Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
vulkantsk, ну попробуй без прекеша поиграть с челиками, они расскажут, зачем
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
А почему ошибки открытия файлов в консоли появляются после прекеша ?
Кстати у большинства юнитов модели снарядов нету , и я точно не знаю это у меня так или в самой игре так же ?
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg11784#msg11784 date=1507619669]
Son1cPr00wer, крч создаешь таймер с задержкой от 0.01 и в нем гивабилити:сетлевел
[/quote]
Это пашет, только если у героя прописана эта абилка заранее. Нет способов, не прописывая в npc_heroes_custom добавить абилку?
P.S. Добавляю абилку предметом.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Это пашет, только если у героя прописана эта абилка заранее. Нет способов, не прописывая в npc_heroes_custom добавить абилку?
P.S. Добавляю абилку предметом.

То же самое делаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Son1cPr00wer, какой прописан заранее ало hero:AddAbility(abilityname):SetLevel(1)
 

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
43
2
vk.com
Проект
Whack-A-Meepo
Я чет не так делаю походу, подскажите
Код:
function item_hummer_on_equip( keys )
	local caster = keys.caster
	if caster:HasAbility("builder_menu") == false then
		caster:AddAbility("builder_menu"):SetLevel(1)
	end
	--Set visible for active abilities
	caster:FindAbilityByName("builder_menu"):SetHidden(false)
end
 
Последнее редактирование модератором:

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Как посчитать в переменную живых юнитов в радиусе через FindUnitsInRadius?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Вроде такого:

Код:
	local units = FindUnitsInRadius(int teamNumber, Vector position, handle cacheUnit, float radius, int teamFilter, int typeFilter, int flagFilter, int order, bool canGrowCache)

	for i = 1, #units do		
		if units[ i ]:IsAlive() then		
		end
	end

Но разве "не живые" юниты будут попадать под FindUnitsInRadius?
 
Последнее редактирование модератором:

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Илья, мне тупо счётчик надо. Т.е., например, в области есть 100 живых крипов, пару из них померают - счётчик то не отнимает количество убитых. Надо по таймеру запускать функцию, чтобы она проверяла ~ раз в секунду, хз будет ли нагрузка или нет.
Спасибо за пример.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Странный код, ведь по дефолту только живые юниты ищутся
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
[quote author=-ExotiC- link=topic=849.msg11886#msg11886 date=1508006761]
Илья, мне тупо счётчик надо. Т.е., например, в области есть 100 живых крипов, пару из них померают - счётчик то не отнимает количество убитых. Надо по таймеру запускать функцию, чтобы она проверяла ~ раз в секунду, хз будет ли нагрузка или нет.
Спасибо за пример.
[/quote]

Ты слушателя заведи:
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(Mode, 'OnEntityKilled'), self)

И в нем уже операции со счетчиком делай, а не таймером.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
-ExotiC-, #название_переменной - колво входящих в переменную значений(не считает значения в перменных этой переменной)
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
195
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Не работант ульта лансера у крипов , есть какая нибудь альтернатива ?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Не работант ульта лансера у крипов , есть какая нибудь альтернатива ?

Она не только у крипов не работает. У некоторых героев тоже, насколько помню. В свое время самодельную делал.
 
Последнее редактирование модератором:
20 Дек 2016
892
170
Последнее редактирование модератором:
20 Дек 2016
892
170
Это пашет, только если у героя прописана эта абилка заранее. Нет способов, не прописывая в npc_heroes_custom добавить абилку?
P.S. Добавляю абилку предметом.

У тебя отображается, что способность изучена?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: