Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vulkantsk, ну попробуй без прекеша поиграть с челиками, они расскажут, зачем
 
А почему ошибки открытия файлов в консоли появляются после прекеша ?
Кстати у большинства юнитов модели снарядов нету , и я точно не знаю это у меня так или в самой игре так же ?
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg11784#msg11784 date=1507619669]
Son1cPr00wer, крч создаешь таймер с задержкой от 0.01 и в нем гивабилити:сетлевел
[/quote]
Это пашет, только если у героя прописана эта абилка заранее. Нет способов, не прописывая в npc_heroes_custom добавить абилку?
P.S. Добавляю абилку предметом.
 
Это пашет, только если у героя прописана эта абилка заранее. Нет способов, не прописывая в npc_heroes_custom добавить абилку?
P.S. Добавляю абилку предметом.

То же самое делаешь.
 
Последнее редактирование модератором:
Son1cPr00wer, какой прописан заранее ало hero:AddAbility(abilityname):SetLevel(1)
 
Я чет не так делаю походу, подскажите
Код:
function item_hummer_on_equip( keys )
	local caster = keys.caster
	if caster:HasAbility("builder_menu") == false then
		caster:AddAbility("builder_menu"):SetLevel(1)
	end
	--Set visible for active abilities
	caster:FindAbilityByName("builder_menu"):SetHidden(false)
end
 
Последнее редактирование модератором:
Как посчитать в переменную живых юнитов в радиусе через FindUnitsInRadius?
 
Вроде такого:

Код:
	local units = FindUnitsInRadius(int teamNumber, Vector position, handle cacheUnit, float radius, int teamFilter, int typeFilter, int flagFilter, int order, bool canGrowCache)

	for i = 1, #units do		
		if units[ i ]:IsAlive() then		
		end
	end

Но разве "не живые" юниты будут попадать под FindUnitsInRadius?
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, мне тупо счётчик надо. Т.е., например, в области есть 100 живых крипов, пару из них померают - счётчик то не отнимает количество убитых. Надо по таймеру запускать функцию, чтобы она проверяла ~ раз в секунду, хз будет ли нагрузка или нет.
Спасибо за пример.
 
Странный код, ведь по дефолту только живые юниты ищутся
 
[quote author=-ExotiC- link=topic=849.msg11886#msg11886 date=1508006761]
Илья, мне тупо счётчик надо. Т.е., например, в области есть 100 живых крипов, пару из них померают - счётчик то не отнимает количество убитых. Надо по таймеру запускать функцию, чтобы она проверяла ~ раз в секунду, хз будет ли нагрузка или нет.
Спасибо за пример.
[/quote]

Ты слушателя заведи:
ListenToGameEvent('entity_killed', Dynamic_Wrap(Mode, 'OnEntityKilled'), self)

И в нем уже операции со счетчиком делай, а не таймером.
 
-ExotiC-, #название_переменной - колво входящих в переменную значений(не считает значения в перменных этой переменной)
 
Не работант ульта лансера у крипов , есть какая нибудь альтернатива ?
 
Не работант ульта лансера у крипов , есть какая нибудь альтернатива ?

Она не только у крипов не работает. У некоторых героев тоже, насколько помню. В свое время самодельную делал.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Это пашет, только если у героя прописана эта абилка заранее. Нет способов, не прописывая в npc_heroes_custom добавить абилку?
P.S. Добавляю абилку предметом.

У тебя отображается, что способность изучена?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: