовсе не появляются, либо просто в центре карты.
Это код, с которым они хотя бы появляются в центре карты... Помогите пожалуйста!
Код:
"FireEffect"
                    {
                        "Target"                    "CASTER"
                        "EffectName"                "particles/units/heroes/hero_omniknight/omniknight_guardian_angel_wings.vpcf"
                        "EffectAttachType"            "attach_hitloc"
                        "ControlPoints"
                        {
                            "05"                    "0 0 350"
                        }
                        "ControlPointEntities"
                        {
                            "CASTER"    "attach_hitloc"
                        }
                    }
Также вариант такой
Код:
  "ControlPoints"

                        {

                            "05"                    "attach_hitloc"

                        }
и такой не работают:
Код:
  "ControlPoints"

                        {

                            "05"                    "CASTER"

                        }
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Send_ServerToPlayer
Работает каким образом, если мне надо отобразить картинку у игрока?
Можете объяснить?
Нигде нету инфы
 
Последнее редактирование:
Реклама: