Вроде у крипов не может быть иллюзий, даже манта у мишки друида не работает. насчет альтернативы хз.Не работант ульта лансера у крипов , есть какая нибудь альтернатива ?
Последнее редактирование модератором:
Вроде у крипов не может быть иллюзий, даже манта у мишки друида не работает. насчет альтернативы хз.Не работант ульта лансера у крипов , есть какая нибудь альтернатива ?
Так
...
на панели способностей отображается что она вкачана, активна, можно прожать, но при прожатии появляется текст красными буквами "Ability Not Learned"У тебя отображается, что способность изучена?
на панели способностей отображается что она вкачана, активна, можно прожать, но при прожатии появляется текст красными буквами "Ability Not Learned"
Подскажите как реализовать алгоритм нужно для юнита который был создан через CreateUnitByName при нанесении любого урона героям записывался этот урон и передовалось это значение определённому юниту который тоже был создан через CreateUnitByName просто этих юнитов много и я не знаю как стоит написать это
attempt to call global 'Timers' (a nil value) и This object has been deleted from C++ and no longer exists. (Use :IsNull() to detect this.)
OnCreated( kv )
Timers:CreateTimer(function()
if self:GetParent() == self:GetCaster() then
local t = ParticleManager:CreateParticle( "particles/custom_boss_1.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, self:GetParent() )
ParticleManager:SetParticleControl( t, 0, self:GetCaster():GetAbsOrigin())
ParticleManager:SetParticleControl( t, 1, Vector( self.rot_radius, 1, self.rot_radius ) )
ParticleManager:SetParticleControl( t, 3, self:GetCaster():GetAbsOrigin())
else
local t= ParticleManager:CreateParticle( "particles/units/heroes/hero_pudge/pudge_rot_recipient.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, self:GetParent() )
end
return 2
end)
IsServer помог с attempt to call global 'Timers' (a nil value), а вот при выключении теперь ток выдает This object has been deleted from C++ and no longer exists. (Use :IsNull() to detect this.)IsServer
"npc_modifier_helper"
{
"BaseClass" "npc_dota_units_base"
}
"npc_modifier_helper"
{
"BaseClass" "npc_dota_units_base"
}
function modifier_panic_check:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_LANDED
}
return funcs
end
function modifier_panic_check:OnAttackLanded(params)
print("1_OnAttackLanded")
local dbuff = self:GetCaster():FindModifierByName ("modifier_panic_check")
local dbuff_counts = dbuff:GetStackCount()
dbuff:SetStackCount (dbuff_counts + 1)
if dbuff_counts >= 18 then
self:GetCaster():ForceKill(false)
if self:GetCaster():HasModifier("modifier_death") then
local mod = self:GetCaster():FindModifierByName("modifier_death")
mod:SetStackCount(mod:GetStackCount() + 1)
end
dbuff:SetStackCount(1)
end
end