Вопрос по замене лоадскрина

  • Автор темы Автор темы mazhura
  • Дата начала Дата начала

mazhura

Пользователь
5 Янв 2016
37
0
Нашел инструкцию,все сделал по ней но лоадскрин старый остался.Когда я убрал файл custom_bg_png.vtex_c,вместо старого лоадскрина был черный екран,нашел прогу и открыл custom_bg_png.vtex_c и там оказался старый лоад скрин.Как мне заменить старый на новый?
 
Нашел инструкцию,все сделал по ней но лоадскрин старый остался.Когда я убрал файл custom_bg_png.vtex_c,вместо старого лоадскрина был черный екран,нашел прогу и открыл custom_bg_png.vtex_c и там оказался старый лоад скрин.Как мне заменить старый на новый?
Тебе надо перекомпилить старый лоадинг скрин. Где то недавно я отвечал где находятся исходники панорамы
 
Последнее редактирование модератором:
CryDeS,
CryDeS написал(а):
Цитата: mazhura от Сегодня в 19:34:01Нашел инструкцию,все сделал по ней но лоадскрин старый остался.Когда я убрал файл custom_bg_png.vtex_c,вместо старого лоадскрина был черный екран,нашел прогу и открыл custom_bg_png.vtex_c и там оказался старый лоад скрин.Как мне заменить старый на новый?Тебе надо перекомпилить старый лоадинг скрин. Где то недавно я отвечал где находятся исходники панорамы

Если найдешь скинь мне пожайлуста
 
Последнее редактирование модератором:
Тебе надо перекомпилить старый лоадинг скрин
Что? Зачем? Когда меняешь файлы панорамы вообще не надо ничего конвертировать. Для этого и создана папка контент. Только если ты хочешь достать исходники из чужого мода.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=687.msg2537#msg2537 date=1452292824]
Ты про это?
[/quote]
я делал все по инструкции и картинка у меня осталась та же
 
Если ты делал все по инструкции выше, то откуда у тебя взялся custom_bg_png.vtex_c ? В папке game ввобще ничего ты делать не должен, только в content. Или ты использовал чужие исходники, в которых уже пристуствовала panorama?
 
По инструкции тебе надо создать всего:

Папку panorama в content, если ее там нет. Далее, если она уже была, удалить все ее содержимое. Так же, если у тебя была в game папка panorama, удаляешь ее содержимое. Создать в panorama, которая в content, 4 каталога с подкаталогами (по сути даже 3, ибо скрипты тут не нужны):

1) images/custom_game/loading_screen/
2) layout/custom_game/
3) scripts/custom_game/
4) styles/custom_game/

Там кидаешь в 1 изображение с именем custom_bg.png (конечно можно иначе назвать, потом сам поймешь)
В 2 создаешь custom_loading_screen.xml (блокнотом создаешь, потом переименовываешь расширение из txt в xml)

Код:
<root>
	<styles>
		<include src="file://{resources}/styles/custom_game/custom_loading_screen.css" />
	</styles>
	<Panel class="AddonLoadingRoot">
		<Panel id="CustomBg" >
			<Image src="file://{images}/custom_game/loading_screen/custom_bg.png" scaling="stretch-to-fit-preserve-aspect" />
		</Panel>
	</Panel>
</root>


В 4 создаешь custom_loading_screen.css (так же через блокнот и переименование)
Код:
.AddonLoadingRoot
{
  width: 100%;
  height: 100%;
  background-color: black;
}


.ProBg
{
	background-repeat: repeat;
	background-position: 100% 100%;
	background-size: 100% 100%;
}


Все.
В game потом после компиляции карты создастся своя panorama. К ней ты прикасаться даже не должен.
 
Последнее редактирование модератором:
Если же ты использовал в своем моде чей-то чужой код, с чужой панорамой, то тогда просто предварительно удали все задействованные в инструкции файлы, а не целиком папку чисть.
 
Если же ты использовал в своем моде чей-то чужой код, с чужой панорамой, то тогда просто предварительно удали все задействованные в инструкции файлы, а не целиком папку чисть.
почистил папку,все сделал как ты сказал (делал в папке контент),зашел в доту через тулзу,через консоль запустил карту,лоадскрин тот же,и еще в консоли пишет
[ W AssetSystem ]: WARNING: Suppressing on-demand recompile of asset panorama/layout/custom_game/custom_loading_screen.vxml - already tried with this fingerprint.
[ W AssetSystem ]: -> On behalf of child: panorama/images/custom_game/loading_screen/custom_bg_png.vtex
[ W AssetSystem ]: -> reason: Resource Compile Failed
[ W AssetSystem ]: -> This likely indicates a disparity between the assetsystem and resourcecompiler's views of the hard disk. Perhaps you forgot to add an extension to (sdk)assettypes.txt?
[ W General ]: UnserializeDMX: Unable to open file "0"
[ W General ]: UnserializeDMX: Unable to open file "0"
[ W General ]: ERROR: CParticleSnapshot::Unserialize - could not load file 0!
 
Последнее редактирование модератором:
сделал все то же в папке game но почему у меня всеровно старый лоадскрин,если я его удалил?
 
сделал все то же в папке game но почему у меня всеровно старый лоадскрин,если я его удалил?

В папке game удалил содержимое panorama? В папке game все автоматом делается, самому там ничего не над с панорамой мутить. Только если чистить.

А изображение каких размеров? Расширение png делаешь?
 
Последнее редактирование модератором:
Проверь еще кодировки xml и css: ANSI as UTF-8

И еще могу посоветовать сделать новый тестовый проект, в котором просто создай мелкую карту, поставь префаб приключенческий (для спавна героев), скомпилируй и попробуй с ним проделать шаги из инструкции. Только в нем уже не чисти ничего в папке panorama, которая в game. Если там все заработает, то у тебя будет рабочая panorama. Если нет, то будем дальше смотреть.
 
В папке game удалил содержимое panorama? В папке game все автоматом делается, самому там ничего не над с панорамой мутить. Только если чистить.

А изображение каких размеров? Расширение png делаешь?
сейчас удалил но не помогло
изображение 1920 1080 пнг расширение
 
Последнее редактирование модератором:
сейчас удалил но не помогло
изображение 1920 1080 пнг расширение
Для начала в game очисти все от панорамы, потом уже в content добавь лоадинг скрин и подключи его. Должно сработать. Если до сих пор старый лоадинг - значит ты не удалил в папке game панораму.
 
Последнее редактирование модератором:
Для начала в game очисти все от панорамы, потом уже в content добавь лоадинг скрин и подключи его. Должно сработать. Если до сих пор старый лоадинг - значит ты не удалил в папке game панораму.
я удалил ее,но всеровно не показывает новый лоадскрин,сейчас еще раз попробую
 
Последнее редактирование модератором:
удалил папку панорама в гейм,но лоадскрин вообще исчез,черный екран,и название мода
 
Я думаю, ему надо попробовать на тестовом проекте сделать то изображение, что хочет. Ибо тогда в голове прояснится, как должна структура выглядеть. А затем уже переносить эту структуру на свой мод, а то там какие-то непонятки.
 
Я думаю, ему надо попробовать на тестовом проекте сделать то изображение, что хочет. Ибо тогда в голове прояснится, как должна структура выглядеть. А затем уже переносить эту структуру на свой мод, а то там какие-то непонятки.
постараюсь
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: