Простые вопросы #3

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
Ситуация такая: присылают мне скрин из моей кастомки, а там у чела в самом начале игры 30 уровень ну и понятно что 99999 золота, или ситуация 2-я, герой, а у него не те скилы которые должны быть. Игра была запущена без читов, так как у меня пишет если она запущена с читами. Мне приходит в голову только, что каким-то образом меняют сами файлы игры из 570 папки. Так вот, кто-нибудь сталкивался с таким или знает как кардинально повлиять на это?
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Ситуация такая: присылают мне скрин из моей кастомки, а там у чела в самом начале игры 30 уровень ну и понятно что 99999 золота, или ситуация 2-я, герой, а у него не те скилы которые должны быть. Игра была запущена без читов, так как у меня пишет если она запущена с читами. Мне приходит в голову только, что каким-то образом меняют сами файлы игры из 570 папки. Так вот, кто-нибудь сталкивался с таким или знает как кардинально повлиять на это?
всю кастомную выдачу денег / экспы делать через if IsServer() then. Скорей всего ты где-то выдаешь опыт / экспу на клиенте (например через панораму). Если не ошибаюсь панорама не валидируется при сравнении хэшей, но допустим ты оставил там для себя if (steam_id = 12345) { show_admin_panel} или что-то в этом роде, и чел просто открыл функции, которые есть у администратора и пользуется ими. Я много тут не шарился, но вот тебе пример
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
всю кастомную выдачу денег / экспы делать через if IsServer() then. Скорей всего ты где-то выдаешь опыт / экспу на клиенте (например через панораму). Если не ошибаюсь панорама не валидируется при сравнении хэшей, но допустим ты оставил там для себя if (steam_id = 12345) { show_admin_panel} или что-то в этом роде, и чел просто открыл функции, которые есть у администратора и пользуется ими. Я много тут не шарился, но вот тебе пример
А как он себе скилы выдаёт? Которых даже в кастомке нету
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
И ещё если я сделаю типо так: проверку if isserver() then а внутри например проверку на id, то эту проверку будет выполнять сам сервер а не клиент? И следовательно изменить это нельзя?
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
И ещё если я сделаю типо так: проверку if isserver() then а внутри например проверку на id, то эту проверку будет выполнять сам сервер а не клиент? И следовательно изменить это нельзя?
я точно не знаю как валидируются файлы кастомки при загрузке лобби. Вообще это лучше делать на своем api сервере. Проверка то будет на сервере, но если этот скрипт не валидируется при загрузке лобби , то тебе это ничего не даст.
 

Consumentor

Новичок
2 Апр 2020
5
0
Создаю абилку по гайду, прописываю ее персонажу, захожу - ее просто нет, картинку для абилки ставить пробовал, не помогает. Вот код

Все попробовал, не помогало, переустановил игру, создал новый аддон, ctrlc+ctrlv внутренности файлов, теперь у героя стоят самые обычные абилки, чере KV cheker проверял, всё норм
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Он просто сохранил кастомку у себя и меняет что хочет. В чем проблема то?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Скорей всего ты где-то выдаешь опыт / экспу на клиенте (например через панораму). Если не ошибаюсь панорама не валидируется при сравнении хэшей
О чем тут говорится вообще не понятно
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
232
34
Проект
Boss Survival Adventure
Он просто сохранил кастомку у себя и меняет что хочет. В чем проблема то?
всмысле в чем проблема, он попадает в лобби с обычными игроками вот с таким героем
0mtzfIxhToM.jpg
а в конце игры вот такая ерунда
YZhRfDRd9JU.jpg
я думаю это нормальная такая проблема
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
В чём проблемесы?
1586430005832.png
1586430023647.png
UPD: вот скрипт в дд
1586430201021.png
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Ты в функции print вызываешь функию print. В чем проблема?
 
  • Нравится
Реакции: LAPKI и almazist1

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Ты в функции print вызываешь функию print. В чем проблема?
ты переопределяешь функцию print(object o) своим методом print(object o) и вызываешь рекурсивно его, в следствии чего функция print забьет тебе стэк и ты получаешь stackoverflow, о чем тебе интерпретатор и говорит
1586463585828.png
как-то так
это так если бы ты попросил у себя конфету, потом, так как конфету ты можешь получить только спросив у себя ты опять спрашиваешь конфетку у себя и так до бесконечности, только в компьютерах бесконечно ты не можешь вызывать одну и ту же функцию, так как область памяти, выделяемая под это действие ограничена, и когда ты пытаешься получить памяти больше лимита тебе система говорит - фиг тебе, лови переполнение стэка
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
ты переопределяешь функцию print(object o) своим методом print(object o) и вызываешь рекурсивно его, в следствии чего функция print забьет тебе стэк и ты получаешь stackoverflow, о чем тебе интерпретатор и говорит
Посмотреть вложение 928
как-то так
это так если бы ты попросил у себя конфету, потом, так как конфету ты можешь получить только спросив у себя ты опять спрашиваешь конфетку у себя и так до бесконечности, только в компьютерах бесконечно ты не можешь вызывать одну и ту же функцию, так как область памяти, выделяемая под это действие ограничена, и когда ты пытаешься получить памяти больше лимита тебе система говорит - фиг тебе, лови переполнение стэка
Как я понял... мне надо поменять название функции?
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Как создать файл vtex, не vtf и vtm. В бирже вроде был смайл каппа вместо сайленса, хочу так жеее
а ты их вообще открывал?
Код:
<!-- dmx encoding keyvalues2_noids 1 format vtex 1 -->
"CDmeVtex"
{
    "m_inputTextureArray" "element_array" //входные параметры
    [
        "CDmeInputTexture" //текстура (картинка в твоем случае)
        {
            "m_name"/*это параметр*/ "string"/*это тип параметра*/ "0" /*это значение*/
            "m_fileName" "string" "materials/particle/basic_glow.tga" //это путь до файла с твоей текстурой
            "m_colorSpace" "string" "srgb" //тип обработки цветов
            "m_typeString" "string" "2D" //тип текстуры
        }
    ]
    "m_outputTypeString" "string" "2D" // итоговый тип текстуры
    "m_outputFormat" "string" "DXT5" // итоговый формат DXT -  DirectX Texture
    "m_textureOutputChannelArray" "element_array"
    [
        "CDmeTextureOutputChannel" // выходные параметры
        {
            "m_inputTextureArray" "string_array"
                [
                    "0"
                ]
            "m_srcChannels" "string" "rgba" // эти две строчки как я понял
            "m_dstChannels" "string" "rgba" // цветовые схемы для ресурсного изображения и итогового
            "m_mipAlgorithm" "CDmeImageProcessor" //описание алгоритма переноса
            {
                "m_algorithm" "string" "" //алгоритм
                "m_stringArg" "string" "" //аргументы
                "m_vFloat4Arg" "vector4" "0 0 0 0" //какие-то вертексные аргументы хз че такое
            }
            "m_outputColorSpace" "string" "srgb"
        }
    ]
}
обычная kv-таблица, по итогу он конвертирует твое изображение в текстуру
 
Реклама: