Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
Он это сделал потому что у тебя была система Pay to Win, в особенностях кастомки так и написано
1587206147967.png
Лирика --- это называется шантаж ) и в реальности за это дают срок)))

не знаю программирование на уровне рабочей версии, но возьми рабочий пример и поизучай - ведь кастомку ты как то пишешь.
файл начало https://github.com/HappyFeedFriends.../scripts/vscripts/modules/request/request.lua
1587364685065.png

суть ключа

ты получаешь ключ в стиме (например 2938047039847018937401) этот ключ известен только тебе и вальве БОЛЬШЕ его никто не может узнать , если ты только сам не сольешь.
на картинке функция, выше в момент срабатывания, на серверах вальве (не локально или еще как) получает тот самый ключ . в дальнейшем этот ключ для каждой кастомки уникальный т.е. ID кастомки для вальве пара для твоего ключа.
далее обращаясь к странице (http://твой.сайт/проверка_ключа) ты сразу проверяешь - если запрос приходит с этим ключом - отдать нужный контент ( от фотки до кода ), если ключ левый отдать болт или КРИВОЙ код БАГ итп.

Да тебе придется добавить столько контента в веб сколько необходимо для того что бы без этого кода кастомка работала плохо или не работала вообще.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, хочу сделать, что бы при загрузке у персонажа были выучены уже все способности.
не полный ответ НО
это выдаст сколько хочешь поинтов для изучения скилов

а что бы скилы были уже выучены до нужного уровня - это другое надо искать.
 
ты получаешь ключ в стиме (например 2938047039847018937401) этот ключ известен только тебе и вальве БОЛЬШЕ его никто не может узнать , если ты только сам не сольешь.
Кстати вот по этой части, проверяется ли хэш файлов? Если нет, то, допустим, что мешает мне подменить url и данные придут ко мне на сервер ( включая ключ, который в последствии я смогу использовать )
 
Ты подменишь url на сервере Valve?
 
Лирика --- это называется шантаж ) и в реальности за это дают срок)))

не знаю программирование на уровне рабочей версии, но возьми рабочий пример и поизучай - ведь кастомку ты как то пишешь.
файл начало https://github.com/HappyFeedFriends.../scripts/vscripts/modules/request/request.lua

суть ключа

ты получаешь ключ в стиме (например 2938047039847018937401) этот ключ известен только тебе и вальве БОЛЬШЕ его никто не может узнать , если ты только сам не сольешь.
на картинке функция, выше в момент срабатывания, на серверах вальве (не локально или еще как) получает тот самый ключ . в дальнейшем этот ключ для каждой кастомки уникальный т.е. ID кастомки для вальве пара для твоего ключа.
далее обращаясь к странице (http://твой.сайт/проверка_ключа) ты сразу проверяешь - если запрос приходит с этим ключом - отдать нужный контент ( от фотки до кода ), если ключ левый отдать болт или КРИВОЙ код БАГ итп. (можешь перейти https://roshan-defense.com/dota_api/ и увидеть что тебе ничего не дадут без ключа)

Да тебе придется добавить столько контента в веб сколько необходимо для того что бы без этого кода кастомка работала плохо или не работала вообще.
А разраб, который крадёт кастомку, будет вырезать этот код
1587388028165.png
 
ты вырежешь запрос для получения из вне через ключ дедика ?
где будет пол кастомки находиться ? или ключевое из ее работы))) ну ну удачи... скопировать кастомку урезанную или не рабочею, максимум если копировальщик с мозгами он не будет обновлять свою кастомку. но там цель насколько я понял у китайца другая...
 
я нашел вот такое https://github.com/dota2unofficial/12v12/blob/master/game/scripts/vscripts/common/webapi.lua
а как мне изначально получить этот ключ?
Ты генерируешь его с помощью local dedicatedServerKey = GetDedicatedServerKeyV2("сюда любую строку"), dedicatedServerKey и будет содержать твой ключ.
Далее отсылаешь его от сервера вальв на свой хост, принимаешь его и сохраняешь ключ который пришёл
если ключ узнают, то строку в GetDedicatedServerKeyV2("строка") меняешь на другую и по новой отправляешь и сохраняешь.
 
Ты генерируешь его с помощью local dedicatedServerKey = GetDedicatedServerKeyV2("сюда любую строку"), dedicatedServerKey и будет содержать твой ключ.
Далее отсылаешь его от сервера вальв на свой хост, принимаешь его и сохраняешь ключ который пришёл
если ключ узнают, то строку в GetDedicatedServerKeyV2("строка") меняешь на другую и по новой отправляешь и сохраняешь.
а почему он не может подменить этот код? вписав тоже самое local dedicatedServerKey = GetDedicatedServerKeyV2("сюда любую строку") ? или оно каким-то образом привяжется к именно моей кастомке?..чет не пойму. но ок, я арендую сервер, например тут https://firstvds.ru/ (подойдет?) дальше я хочу чтобы по определенному событию вызвалась генерация ключа? потом мне его как-то надо запулить на сервер? а потом проверять тот что на сервере и тот что у меня при каком-то событии? и например если они совпадают, то ничего не делать, а если не совпадают то как-то скачивать чусок кода с сервера и крашить игру. правильно я понимаю? хотя бы цепочку событий?)
блин сложно...
 
не полный ответ НО
это выдаст сколько хочешь поинтов для изучения скилов

а что бы скилы были уже выучены до нужного уровня - это другое надо искать.
благодарю, я пока не разобрался как писать в Луа, но попробую
 
Ты подменишь url на сервере Valve?
ну если этот метод работает на IsClient и нет проверки, то можно получить ключ, мне просто интересно проверяются ли файлы в принципе, ну а если та фигня работает и на клиентах - то никакая кастомка не безопасна, но мне кажется именно это они в V2 пофиксили
 
такой вопрос я могу вернуть с сервера это если ключ верен?
1587413266554.png
типо по триггеру на карте проверить ключ и если он верен вернуть local чтобы они исполнились
 
и например если они совпадают, то ничего не делать,
ЕСЛИ ты в свою убер кастомку с сервера ничего не скачиваешь (как ты написал ключи совпали) - ТО ничего не происходит - а значит "условный китаец" может просто вырезать код - без вреда для клона.

тебе надо что бы только по твоему ключу из твоего веб сервера приходил кусок кода без которого нельзя нормально играть в кастомку.
нет, ты не должен фиксить или ломать кастомку. ты должен добавить такую логику/алгоритмы/механику/особенность без которых в твою кастомку глупо играть.
1587445237162.png

мой пример слишком примитивный и его можно вручную с 10 попытки подобрать.
главное не пытайся уже существующий код прятать на сервер, надо прятать то чего еще не было в твоей кастомке.
 
  • Нравится
Реакции: SniperX
Я понял, я хочу туда перенести код на спавн крипов и полностью его изменить, без этого кода китаец не сможет из заспавнить, и не сможет написать свой так как не будет знать названия точек в которых происходит спавн. А следовательно он не сможет обновлять кастомку и у него максимум останется та версия которая есть сейчас
 
Я понял, я хочу туда перенести код на спавн крипов и полностью его изменить, без этого кода китаец не сможет из заспавнить, и не сможет написать свой так как не будет знать названия точек в которых происходит спавн. А следовательно он не сможет обновлять кастомку и у него максимум останется та версия которая есть сейчас
просто возвращай точки с сервера, если ключ подходит
только называй их не point1, а DASDSV00ZCXVV3121321

хотя тоже такое себе, можно просто в нужной точке координаты получить и самому прописать
 
  • Хаха
Реакции: vulkantsk
просто возвращай точки с сервера, если ключ подходит
только называй их не point1, а DASDSV00ZCXVV3121321

хотя тоже такое себе, можно просто в нужной точке координаты получить и самому прописать
сомневаюсь что там так будут делать, в общем посмотрим)
 
В партикл едиторе крашу партикл в черный и он исчезает, но с другими цветами красится. хочу черный....
 
Доброе утро, хотел узнать как отловить событие при котором герой стал целью атаки/направленного заклинания
 
Реклама: