Какую тебе картинку нужно отобразить? Send_ServerToPlayer только отправляет инфу с сервака на клиентSend_ServerToPlayer
Работает каким образом, если мне надо отобразить картинку у игрока?
Можете объяснить?
Нигде нету инфы
Какую тебе картинку нужно отобразить? Send_ServerToPlayer только отправляет инфу с сервака на клиентSend_ServerToPlayer
Работает каким образом, если мне надо отобразить картинку у игрока?
Можете объяснить?
Нигде нету инфы
Я посмотрел в Memes of Dota 3 скилл opezdal и он эту функцию использует и я нашёл в партиклах файл с расширением .jpg_vtex_cКакую тебе картинку нужно отобразить? Send_ServerToPlayer только отправляет инфу с сервака на клиент
Что там делает этот скилл и что за картинкаЯ посмотрел в Memes of Dota 3 скилл opezdal и он эту функцию использует и я нашёл в партиклах файл с расширением .jpg_vtex_c
при атаке по нему с шансом вылазиет на весь экран картинка котаЧто там делает этот скилл и что за картинка
Ну раз она лежит в папке партиклей, а не панорамы, то очевидно, что это сделано просто через партикл, который виден только игрокупри атаке по нему с шансом вылазиет на весь экран картинка кота
А как это делать? Можешь сказать?Ну раз она лежит в папке партиклей, а не панорамы, то очевидно, что это сделано просто через партикл, который виден только игроку
Просто делаешь партикл, который будет закрывать весь экран, я не скажу как это сделать, не помню, потом создаешь этот партикл для 1 игрокаА как это делать? Можешь сказать?
Лул я никогда партиклы не делал и не работал с ними только вызывал ихПросто делаешь партикл, который будет закрывать весь экран, я не скажу как это сделать, не помню, потом создаешь этот партикл для 1 игрока
xD нигде не нашёл гуидПросто делаешь партикл, который будет закрывать весь экран, я не скажу как это сделать, не помню, потом создаешь этот партикл для 1 игрока
самое простое:xD нигде не нашёл гуид
Нормальных гайдов по партикл эдитору не существует, к сожалению.xD нигде не нашёл гуид
в панораме я лох xD, но попытаюсьсамое простое:
делаешь в панораме панель с картинкой, которой изначально присваиваешь класс, в котором visibility: collapse, затем при использовании способности отправляешь на клиент ивент, который убирает этот класс с панельки и затем, когда способность заканчивается(через таймер или как либо ещё) отпарвляешь ивент который прячет её обратно
Ну есть одна кастомка называется вот такесть у кого-нибудь пример работы своей способностью + аганим, т.е. купил аганим и улучшилась кастомная способность или появилась новая
if keys.caster:HasScepter then
keys.caster:AddAbility("summer")
end
Так вот так вроде-бы получилось, да?самое простое:
делаешь в панораме панель с картинкой, которой изначально присваиваешь класс, в котором visibility: collapse, затем при использовании способности отправляешь на клиент ивент, который убирает этот класс с панельки и затем, когда способность заканчивается(через таймер или как либо ещё) отпарвляешь ивент который прячет её обратно
<root>
<styles>
<include src="s2r://panorama/styles/dotastyles.vcss_c" />
<include src="s2r://panorama/styles/custom_game/disconnect.vcss_c" />
</styles>
<script>
function StartDusha()
{
$("#Devil").visible = true;
}
function DeleteDusha()
{
$("#Devil").visible = false;
}
(function () {
GameEvents.Subscribe( "StartDevil", StartDusha );
GameEvents.Subscribe( "DeleteDevil", DeleteDusha );
})();
</script>
<Panel class="DevilMain" hittest="false">
<Panel id="Devil" hittest="false">
<Image id="SeqBg" src="s2r://panorama/images/custom_game/disconnected_image.vtex" hittest="false"/>
</Panel>
</Panel>
</root>
#DevilMain
{
width: 100%;
height: 100%;
overflow: clip;
}
#Devil
{
width: 100%;
height: 100%;
visibility: collapse;
}
#SeqBg
{
width: 100%;
height: 100%;
}
function StartDevil(event)
local target = event.target
local ability = event.ability
local caster = event.caster
if target:IsRealHero() then
local Player = PlayerResource:GetPlayer(target:GetPlayerID())
CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer(Player, "StartDevil", {} )
ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, target, "modifier_admin_ban", {Duration = event.Dur})
end
end
function DeleteDevil(keys)
local target = keys.target
local Player = PlayerResource:GetPlayer(target:GetPlayerID())
CustomGameEventManager:Send_ServerToPlayer(Player, "DeleteDevil", {} )
end
"123"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_MOVEMENT"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "5 6 7 8"
}
}
"OnSpellStart"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "newabilities/admin.lua"
"Function" "StartDevil"
"Dur" "%duration"
}
}
"Modifiers"
{
"modifier_admin_ban"
{
"IsHidden" "1"
"IsDebuff" "1"
"OverrideAnimation" "ACT_DOTA_DISABLED"
"OnCreated"
{
"AttachEffect"
{
"EffectName" "particles/generic_gameplay/generic_sleep.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_overhead"
"Target" "TARGET"
}
}
"OnDestroy"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "newabilities/admin.lua"
"Function" "DeleteDevil"
}
}
"States"
{
"MODIFIER_STATE_STUNNED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
}
}
Попробуй так#DevilMain
.DevilMain
(для других не надо, только для DevilMain)спасибо, глянуНу есть одна кастомка называется вот так
Изи дотан)
Там есть луна и у неё есть скилл ,......._check
Он там с модифаером Passive 1
Чекает OnIntervalThink'ом RunScript'ом который делается вот так
Ну типо того делаетсяLua:if keys.caster:HasScepter then keys.caster:AddAbility("summer") end