Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
За это конечно спасибо, я похоже пробовал, и у меня тоже работало. Но проблема в том что визуально отображается только прибавка урона. Броня и маг. резист прибавляются, но в статах это не отображается. И проблема явно в этом self:GetCaster():GetHealth() <= self:GetCaster():GetMaxHealth() * 0.2
На клиенте нет GetMaxHealth и GetHealth
Попробуй GetHealthPercent
 
  • Нравится
Реакции: Pancer

anufis_ok

Пользователь
6 Фев 2020
25
7
Проект
Anufis RPG
Кто шпарит в хамере как добавить снег? Желательно без лагов.
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
Ситуация: есть предмет по типу Tombstone, при нажатии на который начинается AbilityChannelTime, и по его завершению выполняется скрипт, или не выполняется если прервать. НО проблема в том, что предмет сразу исчезает если на него нажать, т.е. невозможно использовать еще раз если прервал каст. Кто может подсказать как исправить? (нужно чтобы работал точь в точь как томбстоун, но событие по успешному применению я буду писать другое)
"item_test"
{
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
"Model" "models/props_gameplay/tombstoneb01.vmdl"

"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityChannelTime" "3.0"

"ItemPurchasable" "0"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemPermanent" "1"
"ItemInitialCharges" "1"
"ItemKillable" "0"
"ItemCastOnPickup" "1"


"OnChannelFinish"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_test.lua"
"Function" "start"
}
}

}
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
:) Как будто я настолько тупой, что не делал так. Он не работает, когда я его вызываю не через OnTakeDamage
проверил твоего войда, все работает и так и так, ты возможно путаешь события, при OnTakeDamage войд возвращается свое хп в тот момент когда получил урон, а при OnAttacked в тот момент когда был атакован, но еще не получил урон, а следовательно урон пройдет в любом случае. непонятно чего ты хочешь добиться
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
после обновы хаммера билжу карту и при запуске эта ошибка, что можно сделать?
Посмотреть вложение 886
ну сама проблема закончилась память при попытке выделить : 1844... Ошибки при попытке выделить память могут возникать в ситуациях когда не хватает доступной памяти, а это в свою очередь может произойти 1) у вас недостаточно памяти на локальной машине ( возможно после обновы поменялся принцип билда и теперь требует больше памяти) либо при вознекновении утечек памяти. Посмотри флаги билда, попробуй убрать некоторые части билда, например сбилдить карту без entity и т.п.
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
проверил твоего войда, все работает и так и так, ты возможно путаешь события, при OnTakeDamage войд возвращается свое хп в тот момент когда получил урон, а при OnAttacked в тот момент когда был атакован, но еще не получил урон, а следовательно урон пройдет в любом случае. непонятно чего ты хочешь добиться
Ну мне надо, чтобы он вернул ХП после урона, но только когда был атакован с руки.
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
Ну мне надо, чтобы он вернул ХП после урона, но только когда был атакован с руки.
как я понимаю тебе нужно событие MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_START или MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK вроде оно обрабатывает именно автоатаку, первое по старту автоатаки второе по завершению вне зависимости от урона/мисса и т.п.
зы. по типу пассивки энчи или сон бейна, там вроде бы на тебя накладывается негативный эффект только если ты автоатачишь, а если юзаешь скилл, то негативного нету. Может уже и как-то по другому, я хз.
 

anufis_ok

Пользователь
6 Фев 2020
25
7
Проект
Anufis RPG
Ребята кто знает, есть ли возможность восстановить старую пасивку мипо.(Geostrike) Вольво её изнасиловали и запихнули в npc_ability. Там вообще не те функции которие должна выполнять старая пасивка.
 

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
Ребята кто знает, есть ли возможность восстановить старую пасивку мипо.(Geostrike) Вольво её изнасиловали и запихнули в npc_ability. Там вообще не те функции которие должна выполнять старая пасивка.
Переписать не? Там же ничего сложного не было.
 

anufis_ok

Пользователь
6 Фев 2020
25
7
Проект
Anufis RPG
Столкнулся с проблемой что иконку которую я прописал в compile.xml отображается только когда его убивают или он кого-то убивает слева. А около худа со здоровьем она не отображается.

XML:
<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_mars.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/icons/npc_dota_hero_mars.png" />
</Panel>
</root>
 

Pancer

Активный
30 Мар 2017
127
5
steamcommunity.com
Проект
MARVEL Heroes
Столкнулся с проблемой что иконку которую я прописал в compile.xml отображается только когда его убивают или он кого-то убивает слева. А около худа со здоровьем она не отображается.

XML:
<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_mars.png" />
</Panel>
</root>

<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/icons/npc_dota_hero_mars.png" />
</Panel>
</root>
У тебя вне редактора иконки сверху всё равно не будут отображаться. После одной обновы они больше не отображаются в обычной игре.
 

Ardogg

Новичок
7 Дек 2019
4
0
Проект
Sphere
Добрый вечер, в общем столкнулся с проблемой. Не создаётся карта, выдаёт следующую ошибку:
Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Ardogg\AppData\Local\Temp\dota_addons\onesphere\maps\untitled_2.rte
OS error message:
"&#-51;&#-27; &#-13;&#-28;&#-32;&#-27;&#-14;&#-15;&#-1; &#-19;&#-32;&#-23;&#-14;&#-24; &#-13;&#-22;&#-32;&#-25;&#-32;&#-19;&#-19;&#-5;&#-23; &#-12;&#-32;&#-23;&#-21;."

МБ я что-то забыл поставить?
 

anufis_ok

Пользователь
6 Фев 2020
25
7
Проект
Anufis RPG
Добрый вечер, в общем столкнулся с проблемой. Не создаётся карта, выдаёт следующую ошибку:
Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Ardogg\AppData\Local\Temp\dota_addons\onesphere\maps\untitled_2.rte
OS error message:
"&#-51;&#-27; &#-13;&#-28;&#-32;&#-27;&#-14;&#-15;&#-1; &#-19;&#-32;&#-23;&#-14;&#-24; &#-13;&#-22;&#-32;&#-25;&#-32;&#-19;&#-19;&#-5;&#-23; &#-12;&#-32;&#-23;&#-21;."

МБ я что-то забыл поставить?
Может ты где-то поставил text или massage на карте. Ну по ошибке х*й поймёшь.
 

Ardogg

Новичок
7 Дек 2019
4
0
Проект
Sphere
Может ты где-то поставил text или massage на карте. Ну по ошибке х*й поймёшь.

Карта практически полностью пустая, замаппил небольшой кусок, поставил спавнеры хороших и плохих, погоду и основные условия карты. Больше ничего. Причём такая ошибка на большинстве карт, запустить вообще ни одну карту не могу, даже абсолютно пустую
 

anufis_ok

Пользователь
6 Фев 2020
25
7
Проект
Anufis RPG
Карта практически полностью пустая, замаппил небольшой кусок, поставил спавнеры хороших и плохих, погоду и основные условия карты. Больше ничего. Причём такая ошибка на большинстве карт, запустить вообще ни одну карту не могу, даже абсолютно пустую
Для этого есть template_map.vmap
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Добрый вечер, в общем столкнулся с проблемой. Не создаётся карта, выдаёт следующую ошибку:
Could not execute the command:
glview.exe C:\Users\Ardogg\AppData\Local\Temp\dota_addons\onesphere\maps\untitled_2.rte
OS error message:
"&#-51;&#-27; &#-13;&#-28;&#-32;&#-27;&#-14;&#-15;&#-1; &#-19;&#-32;&#-23;&#-14;&#-24; &#-13;&#-22;&#-32;&#-25;&#-32;&#-19;&#-19;&#-5;&#-23; &#-12;&#-32;&#-23;&#-21;."

МБ я что-то забыл поставить?
ошибка при отрисовке кластеров видимых поверхностей, мб кривые объекты размещаешь на картах или у тебя поломаны файлы рендерера
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Glview описание команды в которой ошибка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: