Простые вопросы #2

almazist1

Продвинутый
Ну запусти таймер, или повесь модификатор, который не снимается со смертью. После окончания таймера или длительности модификатора удаляй предмет из инвентаря.
надо попробовать, с таймерами еще не работал
 

almazist1

Продвинутый
Вместе с уроном, ты получаешь и тип урона.
а что тогда использовать? допустим я хочу чтоб тратился заряд предмета при получении именно физ урона. А пока он тратится при получении любого урона
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,334
99
а что тогда использовать? допустим я хочу чтоб тратился заряд предмета при получении именно физ урона. А пока он тратится при получении любого урона
Проверять на тип урона¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
 
20 Дек 2016
784
114
очень сложно для моего мозга, есть пример?)
Я так понимаю те
Damage Filter надо юзать
Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?
Просто я так понимаю, что чел принципиально не хочет использовать луа, поэтому у него тут такие сложности.
 

almazist1

Продвинутый
Я так понимаю те

Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?
Просто я так понимаю, что чел принципиально не хочет использовать луа, поэтому у него тут такие сложности.
так где он передается и как его отследить? и как использовать только физ урон, просто я обычно по примерам из библиотеки спелов вс смотрел и по прмерам других кастомок но такого не встречал
 
20 Дек 2016
784
114
Я так понимаю те

Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?
так где он передается и как его отследить? и как использовать только физ урон, просто я обычно по примерам из библиотеки спелов вс смотрел и по прмерам других кастомок но такого не встречал
У луа-модификатора в функцию OnTakeDamage передается таблица, которая содержит damage_type. Эта переменная отвечает за тип урона, просто делаешь проверку ее значения, и пишешь дальше что хочешь
 

almazist1

Продвинутый

stranger568

Пользователь
7 Сен 2015
53
3
bmemov.ru
Проект
Birzha Memov
Может кто-то пояснить как это использовать

CreateIllusions( hOwner, hHeroToCopy, hModifierKeys, nNumIllusions, nPadding, bScramblePosition, bFindClearSpace )
 
Реклама: