А это что такое?Добрый день, как сделать так, что если все герои одной комманды мертвы побеждает противоположная комманда ?
А это что такое?Добрый день, как сделать так, что если все герои одной комманды мертвы побеждает противоположная комманда ?
Что именно не работает? Код валидный, кроме того, что function GiveGoldPlayers( 46 ) 46 надо на gold заменить. Ты просто функцию создаешь если че, а не вызываешь, но код то валидПомогите, пожалуйста, почему не работает ?
if killed_unit:GetUnitName() == "lycan_lol" then
function GiveGoldPlayers( 46 )
for index=0 ,4 do
if PlayerResource:HasSelectedHero(index) then
local player = PlayerResource:GetPlayer(index)
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(index)
hero:ModifyGold(gold, false, 0)
SendOverheadEventMessage( player, OVERHEAD_ALERT_GOLD, hero, gold, nil )
end
end
end
end
а как ее вызвать ?Что именно не работает? Код валидный, кроме того, что function GiveGoldPlayers( 46 ) 46 надо на gold заменить. Ты просто функцию создаешь если че, а не вызываешь, но код то валид
МатематикаКто знает как поставить фиксированную дальность атаки?
Например у обычного ближника 150 дальности атаки
Я добавляю ему модифаер -100
А например манки кинг имеет 300
И что делать?
Все дальники 550-600 имеют
Как выставить фиксированные 50 дальности атаки?
В npc_heroes_custom.txt просто поменяй у всех базовую дальность атакиМатематика
"item_desolator5"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"ID" "10077" //Valve's version of this item uses the ID "168".
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "custom/item/desolator5"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemShopTags" "damage;unique"
"ItemQuality" "artifact"
"ItemAliases" "desolator5"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_damage" "200"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"corruption_armor" "-50"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"corruption_duration" "10.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"corruption_armor_caster" "-20"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"all_stats" "15"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_armor" "12"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"mana_regen" "3"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack" "70"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_movespeed" "15"
}
}
"Modifiers"
{
"modifier_item_desolator5"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
"ProjectileName" "particles/items_fx/desolator_projectile.vpcf"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%bonus_armor"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%all_stats"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%all_stats"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%all_stats"
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%mana_regen_ptc"
}
"OnAttackLanded"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Item_Desolator.Target"
"Target" "TARGET"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_name"
"Target" "TARGET"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_item_desolator5_corruption"
"Target"
{
"Center" "TARGET"
"Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
}
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_item_desolator5_corruption_caster"
"Target" "CASTER"
}
}
}
"modifier_item_desolator5_corruption_caster"
{
"Duration" "%corruption_duration"
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"IsPurgable" "0"
"IsDebuff" "0"
"IsBuff" "1"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%corruption_armor_caster"
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%bonus_attack"
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%bonus_movespeed"
}
}
"modifier_item_desolator5_corruption"
{
"Duration" "%corruption_duration"
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"IsPurgable" "0"
"IsDebuff" "1"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%corruption_armor"
}
}
}
}
Потому шо юзай луа и забейЧто за бред? Почему после последних патчей у меня без любого "ApplyModifier" (даже ничего не делающего) не работает следующий за ним модификатор? В смысле первый не работает по-любому, а следующие за ним все работают.
Код:"item_desolator5" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "BaseClass" "item_datadriven" "ID" "10077" //Valve's version of this item uses the ID "168". "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" "Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl" "Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf" "AbilityTextureName" "custom/item/desolator5" // Item Info //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ItemShopTags" "damage;unique" "ItemQuality" "artifact" "ItemAliases" "desolator5" "ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS" // Special //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilitySpecial" { "01" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "bonus_damage" "200" } "02" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "corruption_armor" "-50" } "03" { "var_type" "FIELD_FLOAT" "corruption_duration" "10.0" } "03" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "corruption_armor_caster" "-20" } "04" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "all_stats" "15" } "05" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "bonus_armor" "12" } "06" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "mana_regen" "3" } "07" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "bonus_attack" "70" } "08" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "bonus_movespeed" "15" } } "Modifiers" { "modifier_item_desolator5" { "Passive" "1" "IsHidden" "1" "Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE" "ProjectileName" "particles/items_fx/desolator_projectile.vpcf" "Properties" { "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage" "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%bonus_armor" "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%all_stats" "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%all_stats" "MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%all_stats" "MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%mana_regen_ptc" } "OnAttackLanded" { "FireSound" { "EffectName" "Item_Desolator.Target" "Target" "TARGET" } "ApplyModifier" { "ModifierName" "modifier_name" "Target" "TARGET" } "ApplyModifier" { "ModifierName" "modifier_item_desolator5_corruption" "Target" { "Center" "TARGET" "Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES" } } "ApplyModifier" { "ModifierName" "modifier_item_desolator5_corruption_caster" "Target" "CASTER" } } } "modifier_item_desolator5_corruption_caster" { "Duration" "%corruption_duration" "Passive" "0" "IsHidden" "0" "IsPurgable" "0" "IsDebuff" "0" "IsBuff" "1" "Properties" { "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%corruption_armor_caster" "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%bonus_attack" "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%bonus_movespeed" } } "modifier_item_desolator5_corruption" { "Duration" "%corruption_duration" "Passive" "0" "IsHidden" "0" "IsPurgable" "0" "IsDebuff" "1" "Properties" { "MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%corruption_armor" } } } }
Ошибка в абилке. Смотри консольПомогите, пожалуйста, почему кастомная абилка отображается у героя в меню выбора героев, но когда за ходишь за этого героя в игру, она проподает?
А теперь представим, что ему надо снова сменить, он будет опять по всем героям бегать и менять? Это не удобно, математикой в 10 строк легче и практичней.В npc_heroes_custom.txt просто поменяй у всех базовую дальность атаки
Расшифруй свои слова пожалуйста.Привет всем, у меня у героя один скилл героя АУРА дебафает в радиусе врагов, а хочу чтоб второй скилл давал типо резист только от этого скилла. Как сделать это бкб только от 1 скилла)
у героя есть скилл-аура которая вешает дебаф на врагов, просто периодически снимает хп, и мне нужно сделать второй скилл который будет давать иммунитет только от этой аурыРасшифруй свои слова пожалуйста.
HasModifier тебе в помощь. Проще в первый Скил добавить проверку на отсутствие модификатора иммуна.у героя есть скилл-аура которая вешает дебаф на врагов, просто периодически снимает хп, и мне нужно сделать второй скилл который будет давать иммунитет только от этой ауры
спасибо, сделал так, все отлично работает)HasModifier тебе в помощь. Проще в первый Скил добавить проверку на отсутствие модификатора иммуна.
Ну запусти таймер, или повесь модификатор, который не снимается со смертью. После окончания таймера или длительности модификатора удаляй предмет из инвентаря.есть у кого нибудь коды аегиса, хочу чтоб предмет исчезал через некоторое время)