Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SmokeHeresy

Новичок
4 Окт 2017
1
0
Хочу дать крипу ульт Врейс Кинга. Поменял "AbilityUnitTargetType" на "DOTA_UNIT_TARGET_all" (DOTA_UNIT_TARGET_creep тоже пробовал), "FightRecapLevel" менял на единицу, но ничего не помогает. Может кто знает ответ?

//=================================================================================================================
// Ability: Skeleton King Reincarnation
//=================================================================================================================
"skeleton_king_reincarnation"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5089" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_all"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_YES"
"FightRecapLevel" "1"

"HasScepterUpgrade" "1"
"AbilitySound" "Hero_SkeletonKing.Reincarnate"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "160"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "10 10 10"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityModifierSupportValue" "0.2" // Slow isn't the main function of this ability.

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"reincarnate_time" "3.0 3.0 3.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"slow_radius" "900"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"movespeed" "-75"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"attackslow_tooltip" "-75"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"slow_duration" "5.0"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"scepter_duration" "7"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_radius" "1200"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_radius_tooltip_scepter" "1200"
}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Хочу дать крипу ульт Врейс Кинга. Поменял "AbilityUnitTargetType" на "DOTA_UNIT_TARGET_all" (DOTA_UNIT_TARGET_creep тоже пробовал), "FightRecapLevel" менял на единицу, но ничего не помогает. Может кто знает ответ?
Видимо ульта вк работает только на героев , тоже хочу сделать такой скилл .
как сделаю ,тогда скину если надо.
будет он не такой же , но очень похож)
 
Последнее редактирование модератором:

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Видимо ульта вк работает только на героев , тоже хочу сделать такой скилл .
как сделаю ,тогда скину если надо.
будет он не такой же , но очень похож)
В "пимп май пеон" же есть возрождение у юнитов-леориков, возьмите оттуда.
 
Последнее редактирование модератором:

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
void SetUnitCanRespawn(bool bCanRespawn) не поможет?
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Снова здрасьте ::)
Интересует, есть ли в открытом доступе реализация holdout_multishot?
B holdout_example, dungeon(siltbreaker), new_bloom только одна и та же datadriven-заготовка...

Код:
//=================================================================================================================
	// Holdout: Multishot
	//=================================================================================================================
	"holdout_multishot"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AUTOCAST"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"

		
		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"700 750 800 850"
		"AbilityCastPoint"				"0"

		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"0"

		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"6 8 10 12"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"arrow_width"				"35"
			}
			
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"arrow_speed"				"1250.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"arrow_range"				"700.0 750.0 800.0 850.0"
			}
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"arrow_spread"				"50"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"arrow_count"				"5 6 6 7"
			}
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"damage_reduction_pct"		"34 33 32 30"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Снова здрасьте ::)
Интересует, есть ли в открытом доступе реализация holdout_multishot?
B holdout_example, dungeon(siltbreaker), new_bloom только одна и та же datadriven-заготовка...

У Ильи есть мультишот на карте "Survival zombie FT"
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Это какой? Может в Invasion of Zombie? Разбиение стрел?
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Да, несколько стрел. Пытался через мультишот медузы или второй тролля повторить ::) ::) ::) Но чет ниче особо не вышло. Где можно подсмотреть, а то кастомку-то я могу скачать, но ничего более.
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Эт я знаю, просто не докачалось почему-то, вот и затупил=D Правда уже другой способ нашел, но спасибо!)
Собственно там тот же сплитшот медузы. Себе я через доп атаку сделал, чтобы определенный модифаер работал только по основной цели атаки, а в остальных тупо летели стрелы с уроном.
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Теперь следующий шаг - хочется сделать кресты по области (кунка). Навесить на юнитов в радиусе получается, но возвращается только один (видимо из-за того, что одновременно баф вешается на всех). Как я понял, нужно с задержкой навешивать. В какой момент таймер воткнуть лучше? Или через датадрайвен "DelayedAction", но тогда много одинаковых строчек...
Вообще это уже где-то было, но не могу вспомнить, почему-то думал что в том же Dark Moon'e
P.S. У меня одного кастомки в доте не ищет?
UPD. Попытался через lua сделать, не могу soundname найти для sounds/weapons/hero/kunkka/x_snapback.vsnd
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Сервера накрылись , сегодня -завтра починят ))
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Можно ли в ДД абилке навесить луа модификатор при спавне? Если да, то как?
Пробовал так но не работает:
Код:
"wraith_king_bag2"
	{
		"BaseClass"     			  "ability_datadriven"
		"MaxLevel"        "1"
		"AbilityBehavior"					"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityTextureName"			"gold"
		"AbilityCooldown"				"6.0"

		"Modifiers"
		{
			"modifier_wk_bag2"
			{
				"Passive"    "1"
				"IsHidden"				"0"
				"TextureName"	"gold"
				"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE | MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT" 
				
				"OnDeath"
				{
					"RunScript"
					{
						"ScriptFile"	"wraith_king.lua"
						"Function"		"Wraith2"
					}
				}
				"OnOwnerSpawned"
				{
					"RunScript"
					{
						"ScriptFile"	"wraith_king.lua"
						"Function"		"Wraith3"
					}
				}
				
			}
		}
	}
Код:
function Wraith3( keys )
	LinkLuaModifier("modifier_fullness", "modifiers/modifier_fullness.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
	LinkLuaModifier("modifier_peppy", "modifiers/modifier_peppy.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
	LinkLuaModifier("modifier_dead", "modifiers/modifier_dead.lua", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
	
	local caster = keys.caster
	local ability = caster:FindAbilityByName("wraith_king_bag2")
	
	caster:AddNewModifier(caster, nil, "modifier_fullness", {duration = 345})
	caster:AddNewModifier(caster, nil, "modifier_peppy", {duration = 720})
	
	if ability:IsCooldownReady() then
		caster:AddNewModifier(caster, nil, "modifier_dead", {duration = 7200})
	end
end
 
Последнее редактирование модератором:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
I_Explorer, там ток если абилка прокачана вроде сработает оновнерспавнед хз
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
OnOwnerSpawned - работает не от модификатора, а от абилки. На гитхаб чаще заходи.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Плз можно конкретней, как мне с помощью ДД абилки дать луа модификатор при спавне?
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Проблема решена, использовал вместо OnOwnerSpawned, OnRespawn
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Что делать, если в игре абилка добавляется, видна на панели, но при прожатии пишет "Ability Not Learned"?
SetLevel делал.
 
Последнее редактирование модератором:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Son1cPr00wer, крч создаешь таймер с задержкой от 0.01 и в нем гивабилити:сетлевел
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: