Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Помогите, пожалуйста, почему не работает ?
if killed_unit:GetUnitName() == "lycan_lol" then
function GiveGoldPlayers( 46 )
for index=0 ,4 do
if PlayerResource:HasSelectedHero(index) then
local player = PlayerResource:GetPlayer(index)
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(index)
hero:ModifyGold(gold, false, 0)
SendOverheadEventMessage( player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, hero, gold, nil )
end
end
end
end
 
Помогите, пожалуйста, почему не работает ?
if killed_unit:GetUnitName() == "lycan_lol" then
function GiveGoldPlayers( 46 )
for index=0 ,4 do
if PlayerResource:HasSelectedHero(index) then
local player = PlayerResource:GetPlayer(index)
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(index)
hero:ModifyGold(gold, false, 0)
SendOverheadEventMessage( player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, hero, gold, nil )
end
end
end
end
Что именно не работает? Код валидный, кроме того, что function GiveGoldPlayers( 46 ) 46 надо на gold заменить. Ты просто функцию создаешь если че, а не вызываешь, но код то валид
 
Кто знает как поставить фиксированную дальность атаки?
Например у обычного ближника 150 дальности атаки
Я добавляю ему модифаер -100
А например манки кинг имеет 300
И что делать?
Все дальники 550-600 имеют
Как выставить фиксированные 50 дальности атаки?
Математика
 
Что за бред? Почему после последних патчей у меня без любого "ApplyModifier" (даже ничего не делающего) не работает следующий за ним модификатор? В смысле первый не работает по-любому, а следующие за ним все работают.
Код:
    "item_desolator5"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                        "item_datadriven"
        "ID"                            "10077"  //Valve's version of this item uses the ID "168".
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
        "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
        "AbilityTextureName"            "custom/item/desolator5"
        
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemShopTags"                    "damage;unique"
        "ItemQuality"                    "artifact"
        "ItemAliases"                    "desolator5"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
            
        // Special   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_damage"            "200"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "corruption_armor"        "-50"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "corruption_duration"    "10.0"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "corruption_armor_caster"        "-20"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "all_stats"                "15"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_armor"            "12"
            }
            "06"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "mana_regen"            "3"
            }
            "07"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_attack"            "70"
            }
            "08"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_movespeed"        "15"
            }
        }
        
        "Modifiers"
        {
            "modifier_item_desolator5"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
                "ProjectileName"        "particles/items_fx/desolator_projectile.vpcf"

                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"                        "%bonus_damage"
                    "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"                        "%bonus_armor"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS"                        "%all_stats"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"                            "%all_stats"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS"                        "%all_stats"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT"                            "%mana_regen_ptc"
                }

                "OnAttackLanded"
                {
                    "FireSound"
                    {
                        "EffectName"        "Item_Desolator.Target"
                        "Target"            "TARGET"
                    }

                    "ApplyModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_name"
                        "Target"         "TARGET"
                    }

                    "ApplyModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_item_desolator5_corruption"
                        "Target"
                        {
                            "Center"    "TARGET"
                            "Flags"     "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
                        }
                    }

                    "ApplyModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_item_desolator5_corruption_caster"
                        "Target"         "CASTER"
                    }
                }
            }


            "modifier_item_desolator5_corruption_caster"
            {
                "Duration"                "%corruption_duration"
                "Passive"                "0"
                "IsHidden"                "0"
                "IsPurgable"            "0"
                "IsDebuff"                "0"
                "IsBuff"                "1"
                
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"        "%corruption_armor_caster"
                    "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%bonus_attack"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%bonus_movespeed"
                }
            }

            "modifier_item_desolator5_corruption"
            {
                "Duration"                "%corruption_duration"
                "Passive"                "0"
                "IsHidden"                "0"
                "IsPurgable"            "0"
                "IsDebuff"                "1"
                
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"        "%corruption_armor"
                }
            }
        }
    }
 
Что за бред? Почему после последних патчей у меня без любого "ApplyModifier" (даже ничего не делающего) не работает следующий за ним модификатор? В смысле первый не работает по-любому, а следующие за ним все работают.
Код:
    "item_desolator5"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                        "item_datadriven"
        "ID"                            "10077"  //Valve's version of this item uses the ID "168".
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
        "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
        "AbilityTextureName"            "custom/item/desolator5"
       
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemShopTags"                    "damage;unique"
        "ItemQuality"                    "artifact"
        "ItemAliases"                    "desolator5"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
           
        // Special  
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_damage"            "200"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "corruption_armor"        "-50"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "corruption_duration"    "10.0"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "corruption_armor_caster"        "-20"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "all_stats"                "15"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_armor"            "12"
            }
            "06"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "mana_regen"            "3"
            }
            "07"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_attack"            "70"
            }
            "08"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "bonus_movespeed"        "15"
            }
        }
       
        "Modifiers"
        {
            "modifier_item_desolator5"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
                "ProjectileName"        "particles/items_fx/desolator_projectile.vpcf"

                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE"                        "%bonus_damage"
                    "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"                        "%bonus_armor"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS"                        "%all_stats"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS"                            "%all_stats"
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS"                        "%all_stats"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT"                            "%mana_regen_ptc"
                }

                "OnAttackLanded"
                {
                    "FireSound"
                    {
                        "EffectName"        "Item_Desolator.Target"
                        "Target"            "TARGET"
                    }

                    "ApplyModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_name"
                        "Target"         "TARGET"
                    }

                    "ApplyModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_item_desolator5_corruption"
                        "Target"
                        {
                            "Center"    "TARGET"
                            "Flags"     "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
                        }
                    }

                    "ApplyModifier"
                    {
                        "ModifierName"    "modifier_item_desolator5_corruption_caster"
                        "Target"         "CASTER"
                    }
                }
            }


            "modifier_item_desolator5_corruption_caster"
            {
                "Duration"                "%corruption_duration"
                "Passive"                "0"
                "IsHidden"                "0"
                "IsPurgable"            "0"
                "IsDebuff"                "0"
                "IsBuff"                "1"
               
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"        "%corruption_armor_caster"
                    "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%bonus_attack"
                    "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%bonus_movespeed"
                }
            }

            "modifier_item_desolator5_corruption"
            {
                "Duration"                "%corruption_duration"
                "Passive"                "0"
                "IsHidden"                "0"
                "IsPurgable"            "0"
                "IsDebuff"                "1"
               
                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS"        "%corruption_armor"
                }
            }
        }
    }
Потому шо юзай луа и забей
 
Помогите, пожалуйста, почему кастомная абилка отображается у героя в меню выбора героев, но когда за ходишь за этого героя в игру, она проподает?
 
В npc_heroes_custom.txt просто поменяй у всех базовую дальность атаки
А теперь представим, что ему надо снова сменить, он будет опять по всем героям бегать и менять? Это не удобно, математикой в 10 строк легче и практичней.
 
Привет всем, у меня у героя один скилл героя АУРА дебафает в радиусе врагов, а хочу чтоб второй скилл давал типо резист только от этого скилла. Как сделать это бкб только от 1 скилла)
Расшифруй свои слова пожалуйста.
 
Расшифруй свои слова пожалуйста.
у героя есть скилл-аура которая вешает дебаф на врагов, просто периодически снимает хп, и мне нужно сделать второй скилл который будет давать иммунитет только от этой ауры
 
у героя есть скилл-аура которая вешает дебаф на врагов, просто периодически снимает хп, и мне нужно сделать второй скилл который будет давать иммунитет только от этой ауры
HasModifier тебе в помощь. Проще в первый Скил добавить проверку на отсутствие модификатора иммуна.
 
есть у кого нибудь коды аегиса, хочу чтоб предмет исчезал через некоторое время)
Ну запусти таймер, или повесь модификатор, который не снимается со смертью. После окончания таймера или длительности модификатора удаляй предмет из инвентаря.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: