Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
20 Дек 2016
892
170
есть у кого-нибудь пример работы своей способностью + аганим, т.е. купил аганим и улучшилась кастомная способность или появилась новая
Новая способность просто с помощью тега в кв дается без всякого кодинга, не помню что за тег, посмотри исходный файл.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Попробуй так .DevilMain (для других не надо, только для DevilMain)
CSS:
.DevilMain
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    overflow: clip;
}
#Devil
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    visibility: collapse;
}
#SeqBg
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}
Не работает я пытаюсь через бота абилку на себя юзануть, но ничего
 
20 Дек 2016
892
170
CSS:
.DevilMain
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    overflow: clip;
}
#Devil
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    visibility: collapse;
}
#SeqBg
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}
Не работает я пытаюсь через бота абилку на себя юзануть, но ничего
Проверь, есть ли вообще картинка в худе. Убери строку visibility: collapse;
 

alex_gadzy

Пользователь
28 Июн 2019
49
2
Но вообще легче будет все таки на панораме
А чего ты забросил свой ютуб канал?Хорошие уроки делал,учитывая то что нет достойных рускоязычных ютуб каналов на эту тематику ты был бы востребован
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Как узнать игрока в конце игры, который нанёс больше всего урона по другим героям?
 

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
Как узнать игрока в конце игры, который нанёс больше всего урона по другим героям?
Скорей всего через фильтр урона. Проверять кто нанес и записывать для него в переменную, каждый раз плюсуя. В конце игры проверять у кого больше.

или пробовать искать нужную функцию в PlayerResource , типо вот этой GetDamageDoneToHero(int iPlayerID, int iVictimID)
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Как делать вот эти эффекты "трещин" в Hammer Editor?
20190710154730_1.jpg
Прост если использовать инструмент удаления плиток то получается так
shot_0002.jpg
 

alex_gadzy

Пользователь
28 Июн 2019
49
2
если ты про создание пропасти то вот , они вроде по умолчанию в трещинках не?
 

Вложения

  • Скриншот 10-07-2019 131222.png
    Скриншот 10-07-2019 131222.png
    26.1 KB · Просмотры: 13

dEN5

Пользователь
10 Фев 2019
25
0
steamcommunity.com
Проект
MADNESS: PROJECT ABADDON
Привет , скиньте луа код по добавлению абилки ! потом абилка которая добавляет сразу удалялась . спасибо.
я пытался так

function PUTAbility( keys )

local ability = keys.ability
local caster = keys.caster
local target = keys.target
print("SPELLBOOK")
print(keys)
if IsValidEntity(caster) and not caster:HasAbility("") then
caster:AddAbility("")
caster:FindAbilityByName(""):SetLevel(1)
caster:RemoveAbility("")
end
end

сделать но появляеться чёрный квадрат
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Привет , скиньте луа код по добавлению абилки ! потом абилка которая добавляет сразу удалялась . спасибо.
я пытался так

function PUTAbility( keys )

local ability = keys.ability
local caster = keys.caster
local target = keys.target
print("SPELLBOOK")
print(keys)
if IsValidEntity(caster) and not caster:HasAbility("") then
caster:AddAbility("")
caster:FindAbilityByName(""):SetLevel(1)
caster:RemoveAbility("")
end
end

сделать но появляеться чёрный квадрат
В кавычки нужно название абилки вставить...
 
  • Нравится
Реакции: dEN5

alkaline

Новичок
12 Июл 2019
1
0
Умоляю, помогите!!
Никак не получается сделать чтобы пассивка и ульта манки кинга работали на крипов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: