Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Как переименовать кастомную команду?
 

Вложения

  • ап.png
    ап.png
    288.9 KB · Просмотры: 16
  • Нравится
Реакции: destructioN
Вот например, вместо моих команд ставь свои.
Если у тебя 2 команды то поменяй название первых двух
Код:
//--------------------
//Команды
//--------------------
"DOTA_GoodGuys" "ХайБай"
"[english]DOTA_GoodGuys" "ХайБай"
"DOTA_BadGuys" "1 сентября"
"[english]DOTA_BadGuys" "1 сентября"
"DOTA_Custom1" "Пьяные школьники"
"[english]DOTA_Custom1" "Пьяные школьники"
 
  • Нравится
Реакции: destructioN
Давно задавался вопросом и пробывал запринтить составляющие модификаторов но так и не понял, каким образом нашли значения для ввода данных для "modifier_illusion", "modifier_knockback" и т.д, методом подбора?, как вывести все возможные данные для занесения.
 
Нашел модель моста под названием "bridge_mines001.vmdl"
Переместил в хаммер эдитор, но по нему нельзя ходить.
Мне нужно что-то типо коллизии. У объекта значение "prop_static", поставлено VPhysics, но не работает.
 
Нашел модель моста под названием "bridge_mines001.vmdl"
Переместил в хаммер эдитор, но по нему нельзя ходить.
Мне нужно что-то типо коллизии. У объекта значение "prop_static", поставлено VPhysics, но не работает.
Поставь блок, подгони мод текстурку моста, накинь невидимую текстурку на блок вот тебе и коллизия
 
1. Как добавить созданный предмет в магазин?
2. Как добавить крафт предмета?
3. Как заменить иконку предмета?
 
Может это было на форуме, но все же можете подсказать как форспикнуть героя игроку? ну и интересна реализация репика героя.
 
1. Как добавить созданный предмет в магазин?
2. Как добавить крафт предмета?
3. Как заменить иконку предмета?
1) Добавить его в файл "npc_items_custom.txt"
2) Не помню но как-то можно)
3) ПРосто прописываешь "AbilityTextureName" "Название твой картинки"
Вот на пример:
Код:
"item_dezoles"
{
    "BaseClass"    "item_datadriven"
    "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
    "AbilityUnitTargetType"    "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
    "AbilityUnitTargetTeam"    "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
    "AbilityUnitDamageType"    "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
    "SpellImmunityType"    "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
    "AbilityCastAnimation"    "ACT_DOTA_IDLE"
    "AbilityCastRange"    "300"
    "AbilityCooldown"    "15"
    "AbilityManaCost"    "50"
    "AbilityDamage"    "250"
    "ItemQuality"    "epic"
    "AbilityTextureName" "ra"
    "ItemDisassembleRule"    "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
    "ItemShopTags"    "dezoles"
    "ItemCost"    "1500"
    "SideShop"    "1"
    "SecretShop"    "1"
 
1) Добавить его в файл "npc_items_custom.txt"
2) Не помню но как-то можно)
3) ПРосто прописываешь "AbilityTextureName" "Название твой картинки"
Вот на пример:
Код:
"item_dezoles"
{
    "BaseClass"    "item_datadriven"
    "AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
    "AbilityUnitTargetType"    "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
    "AbilityUnitTargetTeam"    "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
    "AbilityUnitDamageType"    "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
    "SpellImmunityType"    "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
    "AbilityCastAnimation"    "ACT_DOTA_IDLE"
    "AbilityCastRange"    "300"
    "AbilityCooldown"    "15"
    "AbilityManaCost"    "50"
    "AbilityDamage"    "250"
    "ItemQuality"    "epic"
    "AbilityTextureName" "ra"
    "ItemDisassembleRule"    "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
    "ItemShopTags"    "dezoles"
    "ItemCost"    "1500"
    "SideShop"    "1"
    "SecretShop"    "1"
Куда картинку кидать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: