MODIFIER_STATE_FEARED = 41
MODIFIER_STATE_TAUNTED = 42
можно было и задать эти вопросы например...Ребят, я новичок в создании кастомок и мне нужна некоторая помощь. Буквально 2-3 вопроса, с которыми я не могу справится даже с гайдами, буду благодарен за помощь
Ладно, переспрошу:Тут привязка к сообщению, но превью показывает первое сообщение на странице
Простые вопросы #2 - Разработка модов и кастомки Dota 2 - Custom Games
чтобы не писать новую темку под мелкое предложение. Ищу человека который может нормально оформить статью с доп. материалами по docker docker-compose .net core контейнеризации и взаимодействии контейнеров. Это не надо расписывать, просто найти инфу и оформитьcustomgames.ruПростые вопросы #2 - Разработка модов и кастомки Dota 2 - Custom Games
чтобы не писать новую темку под мелкое предложение. Ищу человека который может нормально оформить статью с доп. материалами по docker docker-compose .net core контейнеризации и взаимодействии контейнеров. Это не надо расписывать, просто найти инфу и оформитьcustomgames.ru
Разве?заблокировать вход в лобби ты и так не можешь, а внутренняя блокировка кастомки ( такого рода дисконнекты), как мы выяснили, караются
Недавно с челом познакомился из WC3. Там была похожая дыра, но только глубже... Гораздо, ГОРАЗДО глубже
в плане "дыра"? тут чел прикрутил react к дотовской панораме и с этим удобнее работать чем с самой панорамойНедавно с челом познакомился из WC3. Там была похожая дыра, но только глубже... Гораздо, ГОРАЗДО глубже
Ладно, переспрошу:
Разве?
Аааа, это ответ был... Так в правилах мутно написано (особенно если перечитать потом на английском)Простые вопросы #2 - Разработка модов и кастомки Dota 2 - Custom Games
чтобы не писать новую темку под мелкое предложение. Ищу человека который может нормально оформить статью с доп. материалами по docker docker-compose .net core контейнеризации и взаимодействии контейнеров. Это не надо расписывать, просто найти инфу и оформитьcustomgames.ruПростые вопросы #3 - Разработка модов и кастомки Dota 2 - Custom Games
Вторая часть Как обычно, задаём простые вопросы, для которых слишком жирно создавать отдельные темы. Если предположительно сложный вопрос будет содержать несколько ответов, просьба создать отдельную тему.customgames.ru
True Story, manв плане "дыра"? тут чел прикрутил react к дотовской панораме и с этим удобнее работать чем с самой панорамой
Выбираешь prop_dynamic твоей плитки -> Ctrl+Shift+V -> ПКМ на вставленную сущность кликаешь -> Convert to editable mesh -> Применяешь материал toolsskip.vmatя помню где-то был совет полезный ,но я его потерял( . Крч, нужно чтоб когда создаешь модель и добавляешь его в карту, у него была текстура на которой можно стоять. Чтоб как на картинке Ликан не проваливался в триггерную плиту, а стоял на нем.
Посмотреть вложение 1138
Такс, все заработало, но есть проблема. На синей зоне нельзя ходить. Я хз, покопался немного но не разобрал. Подскажите плез где можно найти параметр меняющий это?Выбираешь prop_dynamic твоей плитки -> Ctrl+Shift+V -> ПКМ на вставленную сущность кликаешь -> Convert to editable mesh -> Применяешь материал toolsskip.vmat
Я задавал, мне никто не ответил) Да и + мне желаетльно с демкой показать, чтобы человек нашел ошибку у меня, ибо я не справляюсьможно было и задать эти вопросы например...
Лучше замени на toolsclip.vmatВсе я сделал , теперь норм. Просто заменил твой материал на другой на reflectivity_30c_transparent.vmat . Она просто невидимая и не блочит клетки. Спасибо Zachary Greenburg.