almazist1
Продвинутый
надо попробовать, с таймерами еще не работалНу запусти таймер, или повесь модификатор, который не снимается со смертью. После окончания таймера или длительности модификатора удаляй предмет из инвентаря.
надо попробовать, с таймерами еще не работалНу запусти таймер, или повесь модификатор, который не снимается со смертью. После окончания таймера или длительности модификатора удаляй предмет из инвентаря.
Вместе с уроном, ты получаешь и тип урона.есть ли параметр при получении именно физ урона типо onTakeDamage?
а что тогда использовать? допустим я хочу чтоб тратился заряд предмета при получении именно физ урона. А пока он тратится при получении любого уронаВместе с уроном, ты получаешь и тип урона.
Проверять на тип урона¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿а что тогда использовать? допустим я хочу чтоб тратился заряд предмета при получении именно физ урона. А пока он тратится при получении любого урона
очень сложно для моего мозга, есть пример?)Проверять на тип урона¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
Damage Filter надо юзатьочень сложно для моего мозга, есть пример?)
Я так понимаю теочень сложно для моего мозга, есть пример?)
Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?Damage Filter надо юзать
так где он передается и как его отследить? и как использовать только физ урон, просто я обычно по примерам из библиотеки спелов вс смотрел и по прмерам других кастомок но такого не встречалЯ так понимаю те
Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?
Просто я так понимаю, что чел принципиально не хочет использовать луа, поэтому у него тут такие сложности.
Я так понимаю те
Зачем, если в OnTakeDamage передается damage_type?
У луа-модификатора в функцию OnTakeDamage передается таблица, которая содержит damage_type. Эта переменная отвечает за тип урона, просто делаешь проверку ее значения, и пишешь дальше что хочешьтак где он передается и как его отследить? и как использовать только физ урон, просто я обычно по примерам из библиотеки спелов вс смотрел и по прмерам других кастомок но такого не встречал
ок попробуюУ луа-модификатора в функцию OnTakeDamage передается таблица, которая содержит damage_type. Эта переменная отвечает за тип урона, просто делаешь проверку ее значения, и пишешь дальше что хочешь
А что непонятного?Может кто-то пояснить как это использовать
CreateIllusions( hOwner, hHeroToCopy, hModifierKeys, nNumIllusions, nPadding, bScramblePosition, bFindClearSpace )
Не понимаю, что должно быть в значениях hHeroToCopy,nPadding,bScramblePositionА что непонятного?
Ну ты не души его так сильно.
nPadding - очевидно, дальность разброса иллюзий. bScramblePosition - очевидно, будет ли рандомиться позиция основного герояНе понимаю, что должно быть в значениях hHeroToCopy,nPadding,bScramblePosition
Game.GetLocalPlayerID()?Как на луа-клиенте узнать ид игрока клиента?
Global (Client): GetLocalPlayerID()Как на луа-клиенте узнать ид игрока клиента?