Например в LiA, если мне не изменяет память, юнитов тоже достаточно много, и вполне себе играбельно. По крайней мере на своём старом ПК я не помню ни просадок по FPS, ни лоссов, надо перепроверить будетДля сервера количество юнитов важно только когда они изменяют свое состояние. Активно передвигаются толпой и для каждого нужно рассчитать путь например.
Для клиента это больше про сложность прорисовки моделей и т.д.
Это учитываются деревья и остальные пропы на карте? Или именно npc?Скорее всего только тесты, а так вроде 9 или 90 точно не помню тыс.
В чём суть вопроса: уже давно хочу реализовать нечто похожее на Rabbits vs Sheeps, написал простенький спавнер, но уже на начальной стадии все эти крипочки ищут путь к персонажу и начинает жутчайше проседать FPS на средненьком компе (i5-10600k + RTX 2060).