Простые вопросы #3

  • Автор темы Автор темы ZLOY
  • Дата начала Дата начала
после какогото из патчей в abilityvalues можно максимум вписывать 12 значений, на значения выше уровнем забивается хер, с этим чето можно сделать?
 
после какогото из патчей в abilityvalues можно максимум вписывать 12 значений, на значения выше уровнем забивается хер, с этим чето можно сделать?
Ого привет ))
Не думал, что ты до сих пор что-то с кастомками мутишь, напиши в лс побщаемся.
По сабжу, я ток приидумал костыль который заменяет на аналог при прокачке с удалением старой абилки.
То есть условвно абилка №1 1-11 уровень, абилкка №2 12-22 уровень
 
просто в петров почемуто ещё ктото играет и там такая проблема, придётся видимо игру ребалансить
 
Луа абилку нужно локализовать через луа функцию?
"DOTA_Tooltip_ability_doom_splash_splash_damage_pct" "Splash Damage: %d%%"
"DOTA_Tooltip_ability_doom_splash_splash_radius" "Splash Radius: %d"


"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"splash_damage_pct" "50 55 60 65 70 75 80 85 90 95"
}

"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"splash_radius" "350"
}
Не подхватывает локализацию из ability_special
 
Стало крашить сразу после пика большинства персонажей(при спавне героя), даже если вернуть им обычные скиллы. с чем может быть связано?
 
после обновы дд абилки больше не передают таргет вектор в скрипт, приходит пустая таблица. че с этим можно сделать или просто ждать фикса? или теперь это иначе делается
 
Пацаны, задам некоторые вопросики
1. Кто то использует Дебаггер какой либо? Помимо Eclipse и если его, то есть ли нормальный гайд по настройке и хукаются ли серверные события? Я сейчас в процессе написания дебаггера нормального, чтобы с Sublime можно было ставить брейкпоинты, но самблайм кострированный и не особо адаптированный, я бы начал писать это на VSCode или intellij idea с плагином для Lua, но вопрос встревает в пункте номер 3, если выйдет нормальный вариант (А он уже не плохой, проблема с интерфейсом саблайма больше) то выложу в паблик и интересно ли кому такое?
2. Я выстраиваю сетевые запросы, так вопрос собственно, как валидировать что это именно игра стучится, а не левый челикс(Помимо IP подсети Valve). Как узнать информацию о сервере из кода? Есть ли возможность с моего бекенда постучаться куда либо, чтобы узнать какие матчи были или есть в кастомке?
3. Какую IDE используете? Есть ли альтернатива sublime, но чтобы в ней был Dota 2 Api как sublime.
4. Как в целом дебажите кастомки? Какой кейс рассмотреть лучше всего
5. TypeScript->Lua конвертер срань или имеет место быть?
6. Тупой вопрос, но есть ли возможность кикать игрока с сервера?

В целом разрабатываю тавер дефенс, смесь Spin TD и GemTD, но нормальный и больше серверного общения с бекендом
 
2. Я выстраиваю сетевые запросы, так вопрос собственно, как валидировать что это именно игра стучится, а не левый челикс(Помимо IP подсети Valve). Как узнать информацию о сервере из кода?
Чекни какие заголовки посылает клиент доты, если речь о http. Мб можно по ним определять игроков. Но как универсальное решение - самому рассылать игрокам токены в начале игры
3. Какую IDE используете? Есть ли альтернатива sublime, но чтобы в ней был Dota 2 Api как sublime.
Вроде в VSCode тоже есть плагины с апишкой доты. Вот сейчас в магазин расширений вбил Dota - аж десять штук выпало
Есть ли возможность с моего бекенда постучаться куда либо, чтобы узнать какие матчи были или есть в кастомке?
Возможности есть, но они из разряда чёрной магии, и проще просто самому тречить историю матчей
 
Последнее редактирование:
Реклама: