Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Кто с path_corner работает? Что делать если если крипы замедляются когда через точки бегают?
 
Как сделать так, чтобы игрок не мог прыгать с одной локации на другую, применяя разные способности или предметы телепортации
1594508829816.png
 
Как сделать так, чтобы игрок не мог прыгать с одной локации на другую, применяя разные способности или предметы телепортации
Посмотреть вложение 1078
в фильтре приказов получать ближайший к позиции триггер запретной зоны и возвращать фолс если точка находится внутри тригера
 
в фильтре приказов получать ближайший к позиции триггер запретной зоны и возвращать фолс если точка находится внутри тригера
вроде ещё в эдиторе есть тайлы под этот функционал не? (я хз, но где-то такое видел)
 
вроде ещё в эдиторе есть тайлы под этот функционал не? (я хз, но где-то такое видел)
так я думал в эту локацию потом попадёт игрок, то есть совсем блокировать мувмент нельзя
можно конечно расставить кучу обстракшенов, а потом выключать...
 
  • Нравится
Реакции: Hocok of Chaos
Последнее редактирование:
Флаг сущности на отключение прорисовки, если та в тумане войны, существует? Я про CBaseEntity:AddEffects().
 
Какой сущности? Просто дай ей команду противоположную команде игрока
 
  • Нравится
Реакции: zakG
Та, что наследуется ото всех выше CDOTA_BaseNPC класса. Пропадает прорисовка только у тех, что ниже данного базового класса (за исключением класса Эгиды, построек и некоторых других). Точнее говоря, мне нужно, чтобы закреплённый на неигровом персонаже (герое игрока) env_deferred_light не прорисовывался в тумане войны, ну и для кое-чего ещё другого...
 
Ну если при аттаче он не исчезает вместе с героем и SetTeam не помогает, то я не думаю что это решаемо.
Попробуй создавать не энтити, а партикл с свечением
 
  • Нравится
Реакции: zakG
Ну если при аттаче он не исчезает вместе с героем и SetTeam не помогает, то я не думаю что это решаемо.
Попробуй создавать не энтити, а партикл с свечением
Нужна именно сущность. Буду ждать дальнейшего ответа от кого-нибудь по типу CryDes, LAPKI, Пса, маминого кодера.
Ещё вопрос: утечку из сетевых таблиц устранили?
 
по какому принципу valve подгружают и выгружают локации в новом ивенте, для этого есть какое-либо api?
 
\dota_addons\aghanim\scripts\vscripts\map_room.lua ~305 CMapRoom:LoadExitRooms()
 
похоже новое АПИ завезли
DOTA_SpawnMapAtPosition(string имя карты, vector позиция, bool ????, handle beforeSpawn, handle afterSpawn, out) или как-то так
 
Реклама: