Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Как апнуть с 4к до 6к без смс и регистрации 8)?

Если твой навык соло игры выше 6к, то ты дойдешь до 6к без проблем.
В противном случае остается только тренировать свой уровень игры.
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Есть у меня скилл призыва
"ogre_summon_ogrelord"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityTextureName" "beastmaster_call_of_the_wild_boar"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "0.3"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "40.0 40.0 40.0 40.0"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "15"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"hawk_duration" "60 60 60 60"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_hp_tooltip" "200 300 400 500"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_damage_tooltip" "15 30 45 60"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_moveslow_tooltip" "10 20 30 40"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_attackslow_tooltip" "10 20 30 40"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"poison_duration_tooltip" "3"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_duration" "60 60 60 60"
}

// Extra
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_1_count" "1 0 0 0"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_2_count" "0 1 0 0"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_3_count" "0 0 1 0"
}
"11"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"boar_4_count" "0 0 0 1"
}
"12"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"distance" "150" // The distance in front of the target at which units will be created
}
}

"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_beastmaster/beastmaster_call_boar.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_lone_druid/lone_druid_spirit_bear_death.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_beastmaster/beastmaster_boar_attack.vpcf"
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_beastmaster.vsndevts"
"model" "models/heroes/beastmaster/beastmaster_beast.vmdl"
}



"OnSpellStart"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Beastmaster.Call.Boar"
"Target" "CASTER"
}

"SpawnUnit"
{
"UnitName" "npc_dota_ogrelord1"

"UnitCount" "%boar_1_count"
"Duration" "%boar_duration"

"GrantsGold" "1"
"GrantsXP" "1"

// This makes sure units never get stuck
"OnSpawn"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_phased"
"Target" "TARGET"
"Duration" "0.03"
}

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_beastmaster_boar"
"Target" "TARGET"
}


}
}

"SpawnUnit"
{
"UnitName" "npc_npc_dota_ogrelord2"


"UnitCount" "%boar_2_count"
"Duration" "%boar_duration"

"GrantsGold" "1"
"GrantsXP" "1"

// This makes sure units never get stuck
"OnSpawn"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_phased"
"Target" "TARGET"
"Duration" "0.03"
}

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_beastmaster_boar"
"Target" "TARGET"
}


}
}

"SpawnUnit"
{
"UnitName" "npc_dota_ogrelord3"


"UnitCount" "%boar_3_count"
"Duration" "%boar_duration"

"GrantsGold" "1"
"GrantsXP" "1"

// This makes sure units never get stuck
"OnSpawn"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_phased"
"Target" "TARGET"
"Duration" "0.03"
}

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_beastmaster_boar"
"Target" "TARGET"
}


}
}


}

"Modifiers"
{
"modifier_beastmaster_boar"
{
"IsHidden" "1"

"OnCreated"
{
"FireEffect"
{
"Target" "TARGET"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_beastmaster/beastmaster_call_boar.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
}
}

"OnDeath"
{
"FireEffect"
{
"Target"
{
"Center" "UNIT"
"Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_DEAD"
}
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_lone_druid/lone_druid_spirit_bear_death.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
}

"FireSound"
{
"Target"
{
"Center" "UNIT"
"Flags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_DEAD"
}
"EffectName" "Hero_Beastmaster_Boar.Death"
}
}
}
}
}
Когда кастую его на первом лвле , то все норм.
Но когда прокачиваю уровень скила , а потом кастую происходит черти-что вылетает из игры , и начинает устанаваливатся пакет обновлений.
Это как вообще ?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
На форуме уже много раз говорилось, что самодельные абилки, да и вообще все, следует делать пошагово, дабы не попадать в подобные ситуации. Чтобы сразу можно было отследить ошибочный код, а не копаться в дебрях.

Сделай новую абилку, которая просто спавнит юнита в точку и постепенно её усложняй.
Кроме того, ты спавнишь юнита, а место спавна ему не указываешь ("Target").
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Изначально там были функции "Target" и "MoveToForvard" , со луа скриптами , я их убрал тк думал вылетает из за этого.
Нащел ошибку
"UnitName" "npc_npc_dota_ogrelord2"
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну и где спавнятся крипы эти при активации абилки? В герое? В коде не указано место спавна.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Ну и где спавнятся крипы эти при активации абилки? В герое? В коде не указано место спавна.
Да прямо под героем , если фезовый модификатор убрать , то крип заблочит движение.
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Теперь такой вопрос.
Я взял и скопировал всю папку моделей из омута.
И стандартная модель огра-крипа заменилась на синего огра из омута , можно как-то их разделить , чтобы можно было использовать и ту и другую ?
 
20 Дек 2016
892
170
Чего ему надо? (пытаюсь открыть pak01_dir через vrf)
Iy51DtGKFrs.jpg
 
20 Дек 2016
892
170
SpellLibrary в помошь !
Если чисто по виндрану, то там находится точная копия моего виндрана, только на дд: есть все кроме изменения анимации.
А раз в одном скиле нет этой детали, думаю в других искать бесполезно.
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
По какой причине русская локализация абилки может не работать ?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
По какой причине русская локализация абилки может не работать ?

Была такая проблема. Пересоздай файл русской локализации, скопируй туда все, а старый снеси. Если не поможет, делай все то же самое, только копируй частями.
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,150
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Была такая проблема. Пересоздай файл русской локализации, скопируй туда все, а старый снеси. Если не поможет, делай все то же самое, только копируй частями.
Там именно для нескольких абилок не работает , сделать все тоже ?
 
Последнее редактирование модератором:

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Может, уже было, но... Как сделать, чтобы скилл появлялся только при активном модифаере, например как когда алхим дает эссенцию аганима?
Как я понял, нужно в самом скилле сделать проверку на наличие модифаера, но как, не могу найти (хотелось бы все через datadriven).
И попутно вопрос - если нужно сделать модифаер вечным, в duration ставим "-1", или там без скобок можно?
ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, target, modifier, -1) вроде так?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, target, modifier, {}) - без ограничений по времени

Про скипетр: просто в момент навешивания модификатора добавляй абилку игроку. Или повышай ей уровень насильно, а игроку запрети это делать. В дд ты такого не сделаешь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: