мамин программист
Друзья CG
- 20 Дек 2016
- 892
- 170
Как сделать неограниченный пик героев (в herolist.txt -1 не работает)
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
Работает сразу для всех и через жопу, но это самый простой способ.
Как сделать неограниченный пик героев (в herolist.txt -1 не работает)
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
Ответь на мой вопрос в скриптингеGameRules:SetSameHeroSelectionEnabled(true)
Работает сразу для всех и через жопу, но это самый простой способ.
Уверен, ответ на твой вопрос есть на форуме не в одном экземпляре. Если не прям на него, то на подобные точно. И раз уж ты пишешь, что это реализовано в какой-то кастомке, то открой файлы этой кастомки и посмотри, как оно там реализовано. Это всяко быстрее чем ждать ответа на форуме.Ответь на мой вопрос в скриптинге
Там через таблицу опыта делается там чтобы опыт получить 0, а у меня эта таблица не работает, там у меня сбрасывается и никогда не получает левел герой (кроме -lvlup -lvlmax)Уверен, ответ на твой вопрос есть на форуме не в одном экземпляре. Если не прям на него, то на подобные точно. И раз уж ты пишешь, что это реализовано в какой-то кастомке, то открой файлы этой кастомки и посмотри, как оно там реализовано. Это всяко быстрее чем ждать ответа на форуме.
"AttackRate" "1.700000"Почему в аддоне резко после патча 7.22 все герои атакуют как черепахи, а которые медленно били они бьют со скоростью 0 (infs) (кароче без атаки)
Скорее всего из-за того что добавили "BaseAttackSpeed". Стандартно этот параметр равен 100."AttackRate" "1.700000"
"AttackAnimationPoint" "0.460000"
И там скорость атаки 14 (11.33s)
А в npc_heroes_custom.txt я в героя это не прописывалСкорее всего из-за того что добавили "BaseAttackSpeed". Стандартно этот параметр равен 100.
modifier_restore_amplify = class({})
function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE
}
return funcs
end
function modifier_restore_amplify:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
function modifier_restore_amplify:OnCreated()
self.bonus_restore_pct = 100
end
function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event)
return self.bonus_restore_pct
end
У тебя в документе вообще данного параметра нет? Если нет то попробуй в "npc_dota_hero_base" его самому прописать.А в npc_heroes_custom.txt я в героя это не прописывал
Как понимаю ты пытаешься взять из модефаера содержимое переменной bonus_restore_pct, но я не вижу где ты ей присваиваешь значение.Подскажите пожалуйста если кто знает работает ли свойство MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE у модификаторов. При использовании аркан и гривсов количество восстанавливаемой маны никак не меняется.
Lua:modifier_restore_amplify = class({}) function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions() local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE } return funcs end function modifier_restore_amplify:GetAttributes() return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE end function modifier_restore_amplify:OnCreated() self.bonus_restore_pct = 100 end function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event) return self.bonus_restore_pct end
В функции OnCreatedКак понимаю ты пытаешься взять из модефаера содержимое переменной bonus_restore_pct, но я не вижу где ты ей присваиваешь значение.
function modifier_restore_amplify:OnCreated()
self.bonus_restore_pct = 100
end
Я решил, просто использовал героев через override_heroУ тебя в документе вообще данного параметра нет? Если нет то попробуй в "npc_dota_hero_base" его самому прописать.
Да дурак не заметил. MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE разве не усиливает реген маны? Для твоей задачи надо вроде как использовать MODIFIER_PROPERTY_MANA_BONUS, проверить не смогу доту сломали.В функции OnCreated
Lua:function modifier_restore_amplify:OnCreated() self.bonus_restore_pct = 100 end
Вполне вероятно, что не работает. MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_MOVESPEED_LIMIT так и не подрубили, другие новые проперти тоже работать не обязаны.Подскажите пожалуйста если кто знает работает ли свойство MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE у модификаторов. При использовании аркан и гривсов количество восстанавливаемой маны никак не меняется.
Lua:modifier_restore_amplify = class({}) function modifier_restore_amplify:DeclareFunctions() local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_MP_RESTORE_AMPLIFY_PERCENTAGE } return funcs end function modifier_restore_amplify:GetAttributes() return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE end function modifier_restore_amplify:OnCreated() self.bonus_restore_pct = 100 end function modifier_restore_amplify:GetModifierMPRestoreAmplify_Percentage(event) return self.bonus_restore_pct end
при нажатии на некоторые элементы интерфейса хоткеи перестают работать. как я догадываюсь фокус переносится на этот элемент интерфейса. чё можно сделать ваще?
$.DispatchEvent('DropInputFocus', panel);
<Panel acceptfocus="false"/>
GetPlayerID()Ребят, помогите пожалуйста. Как сделать, чтобы каждому игроку была своя точка телепорта. Они заходят в один портал, но оказываются каждый в разных местах (point 1 2 3 4). Игроков всего 4. Как отследить именно их номер (первый - четвертый). Пробовал через GetTeamNumber, но походу это не то. GetPlayer тоже не подошло, или я не так сделал... Помогите пожалуйста