Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
где можно почитать про глобальные переменные как в этом примере "item"

Lua:
         for _,item in pairs(items) do  
             caster.bear:AddItem(item)
         end
Это не глобальная переменная. В эту переменную код вносит по циклу значения из таблицы items. А в переменную с именем _ вносится ключ
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Можно ли сменить основную характеристику герою во время игры?
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,149
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Имеется ввиду не добавть а именно поменять , я чета не нащел )
 

uBluewolfu

Активный
20 Ноя 2017
90
5
Как сделать чтобы юнит возвращался на место спавна(Как Рошан)? И почему карта изменяется только при билде?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Лол, а как она еще изменятся должна, если ты ее не билдишь?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Trigger - это entity. Чтобы увидеть внесенные в него изменения, нужно как минимум сбилдить entity.

А про другой вопрос ключевое слово: UseNeutralCreepBehavior.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Товарищи знатоки, есть вопрос.
Вроде с патчем 7.0, может даже раньше, в доте стали отображать наносимый герою урон в виде цифр-партиклей.
Баловался на досуге с damageFilter и заметил интересную на мой взгляд вещь: цифры урона отображаются не те, которые задаем в филтре, а те, которые в фильтр поступили.

Собственно, вопрос: подскажите, какие фильтры идут перед фильтром урона (собственно, где бы можно было эти цифры подправить или вообще убрать).

Пока что пытаюсь найти ответ здесь.
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Отображается изначальный урон чтобы не было проблем с иллюзиями. Фильтров никаких больше нет, только ивенты. Сами цифры можно убрать оверрайдом партикла.
 
  • Нравится
Реакции: Илья
20 Дек 2016
892
170
Товарищи знатоки, есть вопрос.
Вроде с патчем 7.0, может даже раньше, в доте стали отображать наносимый герою урон в виде цифр-партиклей.
Баловался на досуге с damageFilter и заметил интересную на мой взгляд вещь: цифры урона отображаются не те, которые задаем в филтре, а те, которые в фильтр поступили.

Собственно, вопрос: подскажите, какие фильтры идут перед фильтром урона (собственно, где бы можно было эти цифры подправить или вообще убрать).

Пока что пытаюсь найти ответ здесь.

Можно управлять поступающим уроном c помощью MODIFIER_PROPERTY_INCOMING_DAMAGE_PERCENTAGE и других подобных, которые влияют на отображаемый урон, а потом в фильтре менять фактический урон на нужный.
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
А что по реплеям теперь, можно ли их как-то смотреть? Выделенные сервера ведь всем дали
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: