Простые вопросы #3

almazist1

Продвинутый
а ты их вообще открывал?
Код:
<!-- dmx encoding keyvalues2_noids 1 format vtex 1 -->
"CDmeVtex"
{
    "m_inputTextureArray" "element_array" //входные параметры
    [
        "CDmeInputTexture" //текстура (картинка в твоем случае)
        {
            "m_name"/*это параметр*/ "string"/*это тип параметра*/ "0" /*это значение*/
            "m_fileName" "string" "materials/particle/basic_glow.tga" //это путь до файла с твоей текстурой
            "m_colorSpace" "string" "srgb" //тип обработки цветов
            "m_typeString" "string" "2D" //тип текстуры
        }
    ]
    "m_outputTypeString" "string" "2D" // итоговый тип текстуры
    "m_outputFormat" "string" "DXT5" // итоговый формат DXT -  DirectX Texture
    "m_textureOutputChannelArray" "element_array"
    [
        "CDmeTextureOutputChannel" // выходные параметры
        {
            "m_inputTextureArray" "string_array"
                [
                    "0"
                ]
            "m_srcChannels" "string" "rgba" // эти две строчки как я понял
            "m_dstChannels" "string" "rgba" // цветовые схемы для ресурсного изображения и итогового
            "m_mipAlgorithm" "CDmeImageProcessor" //описание алгоритма переноса
            {
                "m_algorithm" "string" "" //алгоритм
                "m_stringArg" "string" "" //аргументы
                "m_vFloat4Arg" "vector4" "0 0 0 0" //какие-то вертексные аргументы хз че такое
            }
            "m_outputColorSpace" "string" "srgb"
        }
    ]
}
обычная kv-таблица, по итогу он конвертирует твое изображение в текстуру
Я поблагодарил тебя в другой теме)
 

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Подскажите кто чем сейчас (именно в 2020) экспорт импорт моделек (и сопутствующих запчастей , анимации, материалы )
не надо отправлять в гугл... там без хитрого запроса не найти что то свежее , все только для mdl vtf - вместо vmdl_c vmat_c vtex_c и тп свежака
интересует только актуальная инфа.
PS например есть плагин для блендера (в вики валве указана) он достаточно свежий (осень 2019 год) но экспорт из блендера в dmx (версия 9 / 22) и открытии модель эдитор ругается... поэтому и надо акутальное что либо. (а при smd дает предупреждение source2 больше не дружит smd )
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
все только для mdl vtf - вместо vmdl_c vmat_c vtex_c и тп свежака
wat? mdl - формат модели(в нашем случае модель из war3), vmdl_c - компилированный файл(файл по исходным значениям mdl-файла собранный под source2 модель), по такому же принципу - mat - материалы под модель(исходник), vmat_c - компилированный файл, tex - файл текстур, vtex_c - компилированный файл текстур, в чем проблема импортировать модели по старой схеме через war3 модели?
 
  • Нравится
Реакции: SniperX

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
wat? mdl - формат модели(в нашем случае модель из war3), vmdl_c - компилированный файл(файл по исходным значениям mdl-файла собранный под source2 модель), по такому же принципу - mat - материалы под модель(исходник), vmat_c - компилированный файл, tex - файл текстур, vtex_c - компилированный файл текстур, в чем проблема импортировать модели по старой схеме через war3 модели?
Забыл добавит про компиляцию) Asset Browser --> файл без компиляции --> ПКМ --> Full Recompile --> Заного ПКМ --> Reload
Ещё не скомпилированные файлы находятся в content, готовые в game
 

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
все только для mdl vtf - вместо vmdl_c vmat_c vtex_c и тп свежака
то что современный формат у доты это Vmdl Vmat Vtex итд я же специально указал, СТАРЫЕ форматы под них тонны гайдов, но это старые форматы, а значит и шаги создания из гайда нельзя применить сейчас. Дота просит V_*** , mdl никогуда не сконвертируется , специально пошел отыскал в гугле скачал модельку mdl дота увидела новый файл, но ничего более не пыталась с ним сделать. т.е. как свой она не опознала его.
1586602809049.png

опять ты поспешил с ответом не разобравшись о чем спрашивают ))
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
то что современный формат у доты это Vmdl Vmat Vtex итд я же специально указал, СТАРЫЕ форматы под них тонны гайдов, но это старые форматы, а значит и шаги создания из гайда нельзя применить сейчас. Дота просит V_*** , mdl никогуда не сконвертируется , специально пошел отыскал в гугле скачал модельку mdl дота увидела новый файл, но ничего более не пыталась с ним сделать. т.е. как свой она не опознала его.
Посмотреть вложение 930

опять ты поспешил с ответом не разобравшись о чем спрашивают ))
1586629214315.png
1586629357041.png
Нашел гайд,
а что https://customgames.ru/tutorials/dobavlenie-modelej-v-dota-2-mod-bez-kosmeticheskih-predmetov/ не работает?
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Дота просит V_*** , mdl никогуда не сконвертируется , специально пошел отыскал в гугле скачал модельку mdl дота увидела новый файл, но ничего более не пыталась с ним сделать. т.е. как свой она не опознала его.
Посмотреть вложение 930
Да и вообще, кто тебе сказал что она его не пыталась сделать? Компилятор пишет:
Изменено: <твоя mdl модель>
Событие при изменении статуса файла: удалено <твоя mdl модель>
Событие при изменении статуса файла: новый файл <новая mdl модель>
Закинь её в редактор моделей, он жует её? Если да то все ок
 

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Да и вообще, кто тебе сказал что она его не пыталась сделать? Компилятор пишет:
Изменено: <твоя mdl модель>
Событие при изменении статуса файла: удалено <твоя mdl модель>
Событие при изменении статуса файла: новый файл <новая mdl модель>
Закинь её в редактор моделей, он жует её? Если да то все ок
извини но нет, больше не буду отвечать тебе.. если ты себя считаешь умнее всех - вперед , но пока ты каждый раз с грхотом как слон падаешь в лужу.

там выше писали что ассет браузер АВТОМАТОМ делает все. Если считает нужным...
Если он видит свой файл, он его тут же компилирует.
Яя как раз и показал, что кроме увидел файл - никакой реакции.
далее зачем писать глупость про mdl открыть в редакторе моделей - ты же мог это прекрасно сам сделать, а не плодить бесполезный коммент, и понять что глупо это даже писать. (мое упущение для таких как ты это не показал что и ассет браузер не отобразил его)
и провоцируешь других отвечать на глупость - т.к. если я промолчу на твой коммент, кому то даст повод "да это работает и каин не прав", а на деле фиг там.

Я более менее разобрался с вопросом , но удобного красивого решения не увидел - поэтому и обратился к сообществу за реальными примерами того, кто и как это делает сейчас.
Гайд mdl to vmdl устаревший - т.к. сейчас не откуда взять mdl.

Изначально речь шла именно о том, как сейчас взять из дота2 модельку и все доп части к ней(текстуры, анимации и прочее) обработать и вернуть обратно. без регистрации и смс.

Товарищ лапки как будто специально косит под не умного и постит на уровне ничего не знаю - но гугл нашел нужное слово - кидаю скрин... а разбираться что ты нашел в гугле это дело челяди...
Никому не рекомендую сотрудничать с такими людьми.
Ps никого не хочу обидеть, но надо уметь признавать свои ошибки. а не из вежливости к человеку не говорить его косяки.
 

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
21
0
Проект
debility dota
Ребят одно не понятное дело.. я тут начал кастомку делать и сразу столкнулся с проблемой
//=================================================================================================================
// Ability: Antimage Blink
//=================================================================================================================
"antimage_blink1"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5004" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
txt героя (Почему у героя нет блинка в игре?типо у него прост скилл исчезает)
"Ability1" "antimage_mana_break"
"Ability2" "antimage_blink1"
 

Nova

Пользователь
11 Янв 2020
16
0
Проект
Замес в туалете 322
Ребят одно не понятное дело.. я тут начал кастомку делать и сразу столкнулся с проблемой
//=================================================================================================================
// Ability: Antimage Blink
//=================================================================================================================
"antimage_blink1"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5004" // unique ID number for this ability. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
txt героя (Почему у героя нет блинка в игре?типо у него прост скилл исчезает)
"Ability1" "antimage_mana_break"
"Ability2" "antimage_blink1"
Наверное строчку "ID" "5004" надо удалить.
у меня тоже вопрос, я открываю файлы дота имба, но скилы ссылаются на партиклы, которых в ней нет. это особенность декомпилятора, или что?
 
Последнее редактирование:

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
21
0
Проект
debility dota
Наверное строчку "ID" "5004" надо удалить.
у меня тоже вопрос, я открываю файлы дота имба, но скилы ссылаются на партиклы, которых в ней нет. это особенность декомпилятора, или что?
Не сработало ,просто скилла нет(1586852791167.png
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
если ты себя считаешь умнее всех
это далеко не так, я просто пытаюсь помочь решить тебе проблему, если моя манера общения тебе не нравится можешь просто не давать комментарии к моему ответу. Я не хочу сказать "вот ты тупой делай так-то так-то", я подразумеваю то что "а не попробывать ли тебе вот это <тут мой текст>?". Если обидел - извини xd
p.s. я косячу побольше вашего и признаю свои ошибки, хотя я не пишу "ОЙПРОСТИИЗВИНИЯНЕПРАВ!", просто если предложенный метод не сработал - знай - косякнул подсказывающий.
 

roma592

Пользователь
16 Дек 2018
21
0
Проект
debility dota
Ребят,я решил сделать контрспелл пасивкой у анти-мага,но щит просто не появляется,магия просто не отражается ,что не так?(прошу помощи)
"antimage_counterspells"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"BaseClass" "antimage_counterspell"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_YES"
"FightRecapLevel" "1"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "0"
"AbilityCastPoint" "0 0 0 0"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "5 4 2 1.5"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "0"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"magic_resistance" "20 35 45 65"
"LinkedSpecialBonus" "special_bonus_unique_antimage_4"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration" "1.2"
}
}
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_3"
"AbilityCastGestureSlot" "DEFAULT"

}
}
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Ребят,я решил сделать контрспелл пасивкой у анти-мага,но щит просто не появляется,магия просто не отражается ,что не так?(прошу помощи)
"antimage_counterspells"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
"BaseClass" "antimage_counterspell"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_YES"
"FightRecapLevel" "1"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "0"
"AbilityCastPoint" "0 0 0 0"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "5 4 2 1.5"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "0"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"magic_resistance" "20 35 45 65"
"LinkedSpecialBonus" "special_bonus_unique_antimage_4"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration" "1.2"
}
}
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_3"
"AbilityCastGestureSlot" "DEFAULT"

}
}
Во-первых, нужно делать скилл с нуля.
Лучше написать на луа
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
как заставить скайбокс постоянно отображаться, а не при ближнем просмотре?
 
Реклама: