Кто знает как делать защиту кода?
в dota 2 beta/game/dota/scripts/npc_abilities.txt или dota.toolsВозможно, платиновый вопрос, но где можно посмотреть полный список возможных значений BaseClass и AbilityTextureName?
Ничего здесь не правильно лол.максимально подробно = код скинуть?
через фильтры голды и экспы это делается(скорее всего)
подключаешь фильтры, в них всегда возвращаешь false
в голде прибавляешь к общему количеству(хранишь в переменной), а затем выдаешь всем через SetGold
ну ещё надо вычитать у всех при покупке чего либо, это наверное через фильтр приказов лучше сделать
в экспе просто даешь всем экспу через AddExperience
чтобы пройтись по всем игрокам используй цикл
лучше сделать это функцией, чтобы не копипастить по сто разLua:for i = 0, PlayerResource:GetPlayerCount() do -- проход по всем игрокам if PlayerResource:IsValidPlayer(i) then -- GetPlayerCount считает и наблюдателей тоже, поэтому на всяк чекаем чтоб игрок был игроком local hero PlayerResource:GetPlayerOwner(i):GetAssignedHero() -- получаем героя hero:SetGold(1337, true) -- для фильтра голды hero:AddExperience(666, DOTA_ModifyXP_Unspecified, false, false) -- для фильтра экспы end end
скорее всего есть способы получше, но тут уже сам думай, мне лень
function Test:GoldFilter( filterTable )
local heroes = HeroList:GetAllHeroes()
for _, v in ipairs(heroes) do
if v:GetTeam() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
v:ModifyGold(filterTable["gold"], false, 1)
end
end
return false
end
function Test:ExperienceFilter( filterTable )
local hero = HeroList:GetAllHeroes()
for _, v in ipairs(hero) do
if v:GetTeam() == DOTA_TEAM_GOODGUYS then
v:AddExperience(filterTable["experience"], filterTable["reason_const"], false, false)
end
end
return false
end
Оно не работает :\"ничего не правильно" - делает почти тоже самое что я описал и скидывает весь код
там его тоже нету). Да и ответ в оверзрове искать нет смысла, так как какраз там оно всё и не работаеттак перекинь этот файл себе из овервотча
возможно ты это ищешь - https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Panorama/Panels#DOTAHeroImageПанорама. Помогите кто чем может.. я в панораме дырка от бублика, у меня всем известная проблема - иконки героев в топбаре, которые в д2тулс есть, а в самой игре - нету.
Нашёл на форуме решение этой проблемы, там рассказывалось про создание js файла, я не знаю куда и что именно нужно создавать что бы оно так работало, но там идёт перебор класса TopBarPlayerSlot, а у меня кастомка на основе Overthrow, где используется что-то другое (PlayerPortraitWrapper чи то ScoreboardPlayer).... ВОобще непонятно ничего -_-. В custom_ui_manifest указывается что элемент HudTopBar находится в файле multiteam_top_scoreboard.xml, а таким файлом даже не пахнет... памагити((
Спасибо, скорее всего это то что нужно. А есть информация где и как оно используется? Чёт мне совсем туго(
используется где хочешь, просто вставляешь вместо Panel грубо говоря.Спасибо, скорее всего это то что нужно. А есть информация где и как оно используется? Чёт мне совсем туго(
Я смог отыскать все используемые файлы, у меня есть всё что нужно кроме умения это делать... Я без понятия как это пофиксить, вместо панел ссылку на картинку - так оно просто картинку рисует и всё.. А как сделать что б оно заменяло картинку героя игрока тут я как бы всё. Выяснил что картинка ставится через <Image hittest="false" id="HeroIcon" /> в файле multiteam_top_scoreboard_player.xml. Так же есть какой-то <Panel hittest="false" id="PlayersContainer"/>, насколько я понял это тот квадратик, который по краям цветом команды, там же логотип и счёт. Знать бы как это использовать ) : по панораме вообще мракиспользуется где хочешь, просто вставляешь вместо Panel грубо говоря.
Я использовал только аватарки игроков, про иконки героев точно сказать не могу, но думаю тоже самое.
В общем попробуй вставлять примеры по ссылке вместо Panel в которой должна быть иконка героя.
могу помочьЯ смог отыскать все используемые файлы, у меня есть всё что нужно кроме умения это делать... Я без понятия как это пофиксить, вместо панел ссылку на картинку - так оно просто картинку рисует и всё.. А как сделать что б оно заменяло картинку героя игрока тут я как бы всё. Выяснил что картинка ставится через <Image hittest="false" id="HeroIcon" /> в файле multiteam_top_scoreboard_player.xml. Так же есть какой-то <Panel hittest="false" id="PlayersContainer"/>, насколько я понял это тот квадратик, который по краям цветом команды, там же логотип и счёт. Знать бы как это использовать ) : по панораме вообще мрак