Простые вопросы #2

I_GRIN_I

Друзья CG
1,228
48
Send_ServerToPlayer
Работает каким образом, если мне надо отобразить картинку у игрока?
Можете объяснить?
Нигде нету инфы
Какую тебе картинку нужно отобразить? Send_ServerToPlayer только отправляет инфу с сервака на клиент
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Какую тебе картинку нужно отобразить? Send_ServerToPlayer только отправляет инфу с сервака на клиент
Я посмотрел в Memes of Dota 3 скилл opezdal и он эту функцию использует и я нашёл в партиклах файл с расширением .jpg_vtex_c
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Ну раз она лежит в папке партиклей, а не панорамы, то очевидно, что это сделано просто через партикл, который виден только игроку
А как это делать? Можешь сказать?
 
  • Нравится
Реакции: Spear of Destiny

Whittyyyy

Активный
130
18
Проект
s
А как называется мод, с помощью которого можно менять настройки игры прямо перед её началом?
Там типо текст еще был: "A Quality Mode Made By Cebtibia Using Template"
 
  • Нравится
Реакции: Spear of Destiny

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Просто делаешь партикл, который будет закрывать весь экран, я не скажу как это сделать, не помню, потом создаешь этот партикл для 1 игрока
Лул я никогда партиклы не делал и не работал с ними только вызывал их

Ну чё гайды придётся найти
 

Дикий Пёс

Активный
149
28
Проект
Petri Reborn
xD нигде не нашёл гуид
самое простое:
делаешь в панораме панель с картинкой, которой изначально присваиваешь класс, в котором visibility: collapse, затем при использовании способности отправляешь на клиент ивент, который убирает этот класс с панельки и затем, когда способность заканчивается(через таймер или как либо ещё) отпарвляешь ивент который прячет её обратно
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
самое простое:
делаешь в панораме панель с картинкой, которой изначально присваиваешь класс, в котором visibility: collapse, затем при использовании способности отправляешь на клиент ивент, который убирает этот класс с панельки и затем, когда способность заканчивается(через таймер или как либо ещё) отпарвляешь ивент который прячет её обратно
в панораме я лох xD, но попытаюсь
 

xDes

Активный
80
8
есть у кого-нибудь пример работы своей способностью + аганим, т.е. купил аганим и улучшилась кастомная способность или появилась новая
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
есть у кого-нибудь пример работы своей способностью + аганим, т.е. купил аганим и улучшилась кастомная способность или появилась новая
Ну есть одна кастомка называется вот так
Изи дотан)
Там есть луна и у неё есть скилл ,......._check
Он там с модифаером Passive 1
Чекает OnIntervalThink'ом RunScript'ом который делается вот так
Lua:
if keys.caster:HasScepter then
keys.caster:AddAbility("summer")
end
Ну типо того делается
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
самое простое:
делаешь в панораме панель с картинкой, которой изначально присваиваешь класс, в котором visibility: collapse, затем при использовании способности отправляешь на клиент ивент, который убирает этот класс с панельки и затем, когда способность заканчивается(через таймер или как либо ещё) отпарвляешь ивент который прячет её обратно
Так вот так вроде-бы получилось, да?
XML:
<root>
<styles>
        <include src="s2r://panorama/styles/dotastyles.vcss_c" />
        <include src="s2r://panorama/styles/custom_game/disconnect.vcss_c" />
    </styles>
    <script>
        function StartDusha()
        {
            $("#Devil").visible = true;
        }
       
        function DeleteDusha()
        {
            $("#Devil").visible = false;
        }
       
        (function () {
            GameEvents.Subscribe( "StartDevil", StartDusha );
            GameEvents.Subscribe( "DeleteDevil", DeleteDusha );
        })();
    </script>
    <Panel class="DevilMain" hittest="false">
        <Panel id="Devil" hittest="false">
            <Image id="SeqBg" src="s2r://panorama/images/custom_game/disconnected_image.vtex" hittest="false"/>
        </Panel>
    </Panel>
</root>
CSS:
#DevilMain
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    overflow: clip;
}
#Devil
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    visibility: collapse;
}
#SeqBg
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}
Lua:
function StartDevil(event)
    local target = event.target
    local ability = event.ability
    local caster = event.caster
    if target:IsRealHero() then
        local Player = PlayerResource:GetPlayer(target:GetPlayerID())
        CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer(Player, "StartDevil", {} )
        ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, target, "modifier_admin_ban", {Duration = event.Dur})
    end
end
function DeleteDevil(keys)
    local target = keys.target
    local Player = PlayerResource:GetPlayer(target:GetPlayerID())
    CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer(Player, "DeleteDevil", {} )
end
C++:
"123"
    {
        "BaseClass"                "ability_datadriven"
        "AbilityBehavior"        "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_MOVEMENT"
        "AbilityUnitTargetTeam"    "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
        "AbilityUnitTargetType"    "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"        "FIELD_FLOAT"
                "duration"        "5 6 7 8"
            }
        }
        "OnSpellStart"
        {
            "RunScript"
            {
                "ScriptFile"    "newabilities/admin.lua"
                "Function"        "StartDevil"
                "Dur"                "%duration"
            }
        }
        "Modifiers"
        {
            "modifier_admin_ban"
            {
                "IsHidden"            "1"
                "IsDebuff"            "1"
                "OverrideAnimation"        "ACT_DOTA_DISABLED"
                "OnCreated"
                {
                    "AttachEffect"
                    {
                        "EffectName"        "particles/generic_gameplay/generic_sleep.vpcf"
                        "EffectAttachType"  "follow_overhead"
                        "Target"            "TARGET"
                    }
                }
                "OnDestroy"
                {
                    "RunScript"
                    {
                        "ScriptFile"    "newabilities/admin.lua"
                        "Function"        "DeleteDevil"
                    }
                }
                "States"
                {
                    "MODIFIER_STATE_STUNNED"        "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
                }
            }
        }
    }
И ничего не получилось
И да пол кода я украл с кастомки той)))
 

xDes

Активный
80
8
Ну есть одна кастомка называется вот так
Изи дотан)
Там есть луна и у неё есть скилл ,......._check
Он там с модифаером Passive 1
Чекает OnIntervalThink'ом RunScript'ом который делается вот так
Lua:
if keys.caster:HasScepter then
keys.caster:AddAbility("summer")
end
Ну типо того делается
спасибо, гляну
 
Реклама: