Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Как сделать чтоб койл работал и на крипов? Нужно создавать свою кастомную способность или изменить у пака как-то? Подскажите как, буду благодарен.
Код:
    //=================================================================================================================
    // Puck: Dream Coil
    //=================================================================================================================
    "puck_dream_coil"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                    "5073"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
        "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"  
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        "SpellDispellableType"            "SPELL_DISPELLABLE_NO"
        "FightRecapLevel"                "2"
        "HasScepterUpgrade"            "1"
        "AbilitySound"                    "Hero_Puck.Dream_Coil"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "750"
        "AbilityCastPoint"                "0.1 0.1 0.1"
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_5"

        // Time      
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "80 60 40"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "100 150 200"
               
        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityModifierSupportValue"    "0.5"    // Does two modifiers

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_duration"                "6.0 6.0 6.0"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_radius"            "600 600 600"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "stun_duration"                "0.5"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_stun_duration"        "1.8 2.4 3.0"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_damage"            "300 400 500"
            }
            "06"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_radius"                "375 375 375"
            }          
            "07"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_duration_scepter"        "8"
            }
            "08"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_damage_scepter"    "400 550 700"
            }
            "09"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_stun_duration_scepter"        "1.5 3 4.5"
            }
        }
    }
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_CREEP"
Если не заработает то нужно скилл переписывать
 
Как сделать руководство для своих героев в кастомке?
Как добавить ещё предметов, когда стадия планирования?
 
Как сделать руководство для своих героев в кастомке?
Как добавить ещё предметов, когда стадия планирования?
стадия план. в shops.txt
Код:
"pregame"
    {
        "item"        "item_boots"
    }
можно ещё сделать список популярных предметов (блок рекомендуемых предметов в магазине) scripts/npc/ создаёшь npc_popular_items.txt
Код:
"DOTAHeroes"
{
    "npc_dota_hero_earthshaker"
    {
        "popular_items"
        {

            "item_power_treads"         "1"
        }
    }
}
 
как задать свою сетку для игроков в кастомке, тип что бы выключенные герои не отображались вообще а герои которые доступы были каждый в своей категории тип такого:
 

Вложения

  • 1639558319886.png
    1639558319886.png
    16.2 KB · Просмотры: 18
Всех поздравляю с новым обновлением, с новыми поломаными до неузнаваемости кастомками! Каждый вылет - новая обнова на 7гб. Держитесь.
 
Всех поздравляю с новым обновлением, с новыми поломаными до неузнаваемости кастомками! Каждый вылет - новая обнова на 7гб. Держитесь.
уже нашли решение? Привык чилить в одной старой кастомке, а она теперь не запускается. Дота не может найти файл overthrom_item_info.xml (или как-то так). Пробовал пересобрать добавляя этот файл - не помогает. Что делать?
 
уже нашли решение? Привык чилить в одной старой кастомке, а она теперь не запускается. Дота не может найти файл overthrom_item_info.xml (или как-то так). Пробовал пересобрать добавляя этот файл - не помогает. Что делать?
Попробуй удалить этот проблемный файл. мне помогло. Панорама кастомок на базе overthrow в некоторых моментах ссылается на файлы с их серверов, мб они с ними что-то творили.
У меня была проблема с team_select.xml/js .По стандарту эти файлы не добавляются в каталог панорамы (как и многие другие), они с сервака поттягиваются. я их оттуда вытащил и немного редачил под себя, пришлось удалить и всё заработало
 
Последнее редактирование:
Как сделать чтоб койл работал и на крипов? Нужно создавать свою кастомную способность или изменить у пака как-то? Подскажите как, буду благодарен.
Код:
    //=================================================================================================================
    // Puck: Dream Coil
    //=================================================================================================================
    "puck_dream_coil"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                    "5073"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT"
        "AbilityType"                    "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
        "AbilityUnitDamageType"            "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"  
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
        "SpellImmunityType"                "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
        "SpellDispellableType"            "SPELL_DISPELLABLE_NO"
        "FightRecapLevel"                "2"
        "HasScepterUpgrade"            "1"
        "AbilitySound"                    "Hero_Puck.Dream_Coil"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "750"
        "AbilityCastPoint"                "0.1 0.1 0.1"
        "AbilityCastAnimation"        "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_5"

        // Time      
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "80 60 40"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "100 150 200"
               
        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityModifierSupportValue"    "0.5"    // Does two modifiers

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_duration"                "6.0 6.0 6.0"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_radius"            "600 600 600"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "stun_duration"                "0.5"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_stun_duration"        "1.8 2.4 3.0"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_damage"            "300 400 500"
            }
            "06"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_radius"                "375 375 375"
            }          
            "07"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_duration_scepter"        "8"
            }
            "08"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "coil_break_damage_scepter"    "400 550 700"
            }
            "09"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "coil_stun_duration_scepter"        "1.5 3 4.5"
            }
        }
    }
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" сделай и всё.
 
есть такой вот код, крипы должны появляться по таймеру, но они выходят каждые 1-5 сек в чем проблема?1641415932155.png
 
есть такой вот код, крипы должны появляться по таймеру, но они выходят каждые 1-5 сек в чем проблема?Посмотреть вложение 1481
Функция смены стейта вызывается до начала игры раза 3-4 и у тебя таймер запускается 3-4 раза соответственно. Сделай проверку на каком стейте он должен запустить крипов
if GameRules:State_Get() == DOTA_GAMERULES_STATE_GAME_IN_PROGRESS then
 
Возможно, кто-то может подсказать решение. Можно ли как-то навесить хоткеи на скиллы, когда их более 5 на панели? Возможно есть какой-то пример.
В поиске искал и не нашел, к сожалению.
 
Возможно, кто-то может подсказать решение. Можно ли как-то навесить хоткеи на скиллы, когда их более 5 на панели? Возможно есть какой-то пример.
В поиске искал и не нашел, к сожалению.
Вероятно, имелось ввиду "более 6".
Многие игроки используют квикасты, это надо учитывать, если скилы направленные. Адекватной проверки на наличие квикастов у игрока нет. Причём некоторые используют и квикасты и обычные касты одновременно для одного и того же скила. И возможность настраивать хоткеи тоже по-хорошему надо оставлять игрокам. А сделать это настраиваемым мало того что крайне проблематично, так эта настройка еще и сбрасываться будет в каждой игре. Короче лучше не выходить за рамки интерфейса, предоставляемого дотой.

Но если очень хочется, то стандартное Game.AddCommand + Game.CreateCustomKeyBind, где в команде прописать примерно следующее:
JavaScript:
let unit = Players.GetLocalPlayerPortraitUnit();
Game.PrepareUnitOrders({
    OrderType: dotaunitorder_t.DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET,
    // TargetIndex: ,
    // Position: ,
    UnitIndex: unit,
    AbilityIndex: Entities.GetAbility(unit, 7), // Указать слот способности
    ShowEffects: true,
});

Посмотри у себя в аддонах rpg_example, там есть пример кастомного бинда на скил. Вместо Game.CreateCustomKeyBind там используется бинд в addoninfo. AddCommand в панораме, как и полагается.
 
  • Нравится
Реакции: makssmz
Подскажите как конфетки как в эвенте от valve, что б они не занимали слот в инвентаре, и показывались, если есть статьи на похожу тему прошу поделиться.

1642318680180.png
 
Вероятно, имелось ввиду "более 6".
Многие игроки используют квикасты, это надо учитывать, если скилы направленные. Адекватной проверки на наличие квикастов у игрока нет. Причём некоторые используют и квикасты и обычные касты одновременно для одного и того же скила. И возможность настраивать хоткеи тоже по-хорошему надо оставлять игрокам. А сделать это настраиваемым мало того что крайне проблематично, так эта настройка еще и сбрасываться будет в каждой игре. Короче лучше не выходить за рамки интерфейса, предоставляемого дотой.

Но если очень хочется, то стандартное Game.AddCommand + Game.CreateCustomKeyBind, где в команде прописать примерно следующее:
JavaScript:
let unit = Players.GetLocalPlayerPortraitUnit();
Game.PrepareUnitOrders({
    OrderType: dotaunitorder_t.DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET,
    // TargetIndex: ,
    // Position: ,
    UnitIndex: unit,
    AbilityIndex: Entities.GetAbility(unit, 7), // Указать слот способности
    ShowEffects: true,
});

Посмотри у себя в аддонах rpg_example, там есть пример кастомного бинда на скил. Вместо Game.CreateCustomKeyBind там используется бинд в addoninfo. AddCommand в панораме, как и полагается.
Бтв решение через PrepareUnitOrders в данном случае слишком сложное. Я его скопировал из того самого rpg_example.
Но тут лучше использовать просто Abilities.ExecuteAbility( integer nAbilityEntIndex, integer nCasterEntIndex, boolean bIsQuickCast )
 
Как ограничить обзор камеры игрока?
dota_minimap_boundary не работает
 
Подскажите как сделать что б видно было всю карту
 
Как сделать эффект погоды на карту
 
Реклама: