Простые вопросы #2

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
318
32
steamcommunity.com
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
А подробнее можно? Просто я бес понятия где такие файлы могут быть. Спасибо
.
"DOTA_Hero_Selection_STR" "СИЛА"
"DOTA_Hero_Selection_AGI" "ЛОВКОСТЬ"
"DOTA_Hero_Selection_INT" "ИНТЕЛЛЕКТ"
попробуй это
(если что вот файлы где могут находиться)
 

Вложения

Pancer

Активный
30 Мар 2017
116
4
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Как можно посмотреть в способности, сколько урона нанесла эта же способность?
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
116
4
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Модификатор ontakedamage
Не, мне нужно определить моментальный урон по врагу, не накладывая модификатор. Или же подсчитать, сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,334
99
Не, мне нужно определить моментальный урон по врагу, не накладывая модификатор. Или же подсчитать, сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей.
Ну так подсчитай сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей, лул
 

LAPKI

Активный
26 Окт 2018
78
14
Не, мне нужно определить моментальный урон по врагу, не накладывая модификатор. Или же подсчитать, сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей.
В доте есть таблица урона, показывает урон с учётом резистов, это если надо просто посмотреть, а если юзать для вычислений вроде как через ontakedamage
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
116
4
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Ну так подсчитай сколько нанесёт урона, учитывая сопротивление и усиление урона способностей, лул
пробовал, с сопротивлением всё норм. Но вот когда добавляешь усиление урона caster:GetSpellAmplification(true), тогда выдаётся хрен знает какой урон. Должно выдать 1500 урона, а выдаёт 230 (примерно).
 
Последнее редактирование:

bobi

Активный
24 Июл 2017
87
9
Вообщем столкнулся с проблемой, запускаю свой мод создаю бота через -createhero heroname и ровно через 5 минут мои деньги улетают к боту (ежесекундно), потом тестил с реальным игроком ситуация повторилась ровно на 5 минуте деньги начали улетать к нему, не нашел проблемы у себя в коде решил создать новый мод и ситуация опять повторилась на чистом моде.
Это весь код.
Lua:
function Precache( context )
    
end
function Activate()
  GameRules.GameMode = GameMode()
  GameRules.GameMode:InitGameMode()
end

if GameMode == nil then
    _G.GameMode = class({})
end
function GameMode:InitGameMode()
print("InitGameMode")
end
В чем может быть проблема?
 

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
32
24
Проект
Element Arena
Вообщем столкнулся с проблемой, запускаю свой мод создаю бота через -createhero heroname и ровно через 5 минут мои деньги улетают к боту (ежесекундно), потом тестил с реальным игроком ситуация повторилась ровно на 5 минуте деньги начали улетать к нему, не нашел проблемы у себя в коде решил создать новый мод и ситуация опять повторилась на чистом моде.
Это весь код.
Lua:
function Precache( context )
   
end
function Activate()
  GameRules.GameMode = GameMode()
  GameRules.GameMode:InitGameMode()
end

if GameMode == nil then
    _G.GameMode = class({})
end
function GameMode:InitGameMode()
print("InitGameMode")
end
В чем может быть проблема?
Думаю исправится если из addoninfo.txt убрать "PenaltiesEnabled" "1"
 
20 Дек 2016
791
120
пробовал, с сопротивлением всё норм. Но вот когда добавляешь усиление урона caster:GetSpellAmplification(true), тогда выдаётся хрен знает какой урон. Должно выдать 1500 урона, а выдаёт 230 (примерно).
Так используй GetSpellAmplification(false). true учитывает только усиление от интеллекта (в скрипт хелпе это написано, хз почему ты так ставишь).
А вообще я за последнее время понял, что в АПИ от валв с непонятным бул-параметром на всякий случай всегда луше ставить false, не будет непонятной херни происходить.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,334
99
Вообщем столкнулся с проблемой, запускаю свой мод создаю бота через -createhero heroname и ровно через 5 минут мои деньги улетают к боту (ежесекундно), потом тестил с реальным игроком ситуация повторилась ровно на 5 минуте деньги начали улетать к нему, не нашел проблемы у себя в коде решил создать новый мод и ситуация опять повторилась на чистом моде.
Это весь код.
Lua:
function Precache( context )
   
end
function Activate()
  GameRules.GameMode = GameMode()
  GameRules.GameMode:InitGameMode()
end

if GameMode == nil then
    _G.GameMode = class({})
end
function GameMode:InitGameMode()
print("InitGameMode")
end
В чем может быть проблема?
В том что игра считает тебя покинувшим игру.
 
20 Дек 2016
791
120
А CreateHTTPRequestScriptVM не работает в тулзах, или это я что-то делаю не так?
Код:
if not IsInToolsMode() then return end
local url = 'http://worldtimeapi.org/api/timezone/Europe/Moscow'
local req = CreateHTTPRequestScriptVM( 'GET', url )
print(req) --> nil
if req then
    req:Send( function( result )
        table.deep_print( result )
    end )
end
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
116
4
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Так используй GetSpellAmplification(false). true учитывает только усиление от интеллекта (в скрипт хелпе это написано, хз почему ты так ставишь).
А вообще я за последнее время понял, что в АПИ от валв с непонятным бул-параметром на всякий случай всегда луше ставить false, не будет непонятной херни происходить.
Я разобрался, тут хурма была в другом. Я умножал не на (1 + GetSpellAmplification(false)), а на GetSpellAmplification(false). :)
 
  • Грусть
Реакции: I_GRIN_I

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
32
24
Проект
Element Arena
А CreateHTTPRequestScriptVM не работает в тулзах, или это я что-то делаю не так?
Код:
if not IsInToolsMode() then return end
local url = 'http://worldtimeapi.org/api/timezone/Europe/Moscow'
local req = CreateHTTPRequestScriptVM( 'GET', url )
print(req) --> nil
if req then
    req:Send( function( result )
        table.deep_print( result )
    end )
end
Работает, попробуй так:
Код:
if not IsInToolsMode() then return end
local url = 'http://worldtimeapi.org/api/timezone/Europe/Moscow'
local req = CreateHTTPRequestScriptVM( 'GET', url )
req:Send( function( result )
    print( result.Body )
end )
 
20 Дек 2016
791
120
Работает, попробуй так:
Код:
if not IsInToolsMode() then return end
local url = 'http://worldtimeapi.org/api/timezone/Europe/Moscow'
local req = CreateHTTPRequestScriptVM( 'GET', url )
req:Send( function( result )
    print( result.Body )
end )
Аттемпт то индекс а нил валуе.

Решил проблему тем, что перенес скрипт из InitGameMode в евент смены стадии на DOTA_GAMERULES_STATE_PRE_GAME
 
  • Нравится
Реакции: Niker323

Pancer

Активный
30 Мар 2017
116
4
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Что я не так делаю? Почему шрифт не меняется? И как добавить шрифт из папки?
HTML:
<Label id="FirstTaskName" class="TipText" html="true" text="" />
CSS:
#FirstTaskName
{
    width: 300px;
    position: 105px 100px 5px;
    color: #FF9100;  
    font-size: 18px;
    font-family: Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif;
}
 
Реклама: