Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Как сделать эффект погоды на карту
Создай партикл для героя игрока, чтоб он видел погоду
ParticleManager:CreateParticleForPlayer("particles/rain_fx/econ_weather_pestilence.vpcf", PATTACH_EYES_FOLLOW, hHero, hHero:GetPlayerOwner())
 
Есть ли способ в панораме через js вызвать activate евент панели (сымитировать нажатие пользователя)?
 
Последнее редактирование:
Не совсем понял суть вопроса xD
Мне нужно в коде вызвать действие, которое происходит при нажатии пользователем на кнопку в дефолтном худе. Кнопку я нашёл, но как её "нажать"?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, возможно, кто-то сталкивался:
1. Можно ли как-то отключить бан(у меня даётся на час) за НЕПРИНЯТИЕ игры? Команда "PenaltiesEnabled" "0" помогает только избежать наказание, если игрок ливнул, я так понимаю?
2. Есть ли функция, которая поможет считать настройки пользователя? В частности, интересует, проставлен ли флаг "использовать квиккаст на скилы" в настройках.
3. Есть ли где-то полное описание переменных, которые можно ставить в addoninfo.txt? В гите много переменных, но некоторые - совершенно не понятно за что отвечают. К примеру: DisableIK

Заранее спасибо!
 
Прошу помощь: Как скомпилировать файл .vsndevts, чтобы стал .vsndevts_c? Ответы по типу: Ну просто пкм и compile - не пойдёт. Если не знаете вариантов, то дальше можете и не читать.

В файле game_sounds_hero_pick.vsndevts нужно заменить было 1 строчку, что успешно и сделал. Скомпилировать файл не удаётся. Пробовал по разным гайдам, но везде просто выдаёт ошибку:
Код:
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'event_type' in file E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\genii\sounds\game_sounds_hero_pick.vsndevts
(*=*),
И так с каждой строкой в файле, если в начале поставить эту скобку, то начинает выёживаться на Бейна и Магнуса. если ещё что-то менять, то после компиляции файл оказывается пустой.
Такое показывает в конце:
Код:
Can't compile E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\genii\sounds\game_sounds_hero_pick.vsndevts, unable to parse keyvalues
                                                                      [FAIL]
-----------------------------------------------------------------
ERROR: 0 compiled, 1 failed, 0 skipped, 0m:04s
-----------------------------------------------------------------
Error encountered during resource compile. Press almost any key to continue.
P.S.
Такая же ошибка вылазит даже если файл не менял, а просто из vpk взял и сразу компилировать начал. Тоесть ошибка вылазит даже на те файлы, которые, как бы, в самой доте стоят нормально.
 
Последнее редактирование:
Как реализовать движение персонажа на wasd, а курсор что б служил наводкой. как сделано в PolyStrike
 
У меня на героя сделаны свои анимации, внимание вопросы:
1) Как убрать / заменить стандартное оружие и задать ему свою точку крепления
2) Как убрать / заменить стандартный партикл оружия и задать ему свою точку
3) Оставить скининг персонажа (т.к. это стандартный анти-маг но со своей анимацией) - менять ему только оружие в руках

1643400351590.png
1643399988434.png
 
Подскажите как заменять игроку героя, нашел на просторах сайта такой код, но он создает еще одного героя, но это не то что я ищу )
CreateHeroForPlayer("npc_dota_hero_razor",PlayerResource:GetPlayer(0))
 
Подскажите как заменять игроку героя, нашел на просторах сайта такой код, но он создает еще одного героя, но это не то что я ищу )
CreateHeroForPlayer("npc_dota_hero_razor",PlayerResource:GetPlayer(0))
Разобрался, благо нашел на github это
PlayerResource:ReplaceHeroWith(0, "npc_dota_hero_razor", 0, 0)
 
Где найти эту панельку, видел что в других кастомках ее изменяют.
 

Вложения

  • 1644156657805.png
    1644156657805.png
    7.2 KB · Просмотры: 11
Не могу выдать предмету или скиллу статус резист, выдаёт такую ошибку, как выдать то?
1644509739800.png
 
Использовать луа модификаторы
 
Есть ли гайды по замене косметических предметов Героев и в частности, добавление им предметов других героев?
В частности есть желание создать героя на подобии смеси Войда и Бэйна ( тело Бэйна, наплечники, оружие, голова Войда ). Насколько знаю, такие возможности есть, вроде через .lua. К примеру Снайпер на картинке получил пилу через attachments.lua, но вот никак не могу найти подробных разъяснений. Поможете?
 

Вложения

  • 1620934540970.png
    1620934540970.png
    259.1 KB · Просмотры: 8
Есть ли гайды по замене косметических предметов Героев и в частности, добавление им предметов других героев?
В частности есть желание создать героя на подобии смеси Войда и Бэйна ( тело Бэйна, наплечники, оружие, голова Войда ). Насколько знаю, такие возможности есть, вроде через .lua. К примеру Снайпер на картинке получил пилу через attachments.lua, но вот никак не могу найти подробных разъяснений. Поможете?
 
Прошу помощь: Как скомпилировать файл .vsndevts, чтобы стал .vsndevts_c? Ответы по типу: Ну просто пкм и compile - не пойдёт. Если не знаете вариантов, то дальше можете и не читать.

В файле game_sounds_hero_pick.vsndevts нужно заменить было 1 строчку, что успешно и сделал. Скомпилировать файл не удаётся. Пробовал по разным гайдам, но везде просто выдаёт ошибку:
Код:
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'event_type' in file E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\genii\sounds\game_sounds_hero_pick.vsndevts
(*=*),
И так с каждой строкой в файле, если в начале поставить эту скобку, то начинает выёживаться на Бейна и Магнуса. если ещё что-то менять, то после компиляции файл оказывается пустой.
Такое показывает в конце:
Код:
Can't compile E:\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\genii\sounds\game_sounds_hero_pick.vsndevts, unable to parse keyvalues
                                                                      [FAIL]
-----------------------------------------------------------------
ERROR: 0 compiled, 1 failed, 0 skipped, 0m:04s
-----------------------------------------------------------------
Error encountered during resource compile. Press almost any key to continue.
P.S.
Такая же ошибка вылазит даже если файл не менял, а просто из vpk взял и сразу компилировать начал. Тоесть ошибка вылазит даже на те файлы, которые, как бы, в самой доте стоят нормально.
Потому что такой файл должен находится в папке soundevents, а не sounds
 
Где можно найти подробный гайд по созданию своих предметов в npc_items
 
Реклама: