Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

almazist1

Продвинутый
Ну запусти таймер, или повесь модификатор, который не снимается со смертью. После окончания таймера или длительности модификатора удаляй предмет из инвентаря.
надо попробовать, с таймерами еще не работал
 

almazist1

Продвинутый
Вместе с уроном, ты получаешь и тип урона.
а что тогда использовать? допустим я хочу чтоб тратился заряд предмета при получении именно физ урона. А пока он тратится при получении любого урона
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,334
99
а что тогда использовать? допустим я хочу чтоб тратился заряд предмета при получении именно физ урона. А пока он тратится при получении любого урона
Проверять на тип урона¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
 
20 Дек 2016
869
150
очень сложно для моего мозга, есть пример?)
Я так понимаю те
Damage Filter надо юзать
Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?
Просто я так понимаю, что чел принципиально не хочет использовать луа, поэтому у него тут такие сложности.
 

almazist1

Продвинутый
Я так понимаю те

Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?
Просто я так понимаю, что чел принципиально не хочет использовать луа, поэтому у него тут такие сложности.
так где он передается и как его отследить? и как использовать только физ урон, просто я обычно по примерам из библиотеки спелов вс смотрел и по прмерам других кастомок но такого не встречал
 
20 Дек 2016
869
150
Я так понимаю те

Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?
так где он передается и как его отследить? и как использовать только физ урон, просто я обычно по примерам из библиотеки спелов вс смотрел и по прмерам других кастомок но такого не встречал
У луа-модификатора в функцию OnTakeDamage передается таблица, которая содержит damage_type. Эта переменная отвечает за тип урона, просто делаешь проверку ее значения, и пишешь дальше что хочешь
 

almazist1

Продвинутый

stranger568

Пользователь
7 Сен 2015
60
6
bmemov.ru
Проект
Birzha Memov
Может кто-то пояснить как это использовать

CreateIllusions( hOwner, hHeroToCopy, hModifierKeys, nNumIllusions, nPadding, bScramblePosition, bFindClearSpace )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: