Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Здравствуйте, у меня проблема с айтемами, в файле abilities_override ВСЕ предметы которые я ВЫКЛЮЧИЛ почему-то не выключились.

Код:
// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
{
    "Version"        "1"
   
    "item_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_1"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_3"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_4"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_dagon_5"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_dagon"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //=================================================================================================================
    // NEW ITEMS
    //=================================================================================================================
    "item_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }      
    "item_imba_cheese"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_heavens_halberd_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_poor_mans_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_ring_of_aquila"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_stout_shield"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_buckler_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_duo_sange_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_desolator_2"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_trident"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_intelligence_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_strength_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_power_treads_agility_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    //============================================================================================================================
    // REMOVE NAHUI
    "item_force_staff"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_recipe_force_staff"  
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_heavens_halberd"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_sange"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_bag_of_gold"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_buckler"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item recipe_power_treads
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_power_treads"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }
    "item_courier"
    {
        "ItemPurchasable"                "0"
    }

}
Такое чувство будто "ItemPurchasable" "0" ничего не делает, в чём беда?
как уже написали выше лучше всего ( и предпочтительнее ) использовать remove, либо запрещать покупать составные части
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Как сделать что бы цвет партикла переливался разными цветами бесконечно раз со временем? Какая функция за это отвечает?Можно по подробнее пожалуйста.Без імені.png
 

soofft91

Пользователь
19 Ноя 2019
15
1
В различных примерах часто встречаю такую конструкцию: <Label id="stat5" class="Stat" text="{s:stat5}"/> и <Label text="#DOTA_PlayerCardBonusStatName1"/> но 2 я так понимаю совсем из другой оперы. Подскажите как использовать такие динамические атрибуты в Panorama, как связать эти данные с переменной в JS?
 

soofft91

Пользователь
19 Ноя 2019
15
1
В различных примерах часто встречаю такую конструкцию: <Label id="stat5" class="Stat" text="{s:stat5}"/> и <Label text="#DOTA_PlayerCardBonusStatName1"/> но 2 я так понимаю совсем из другой оперы. Подскажите как использовать такие динамические атрибуты в Panorama, как связать эти данные с переменной в JS?
Все по классике, только задал вопрос и сразу сам нашел ответ))
если что вот: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Panorama/Localization
и это не для создания динамически обновляемого содержимого, а для локализации интерфейса (и 1 и 2 конструкция)
 

Grimoxy

Пользователь
4 Дек 2019
15
4
Проект
Hero Arena
Предметы не покупаются:
1576505674449.png
Предметы покупаются:
1576505768546.png
 

Grimoxy

Пользователь
4 Дек 2019
15
4
Проект
Hero Arena
"item_name"
{
"ItemPurchasable" "1"
}
А это куда и зачем герой ведь может купить предметы, мне нужен юнит как мишка друида мишка может покупать предметы а тут нет магазина в радиусе хотя он есть, как исправить то?
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
А это куда и зачем герой ведь может купить предметы, мне нужен юнит как мишка друида мишка может покупать предметы а тут нет магазина в радиусе хотя он есть, как исправить то?
Покупка айтемов в abilities_override, а что бы юнит мог покупать айтемы пишешь в units_customs (где у тебя там юнит) "HasInventory" "1"
 

TiLLyB00

Пользователь
16 Дек 2019
16
0
Здравствуйте, первый день делаю мод. Изменил и переименовал болт Зевса, а в игре эта способность не показывается. Что делать?
Извините, если указал ненужную информацию или плохо объяснил проблему, впервые на вашем форуме и впервые делаю мод для доты, не могу ничего понять и кое-как делаю по гайдам с ютуба. Надеюсь на вашу помощь!
Снимок экрана (373).png
Код npc_abilities_custom_txt:
"lightning_bolt"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PURE"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"FightRecapLevel" "1"
"AbilityTextureName" "zuus_lightning_bolt"

"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_lightning_bolt_start.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_lightning_bolt.vpcf"
"soundfile" "sounds/weapons/hero/zuus/lightning_bolt.vsnd"
}

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "1500"
"AbilityCastPoint" "0.4 0.4 0.4"

// Damage.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityDamage" "400 500 600"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "120 80 40"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "300 450 600"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityModifierSupportValue" "1 2 3" // just a ministun


// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"true_sight_radius" "750"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"sight_radius" "750"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"true_sight_duration" "5.0"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"sight_duration" "4.5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"spread_aoe" "375"
}
}

"OnSpellStart"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "heroes/hero_zuus/lightning_bolt.lua"
"Function" "SearchArea"
"particle" "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_lightning_bolt.vpcf"
}

"ActOnTargets"
{
"Target"
{
"Center" "TARGET"
"Radius" "%true_sight_radius"
"Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL | DOTA_UNIT_TARGET_OTHER"
}

"Action"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_truesight"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%true_sight_duration"
}
}
}

"ActOnTargets"
{
"Target"
{
"Center" "POINT"
"Radius" "%true_sight_radius"
"Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL | DOTA_UNIT_TARGET_OTHER"
}

"Action"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_truesight"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%true_sight_duration"
}
}
}

"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Zuus.LightningBolt"
"Target" "CASTER"
}

"AttachEffect"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_lightning_bolt_start.vpcf"
"EffectAttachType" "start_at_customorigin"
"ControlPointEntities"
{
"CASTER" "attach_attack1"
}
}
}

Код npc_heroes_custom:

"npc_dota_hero_zuus_new"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_zuus"
"Ability1" "lightning_bolt"
"Ability2" ""
"Ability3" ""
"Ability4" ""
"Ability5" ""
"Ability6" ""
"Ability7" ""
"Ability8" ""
"Ability9" ""
"Ability10" ""
"Ability11" ""
"Ability12" ""
"Ability13" ""
"Ability14" ""
"Ability15" ""
"Ability16" ""
"Ability17" ""
}
 

TiLLyB00

Пользователь
16 Дек 2019
16
0
Другие тоже не получается вставить, скиллы беру из d2modkit, даже не изменяя их они не отображаются.
UPD. Работает когда я беру скилл чисто из доты, к примеру zuus_lightning_bolt. Если я беру расшифровку этого скилла и пытаюсь её вставить, то в игре скилл не показывается даже если я оставляю код скилла без изменений.
 
Последнее редактирование:

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Другие тоже не получается вставить, скиллы беру из d2modkit, даже не изменяя их они не отображаются.
UPD. Работает когда я беру скилл чисто из доты, к примеру zuus_lightning_bolt. Если я беру расшифровку этого скилла и пытаюсь её вставить, то в игре скилл не показывается даже если я оставляю код скилла без изменений.
попробуй в heroes_customs не писать override hero и прочую чепуху, достаточно будет просто "npc_dota_hero_name".Можешь взять всю инфу о модельке с \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\scripts\npc и берёшь нужного тебе героя, меняешь там всё что хочешь, и модель, и скиллы и таланты....
Пример:

Код:
   "npc_dota_hero_omniknight"
    {
        "Model"        "models/heroes/omniknight/omniknight.vmdl"
        "IdleExpression"        "scenes/omniknight/omniknight_exp_idle_01.vcd"
        "SoundSet"        "Hero_Omniknight"
        "Enabled"        "1"
        "BotImplemented"        "1"
        "HeroPool1"        "1"
        "HeroUnlockOrder"        "3"
        "Role"            "Support,Durable,Nuker"
        "Rolelevels"    "2,1,1"
        "Complexity"    "1"
        "Team"        "Good"
        "HeroID"        "57"
        "ModelScale"        "0.740000"
        "VersusScale"        "0.8night0000"
        "LoadoutScale"        "0.810000"
        "SpectatorLoadoutScale" "0.8"
        "HeroGlowColor"        "120 205 255"
        "CMEnabled"        "1"
        "PickSound"        "omniknight_omni_spawn_01"
        "BanSound"        "omniknight_omni_anger_04"
        "workshop_guide_name"        "Omniknight"
        "new_player_enable"        "1"
        "LastHitChallengeRival"        "npc_dota_hero_dragon_knight"
        "HeroSelectSoundEffect"        "Hero_Omniknight.Pick"
        "GibType"        "default"
        "Ability1"        "phantasm_datadriven"                           
        "Ability2"        "custom_rasengan"
        "Ability3"        "wisp_overcharge"     
        "Ability4"        "generic_hidden"                                 
        "Ability5"        "generic_hidden"
        "Ability6"        "call_of_the_wild_boar_datadriven"
        "Ability10"        "special_bonus_exp_boost_20"
        "Ability11"        "special_bonus_strength_8"
        "Ability12"        "special_bonus_mp_300"
        "Ability13"        "special_bonus_strength_10"
        "Ability14"        "special_bonus_agility_15"
        "Ability15"        "special_bonus_movement_speed_35"
        "Ability16"        "special_bonus_attack_damage_90"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_beastmaster_2"
        "ArmorPhysical"        "2"
        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"        "31"
        "AttackDamageMax"        "41"
        "AttackRate"        "1.700000"
        "AttackAnimationPoint"        "0.433000"
        "AttackAcquisitionRange"        "600"
        "AttackRange"        "150"
        "AttributePrimary"        "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
        "AttributeBaseStrength"        "20"
        "AttributeStrengthGain"        "2.50000"
        "AttributeBaseAgility"        "23"
        "AttributeAgilityGain"        "3.10000"
        "AttributeBaseIntelligence"        "18"
        "AttributeIntelligenceGain"        "2.200000"
        "MovementSpeed"        "300"
        "MovementTurnRate"        "999999999.00"
        "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
        "VoiceFile"        "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_omniknight.vsndevts"
        "particle_folder"        "particles/units/heroes/hero_omniknight"
        "GameSoundsFile"        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_omniknight.vsndevts"
Допустим, кастомный скилл в абилити_кастомс
Код:
    "custom_rasengan" // название скилла, которое ты пихаешь в "Ability#" "название скилла"
{
  // General Дальше не важно
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "BaseClass"               "ability_datadriven"
  "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
  "AbilityUnitDamageType"   "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
  "AbilityTextureName"      "naruto2"
  "AbilityCastAnimation"    "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"

    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastPoint"       "0.0"

    // Time  
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"        "20 16.6 13.3 10"

    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"        "50 75 100 125"
   
    // Data Driven Ability
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
   
    "precache"
    {
        "soundfile" "soundevents/naruto_rasengan.vsndevts"
    }
    "OnSpellStart"
    {  
      "ApplyModifier"
      {
        "ModifierName" "rasengan"
        "Target"    "CASTER"
      }
      "FireSound"
        {
            "EffectName"    "SoundRasengan"
            "Target"        "CASTER"
        }
      "FireSound"
        {
            "EffectName"    "SoundRasengan"
            "Target"        "TARGET"
        }
    }  
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
        "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
        "damage"                    "125 250 375 500"
        }
        "02"
        {
        "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
        "distance"                    "200 400 600 800"
        }
       
    }
    // Modifiers
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Modifiers"
    {
      "rasengan"
      {
      "Passive"              "0"
      "Duration"             "6"
      "OnAttackLanded"
        {
          "Knockback"
          {
          "Target"             "TARGET"
          "Center"             "CASTER"
          "Duration"         "0.1"
          "Distance"         "%distance"
          "Height" "0"
          }

          "Damage"
          {
          "Target"             "TARGET"
          "Type"             "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
          "Damage"             "%damage"
          }

          "RemoveModifier"
          {
            "ModifierName"     "rasengan"
            "Target"         "CASTER"
          }
        }

      "OnDeath"
        {
          "RemoveModifier"
          {
            "ModifierName" "rasengan"
            "Target" "CASTER"
          }
        }
      }
    }

  }
 
  • Нравится
Реакции: TiLLyB00

TiLLyB00

Пользователь
16 Дек 2019
16
0
попробуй в heroes_customs не писать override hero и прочую чепуху, достаточно будет просто "npc_dota_hero_name".Можешь взять всю инфу о модельке с \Steam\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\scripts\npc и берёшь нужного тебе героя, меняешь там всё что хочешь, и модель, и скиллы и таланты....
Пример:

Код:
   "npc_dota_hero_omniknight"
    {
        "Model"        "models/heroes/omniknight/omniknight.vmdl"
        "IdleExpression"        "scenes/omniknight/omniknight_exp_idle_01.vcd"
        "SoundSet"        "Hero_Omniknight"
        "Enabled"        "1"
        "BotImplemented"        "1"
        "HeroPool1"        "1"
        "HeroUnlockOrder"        "3"
        "Role"            "Support,Durable,Nuker"
        "Rolelevels"    "2,1,1"
        "Complexity"    "1"
        "Team"        "Good"
        "HeroID"        "57"
        "ModelScale"        "0.740000"
        "VersusScale"        "0.8night0000"
        "LoadoutScale"        "0.810000"
        "SpectatorLoadoutScale" "0.8"
        "HeroGlowColor"        "120 205 255"
        "CMEnabled"        "1"
        "PickSound"        "omniknight_omni_spawn_01"
        "BanSound"        "omniknight_omni_anger_04"
        "workshop_guide_name"        "Omniknight"
        "new_player_enable"        "1"
        "LastHitChallengeRival"        "npc_dota_hero_dragon_knight"
        "HeroSelectSoundEffect"        "Hero_Omniknight.Pick"
        "GibType"        "default"
        "Ability1"        "phantasm_datadriven"                          
        "Ability2"        "custom_rasengan"
        "Ability3"        "wisp_overcharge"    
        "Ability4"        "generic_hidden"                                
        "Ability5"        "generic_hidden"
        "Ability6"        "call_of_the_wild_boar_datadriven"
        "Ability10"        "special_bonus_exp_boost_20"
        "Ability11"        "special_bonus_strength_8"
        "Ability12"        "special_bonus_mp_300"
        "Ability13"        "special_bonus_strength_10"
        "Ability14"        "special_bonus_agility_15"
        "Ability15"        "special_bonus_movement_speed_35"
        "Ability16"        "special_bonus_attack_damage_90"
        "Ability17"        "special_bonus_unique_beastmaster_2"
        "ArmorPhysical"        "2"
        "AttackCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
        "AttackDamageMin"        "31"
        "AttackDamageMax"        "41"
        "AttackRate"        "1.700000"
        "AttackAnimationPoint"        "0.433000"
        "AttackAcquisitionRange"        "600"
        "AttackRange"        "150"
        "AttributePrimary"        "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
        "AttributeBaseStrength"        "20"
        "AttributeStrengthGain"        "2.50000"
        "AttributeBaseAgility"        "23"
        "AttributeAgilityGain"        "3.10000"
        "AttributeBaseIntelligence"        "18"
        "AttributeIntelligenceGain"        "2.200000"
        "MovementSpeed"        "300"
        "MovementTurnRate"        "999999999.00"
        "BoundsHullName"        "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
        "VoiceFile"        "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_omniknight.vsndevts"
        "particle_folder"        "particles/units/heroes/hero_omniknight"
        "GameSoundsFile"        "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_omniknight.vsndevts"
Допустим, кастомный скилл в абилити_кастомс
Код:
    "custom_rasengan" // название скилла, которое ты пихаешь в "Ability#" "название скилла"
{
  // General Дальше не важно
  //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  "BaseClass"               "ability_datadriven"
  "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
  "AbilityUnitDamageType"   "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
  "AbilityTextureName"      "naruto2"
  "AbilityCastAnimation"    "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1"

    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastPoint"       "0.0"

    // Time 
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCooldown"        "20 16.6 13.3 10"

    // Cost
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityManaCost"        "50 75 100 125"
  
    // Data Driven Ability
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  
    "precache"
    {
        "soundfile" "soundevents/naruto_rasengan.vsndevts"
    }
    "OnSpellStart"
    { 
      "ApplyModifier"
      {
        "ModifierName" "rasengan"
        "Target"    "CASTER"
      }
      "FireSound"
        {
            "EffectName"    "SoundRasengan"
            "Target"        "CASTER"
        }
      "FireSound"
        {
            "EffectName"    "SoundRasengan"
            "Target"        "TARGET"
        }
    } 
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
        "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
        "damage"                    "125 250 375 500"
        }
        "02"
        {
        "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
        "distance"                    "200 400 600 800"
        }
      
    }
    // Modifiers
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Modifiers"
    {
      "rasengan"
      {
      "Passive"              "0"
      "Duration"             "6"
      "OnAttackLanded"
        {
          "Knockback"
          {
          "Target"             "TARGET"
          "Center"             "CASTER"
          "Duration"         "0.1"
          "Distance"         "%distance"
          "Height" "0"
          }

          "Damage"
          {
          "Target"             "TARGET"
          "Type"             "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
          "Damage"             "%damage"
          }

          "RemoveModifier"
          {
            "ModifierName"     "rasengan"
            "Target"         "CASTER"
          }
        }

      "OnDeath"
        {
          "RemoveModifier"
          {
            "ModifierName" "rasengan"
            "Target" "CASTER"
          }
        }
      }
    }

  }
Я себя уже чувствую полным дебилом, я всё это вставил и всё равно у Омника только скилл из доты.
Даже иконку рясенгана в файлы игры закинул. Ничего больше не менял. Может с табуляцией проблемы?
 

Вложения

  • 1.PNG
    1.PNG
    32.7 KB · Просмотры: 18
  • 2.PNG
    2.PNG
    26.4 KB · Просмотры: 18
  • Снимок экрана (375).png
    Снимок экрана (375).png
    3.4 MB · Просмотры: 16

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Я себя уже чувствую полным дебилом, я всё это вставил и всё равно у Омника только скилл из доты.
Даже иконку рясенгана в файлы игры закинул. Ничего больше не менял. Может с табуляцией проблемы?
Проблемы такие могут быть вызваны из-за чего угодно, например:
  • Где-то в npc_abilities_custom, npc_abilities_override, npc_heroes_custom, addon_russian, addon_english и так далее, есть ошибка
  • В одной из функцией луашки, которая наверное находится в addon_game_mode, есть ошибка
  • Руки кривые
Посмотри в консоле, что он пишет
Может ты со скобкой завафлил когда копипастил это ...
Такое тоже может быть
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: TiLLyB00

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Я себя уже чувствую полным дебилом, я всё это вставил и всё равно у Омника только скилл из доты.
Даже иконку рясенгана в файлы игры закинул. Ничего больше не менял. Может с табуляцией проблемы?
Может ты со скобкой завафлил когда копипастил это ...
 
  • Нравится
Реакции: TiLLyB00

TiLLyB00

Пользователь
16 Дек 2019
16
0
:)
Всем спасибо за помощь, проблема решена.
Новые способности не отображались из-за того, что я где-то накосячил с переработанным болтом Зевса. Когда я удалил строчки отвечающие за болт - все остальные скиллы сразу появились.
 

TiLLyB00

Пользователь
16 Дек 2019
16
0
Появился новый вопрос. Как сделать 2 ульты как у Дарк Уиллоу? Чтобы при прокачке одной качалась сразу вторая.
 

Grimoxy

Пользователь
4 Дек 2019
15
4
Проект
Hero Arena
Появился новый вопрос. Как сделать 2 ульты как у Дарк Уиллоу? Чтобы при прокачке одной качалась сразу вторая.
function :OnUpgrade()
self:GetCaster():GetAbilityByIndex(index: int):SetLevel(self:GetLevel())
end

UPD: Так будет проще
UPD: 1ability: "LinkedAbility" "2ability"
UPD: 2ability: "LinkedAbility" "1ability"
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: TiLLyB00
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: