Возможно её нужно обновить. Выйди из доты зайди к себе в мастерскую и нажми "отписаться" потом "подписаться" и она обновится если в этом дело.Хотел бы спросить, кастомка не запускается, помогите пожалуйста.
Запускаю и выходит бесконечно повторяющийся текст а потом выходит обратно в лобби
Если ты ее залил в доту в скрытом режиме, то запускать ее можно только на Локальном сервере.Хотел бы спросить, кастомка не запускается, помогите пожалуйста.
Запускаю и выходит бесконечно повторяющийся текст а потом выходит обратно в лоббиПосмотреть вложение 1145
_G.jopa = ParticleManager:CreateParticle("particles/econ/items/bloodseeker/bloodseeker_eztzhok_weapon/bloodseeker_bloodrage_eztzhok_ovr_arc_pnt.vpcf", PATTACH_POINT_FOLLOW, target)
ParticleManager:SetParticleControl(jopa, 0, target:GetOrigin() )
ParticleManager:SetParticleControl(jopa, 3, target:GetOrigin() )
ParticleManager:ReleaseParticleIndex(jopa)
if jopa then
ParticleManager:DestroyParticle(jopa, true)
ParticleManager:ReleaseParticleIndex(jopa)
print(jopa) --13 ..14 ..15 (просто пишет индекс партикла.. хотя вроде должно быть nil )
print("destroy")
end
Ох СПАСИБИЩЕ!! тебе пол дня с этой ерундой возился. Не знаю, как 4 месяца без понимания этого прожил здесь.. это жесть...))После ReleaseParticleIndex индекс уже не привязан к партиклу и удалить его невозможно
for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() do -- проход по всем игрокам
if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then -- GetPlayerCount считает и наблюдателей тоже, поэтому на всяк чекаем чтоб игрок был игроком
local hero PlayerResource:GetPlayerOwner(i):GetAssignedHero() -- получаем героя
hero:SetGold(1337, true) -- для фильтра голды
hero:AddExperience(666, DOTA_ModifyXP_Unspecified, false, false) -- для фильтра экспы
end
end
максимально подробно = код скинуть?
через фильтры голды и экспы это делается(скорее всего)
подключаешь фильтры, в них всегда возвращаешь false
в голде прибавляешь к общему количеству(хранишь в переменной), а затем выдаешь всем через SetGold
ну ещё надо вычитать у всех при покупке чего либо, это наверное через фильтр приказов лучше сделать
в экспе просто даешь всем экспу через AddExperience
чтобы пройтись по всем игрокам используй цикл
лучше сделать это функцией, чтобы не копипастить по сто разLua:for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() do -- проход по всем игрокам if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then -- GetPlayerCount считает и наблюдателей тоже, поэтому на всяк чекаем чтоб игрок был игроком local hero PlayerResource:GetPlayerOwner(i):GetAssignedHero() -- получаем героя hero:SetGold(1337, true) -- для фильтра голды hero:AddExperience(666, DOTA_ModifyXP_Unspecified, false, false) -- для фильтра экспы end end
скорее всего есть способы получше, но тут уже сам думай, мне лень
Ну вообще в настройках гейммода вроде как есть gpm и xpm, и стоит там для начала посмотретьИз объяснения понял, что для начала мне стоит изучить фильтры, потому что слышу о них впервые. Если честно, надеялся на кнопку, которая будет действовать как, например, "включить/отключить первую кровь" или "указать кол-во получаемого золота за тик". Но, придется немного обходными путями идти к желаемому результату.
В любом случае, спасибо за подсказку. Поднаберусь знаний и расшифрую ваше послание свыше на мою пустую головешку))
А можно как в Angel Arena Reborn или там такое самое?Зашифровать с помощью dedicated key
Что делать, если я вообще не знаю как это делать?Тебе не нужен сервер, тебе просто с помощью ключа нужно код зашифровать.