Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
За это конечно спасибо, я похоже пробовал, и у меня тоже работало. Но проблема в том что визуально отображается только прибавка урона. Броня и маг. резист прибавляются, но в статах это не отображается. И проблема явно в этом self:GetCaster():GetHealth() <= self:GetCaster():GetMaxHealth() * 0.2
На клиенте нет GetMaxHealth и GetHealth
Попробуй GetHealthPercent
 
  • Нравится
Реакции: Pancer
Кто шпарит в хамере как добавить снег? Желательно без лагов.
 
Ситуация: есть предмет по типу Tombstone, при нажатии на который начинается AbilityChannelTime, и по его завершению выполняется скрипт, или не выполняется если прервать. НО проблема в том, что предмет сразу исчезает если на него нажать, т.е. невозможно использовать еще раз если прервал каст. Кто может подсказать как исправить? (нужно чтобы работал точь в точь как томбстоун, но событие по успешному применению я буду писать другое)
"item_test"
{
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
"Model" "models/props_gameplay/tombstoneb01.vmdl"

"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityChannelTime" "3.0"

"ItemPurchasable" "0"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemPermanent" "1"
"ItemInitialCharges" "1"
"ItemKillable" "0"
"ItemCastOnPickup" "1"


"OnChannelFinish"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_test.lua"
"Function" "start"
}
}

}
 
:) Как будто я настолько тупой, что не делал так. Он не работает, когда я его вызываю не через OnTakeDamage
проверил твоего войда, все работает и так и так, ты возможно путаешь события, при OnTakeDamage войд возвращается свое хп в тот момент когда получил урон, а при OnAttacked в тот момент когда был атакован, но еще не получил урон, а следовательно урон пройдет в любом случае. непонятно чего ты хочешь добиться
 
после обновы хаммера билжу карту и при запуске эта ошибка, что можно сделать?
Посмотреть вложение 886
ну сама проблема закончилась память при попытке выделить : 1844... Ошибки при попытке выделить память могут возникать в ситуациях когда не хватает доступной памяти, а это в свою очередь может произойти 1) у вас недостаточно памяти на локальной машине ( возможно после обновы поменялся принцип билда и теперь требует больше памяти) либо при вознекновении утечек памяти. Посмотри флаги билда, попробуй убрать некоторые части билда, например сбилдить карту без entity и т.п.
 
проверил твоего войда, все работает и так и так, ты возможно путаешь события, при OnTakeDamage войд возвращается свое хп в тот момент когда получил урон, а при OnAttacked в тот момент когда был атакован, но еще не получил урон, а следовательно урон пройдет в любом случае. непонятно чего ты хочешь добиться
Ну мне надо, чтобы он вернул ХП после урона, но только когда был атакован с руки.
 
Ну мне надо, чтобы он вернул ХП после урона, но только когда был атакован с руки.
как я понимаю тебе нужно событие MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_START или MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK вроде оно обрабатывает именно автоатаку, первое по старту автоатаки второе по завершению вне зависимости от урона/мисса и т.п.
зы. по типу пассивки энчи или сон бейна, там вроде бы на тебя накладывается негативный эффект только если ты автоатачишь, а если юзаешь скилл, то негативного нету. Может уже и как-то по другому, я хз.
 
Ребята кто знает, есть ли возможность восстановить старую пасивку мипо.(Geostrike) Вольво её изнасиловали и запихнули в npc_ability. Там вообще не те функции которие должна выполнять старая пасивка.
 
Ребята кто знает, есть ли возможность восстановить старую пасивку мипо.(Geostrike) Вольво её изнасиловали и запихнули в npc_ability. Там вообще не те функции которие должна выполнять старая пасивка.
Переписать не? Там же ничего сложного не было.
 
Столкнулся с проблемой что иконку которую я прописал в compile.xml отображается только когда его убивают или он кого-то убивает слева. А около худа со здоровьем она не отображается.

XML:
<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_mars.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/icons/npc_dota_hero_mars.png" />
</Panel>
</root>
 
Столкнулся с проблемой что иконку которую я прописал в compile.xml отображается только когда его убивают или он кого-то убивает слева. А около худа со здоровьем она не отображается.

XML:
<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_mars.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/icons/npc_dota_hero_mars.png" />
</Panel>
</root>
У тебя вне редактора иконки сверху всё равно не будут отображаться. После одной обновы они больше не отображаются в обычной игре.
 
Добрый вечер, в общем столкнулся с проблемой. Не создаётся карта, выдаёт следующую ошибку:
Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Ardogg\AppData\Local\Temp\dota_addons\onesphere\maps\untitled_2.rte
OS error message:
"&#-51;&#-27; &#-13;&#-28;&#-32;&#-27;&#-14;&#-15;&#-1; &#-19;&#-32;&#-23;&#-14;&#-24; &#-13;&#-22;&#-32;&#-25;&#-32;&#-19;&#-19;&#-5;&#-23; &#-12;&#-32;&#-23;&#-21;."

МБ я что-то забыл поставить?
 
Добрый вечер, в общем столкнулся с проблемой. Не создаётся карта, выдаёт следующую ошибку:
Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Ardogg\AppData\Local\Temp\dota_addons\onesphere\maps\untitled_2.rte
OS error message:
"&#-51;&#-27; &#-13;&#-28;&#-32;&#-27;&#-14;&#-15;&#-1; &#-19;&#-32;&#-23;&#-14;&#-24; &#-13;&#-22;&#-32;&#-25;&#-32;&#-19;&#-19;&#-5;&#-23; &#-12;&#-32;&#-23;&#-21;."

МБ я что-то забыл поставить?
Может ты где-то поставил text или massage на карте. Ну по ошибке х*й поймёшь.
 
Может ты где-то поставил text или massage на карте. Ну по ошибке х*й поймёшь.

Карта практически полностью пустая, замаппил небольшой кусок, поставил спавнеры хороших и плохих, погоду и основные условия карты. Больше ничего. Причём такая ошибка на большинстве карт, запустить вообще ни одну карту не могу, даже абсолютно пустую
 
Карта практически полностью пустая, замаппил небольшой кусок, поставил спавнеры хороших и плохих, погоду и основные условия карты. Больше ничего. Причём такая ошибка на большинстве карт, запустить вообще ни одну карту не могу, даже абсолютно пустую
Для этого есть template_map.vmap
 
Добрый вечер, в общем столкнулся с проблемой. Не создаётся карта, выдаёт следующую ошибку:
Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Ardogg\AppData\Local\Temp\dota_addons\onesphere\maps\untitled_2.rte
OS error message:
"&#-51;&#-27; &#-13;&#-28;&#-32;&#-27;&#-14;&#-15;&#-1; &#-19;&#-32;&#-23;&#-14;&#-24; &#-13;&#-22;&#-32;&#-25;&#-32;&#-19;&#-19;&#-5;&#-23; &#-12;&#-32;&#-23;&#-21;."

МБ я что-то забыл поставить?
ошибка при отрисовке кластеров видимых поверхностей, мб кривые объекты размещаешь на картах или у тебя поломаны файлы рендерера
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Glview описание команды в которой ошибка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: